Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания к сказке






1. Попробуйте нарисовать Зиму, Весну, Лето и Осень (рисо
вать можно всем вместе или в небольших группах).

2. Кто из сестер вам больше нравится? Почему?

3. Есть ли кто-нибудь в сказке, кто вам не нравится? Почему?

 

4. Какие самые хорошие подарки дарит нам Зима (Весна,
Лето, Осень)?

5. Как вы думаете, почему людям было плохо без дочерей
Года?

Игра «Помогите почтальону»*

Дидактический материал:4 конверта (зима, весна, лето, осень) и карточки с изображением атрибутов времен года.


Ход игры:Воспитатель говорит детям: «Ребята, сейчас ко мне приходил почтальон и рассказал вот какую историю: Зима, Весна, Лето и Осень послали людям свои дары. Но в сумке у почтальона все конверты открылись и подарки перепутались. Нужно разложить все подарки по своим конвертам, только почтальон не знает, кто что прислал. А вы знаете?

Дети: Да!

В.: Ну тогда давайте ему поможем.

Воспитатель делит детей (или они сами) на 4 группы и выдает каждой группе конверты. Дети должны найти карточки для своих конвертов и вложить их туда.

Воспитатель проверяет (с помощью детей) все ли правильно и благодарит их за работу, говоря, что обязательно все передаст почтальону.

Игра «Деревце»

Дидактический материал:кассета с записью музыки, подходящей для зимы, затем весны, лета и осени.

Ход игры:Воспитатель говорит: Мы с вами уже знаем, как чувствуют себя люди и что делают в разные времена года. А что происходит с природой? (Дети говорят, как меняется природа в течение времен года).

В.: А теперь представим, что мы деревья.

Дети встают и поднимают руки. Воспитатель тоже участвует. Он включает музыку (не громко) и говорит: Вот стоит лес. В лесу все деревья молодые, красивые. Тут есть разные деревья: березки, дубы, тополя. В лесу зима. Идет снег, дует ветер. Деревьям холодно. (Дети показывают, как качаются ветки от ветра, как им холодно, грустно).

Но вот ветер стихает. Перестал идти снег. Выглянуло солнышко. Это пришла весна. (Дети расправляют «веточки», показывают как набухают почки (кистями рук) и радуются солнышку). Солнце греет все жарче. Вот уже распустились почки и весь лес зазеленел. Все деревья рады приходу лета. (Дети показывают). Но вдруг на небе показалась тучка, подул сильный ветер, упали первые теплые капли дождя. Дождь становится все сильнее. Деревья рады дождику. Но постепенно дождь становится холоднее, холоднее... Ветер дует холодный. Это пришла осень. Деревья становятся грустными, листики с них облетают. Деревья


засыпают. (Все это дети показывают так, как им представляется, или повторяя за воспитателем).

После игры нужно похвалить детей за то, что они были прямо как настоящие деревья.



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал