Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если у вас есть виновник торжества

ИГРЫ ДЛЯ НЕТРЕЗВОЙ КОМПАНИИ

 

ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ПРОПУСКАМИ

Готовим на листе бумаги текст с пропущенными прилагательными:

" В этот _ и _ вечер, когда на _ небе горят __ звезды, за этим __ столом в этом _ зале (квартире) собрались _ дамы и не менее __ кавалеры, чтобы поздравить нашего __ NN. Желаем ему __ улыбок, _ друзей, __ успеха и __ любви. Сегодня в честь NN мы будем петь __ песни, дарить _ подарки и пить _ вино. А на нашей __вечеринке будут _ шутки, _ приколы, __ танцы-шманцы. Мы поиграем в __ игры и поставим __ сценки. Пусть наш NN будет са­мым __, __ и _".

Текст можно составить для торжества по любому поводу. На вечерин­ке ведущий встает и говорит; " Я тут приготовил поздравление, но у меня проблемы с прилагательными. Прошу называть любые прилага­тельные, которые приходят в голову, а я их буду записывать". Далее текст читается, и все смеются от веселых совпадений. Для пущего веселья можно попросить называть прилагательные из определенной области, например, научные или медицинские термины, армейский жаргон и т. д.

 

" ГАРМОШКА"

Ведущий пускает по кругу листок бумаги, предлагая сочинить для винов­ника торжества поздравление в стихах. Можно дать первую строчку, сле­дующий гость пишет строчку в рифму и загибает листок так, чтобы текста не было видно, затем придумывает строчку для соседа справа и передает ему свое сочинение. После того как все присутствующие блеснут своими поэтическими талантами, ведущий разворачивает " гармошку" и вырази­тельно зачитывает оду в честь именинника.

 

" МИШЕНЬ"

Для такого поздравления понадобится большой лист ватмана (прикрепить к стене), разделенный на пять кругов.

Первый (основной) - с буквами: Л, П, С, Р (заполняет ведущий);

Второй - с цифрами от 1 до 4 в произвольном порядке;

Третий - с названиями насекомых, животных, например: пчела, бегемот, удав, лев;

Четвертый - с чертами характера, например: назойливость, щедрость, лень, нежность;

Пятый • с крылатыми фразами, афоризмами, поговорками и т. п. Теперь ведущий " расшифровывает" все надписи. Первый круг расскажет о том, что у именинника по жизни стоит на первом, втором, третьем и чет­вертом месте: П - постель, С - семья, Р - работа, Л - любовь. Третий и четвертый круг надо читать вместе с основным. Например, лени­вый бегемот в постели, нежный удав в семье, назойливая пчела на работе, щедрый лев в любви.

Последний круг тоже относится к основному и характеризует виновника (-цу) праздника одной фразой: Постель - семь раз отмерь и т. д.

 

Не выходя из-за стола, можно поиграть…

 

" КТО ТАМ ХОДИТ? "

Для этой игры понадобится магнитофон и заранее сделанная запись раз­личных шумов. Игроки должны прослушать магнитофонную запись, состо­ящую из серии фрагментов, по 10 секунд каждый, с паузами между ними по 5 секунд. Задачи - определить источник услышанных звуков. Причем сделать это надо как можно лаконичнее - одним-двумя словами и, жела­тельно, с юмором. Побеждает участник, наиболее удачно и быстро спра­вившийся с заданием.

ЗАСТОЛЬНЫЙ БЕГ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ

Для игры понадобятся трубочки от коктейля, теннисные шарики (можно скомкать салфетку вместо шарика) по числу участников забега. Подготовка: на столе готовятся трассы по числу участников, т. е. ставят в ряд на расстоянии 30-50 см друг от друга стаканы, бутылки и т. п. Игроки с трубочкой во рту и шариком готовы к старту. По сигналу ведущего участ­ники должны, дуя через трубочку на шарик, провести его по всей дистан­ции, огибая встречные предметы. Побеждает игрок, первым пришедший к финишу.

 

" СОЧИНЕНИЕ"

Каждому из участников игры выдается чистый лист бумаги. Игрок свер­ху листа пишет вопрос, например: " Какие духи любит твоя подружка? " Затем лист загибается так, чтобы текст вопроса не был виден, а на са­мом сгибе пишется только сам вопрос (" какие? "). Лист передается сле­дующему игроку. Тот отвечает на верхний вопрос и пишет тут же свой, загибает лист, подписывает краткий вопрос и отдает лист дольше. И так до конца листа. После этого листки разворачивают. При этом на одной и той же стороне будут полные вопросы и ответы. Читайте, весе­литесь.

 

 

" РИСУНОК ПО ПОНЯТИЯМ"

Для игры необходимы листы бумаги и карандаши по числу присутствующих. Каждому гостю выдается этот набор юного художника и карточка с поняти­ем, - чем смешнее, тем интереснее. Например: супружеская измена, ад­ское напряжение, вторая молодость.

За 5 минут игроки должны нарисовать свое понятие, не используя слов и букв. Остальные отгадывают понятие. Побеждает тот, чье понятие было отгадано быстрее.

 

" ВОДОЛАЗ"

Игрокам предлагается, надев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.

 

" КЕНГУРУ"

Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясня­ет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой, но, не издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворять­ся, что они не понимают, что за животное им показывают. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то на­подобие: " Ой, значит, оно прыгает! Так. Наверное, это кролик. Нет?! Странно, ну, тогда это обезьяна". Через 5 минут имитатор будет дейст­вительно напоминать взбесившегося кенгуру.

 

'ТАНЦУЮТ ВСЕ"

Для игры нужно записать фонограммы известных танцев: " Лезгинка", " Цы­ганочка", " Сиртаки", 'Танец маленьких лебедей" и т. п. На карточках (по 3-4 шт.) пишут названия танцев и раздают присутствующим. Под соответствующую фонограмму вызываются участники, которым до­стался данный конкурс. Выдается реквизит: ласты для " маленьких лебе­дей"; простыня для " греков"; кинжалы для " горцев" и т.д. Побеждает команда, станцевавшая лучше всех.

 

ТУФЕЛЬКА ДЛЯ ЗОЛУШКИ

Гости делятся на две команды. В каждой выбирается капитан. Команды са­дятся друг против друга, снимают по одной туфельке или ботинку и кида­ют в центр в одну кучу; можно положить лишнюю обувь. Капитаны этого не видят. Задача капитана - быстрее обуть свою команду. Кто быстрее сдела­ет это, тот и победил.

 

ТУДА И ОБРАТНО

В центре комнаты устанавливается стул с призом. Доброволец становится перед ним, поворачивается и идет 5-6 шагов вперед. Там ему завязывают глаза, поворачивают вокруг своей оси 2 раза и предлагают пройти обратно к стулу то же количество шагов и взять приз. Кто взял, тот и выиграл.

 

" СЛОВА"

Участники разбиваются на две команды. Игроки одной команды задумыва­ют слово - желательно существительное (предмет). Ведущий вызывает представителя от команды соперников и шепотом сообщает ему загадан­ное слово. Задача игрока изобразить этот предмет жестами, мимикой, по­зой так, чтобы его команда отгадала, что было задумано. На угадывание дается 3 минуты. Затем команды меняются местами. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не попробуют себя в роли " немого". Какая коман­да отгадала больше слов, та и выиграла.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Что изменилось | Игры на всю жизнь




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.