Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача №5. (Тема: Стратегии и планирование комплекса маркетинга)






(Тема: Стратегии и планирование комплекса маркетинга)

Фирма по производству чая «FitoTea» делает все, чтобы завоевать лучшие позиции на рынке: расширяет ассортимент чайной продукции, не меняя при этом отрасли, улучшает свой продукт. Кроме того, «FitoTea» занимается поиском новых рынков для уже производимого продукта, что позволит получить наибольшую известность, а значит и расширить круг клиентов.

Вопрос: Какой маркетинговой стратегии соответствует деятельность фирмы «FitoTea»? Назовите конкретные типы стратегий, характерные для данной ситуации.

Ответ: В данном примере применяется маркетинговая стратегия - стратегия концентрированного роста.

Типы стратегий:

1) стратегия усиления позиции на рынке;

2) стратегия развития продукта;

3) стратегия развития рынка.

 

Маркетинговые исследования и прогнозирование

Компании по производству растительного масла хочет провести маркетинговое исследование. Ей необходимо изучить основных конкурентов, их товар, выявить торговые площадки с наименьшим уровнем конкуренции для внедрения своей продукции, определить, в каких объемах и по какой цене лучше продавать свой товар, провести сравнительный анализ различных товаров-конкурентов.

Какой метод маркетингового исследование лучше всего выбрать компании и почему?

Решение:

Компания выберет метод Retail-Audit. Он позволяет получить информацию о марках продуктов, представленных в продаже, цене, объеме продаваемых товаров. Также при использовании этого метода возможен анализ данных о продажах, наличии рекламных материалов по каждой исследуемой категории продукта.

 

Товар, товарная политика и жизненный цикл товара

Компания, занимающаяся выпуском товаров для красоты и здоровья, предлагает покупателям новый пояс для похудания «Красота - сила» с электронным управлением.

Определите уровни данного товара.

Решение:

Основная выгода товара - сжигание подкожного жира, как следствие – потеря лишнего веса, поддержание фигуры в тонусе.

Основной товар - пояс, выполненный из специального материала с устройством электронного управления.

Ожидаемый товар – стройная, красивая фигура.

Дополненный товар – гель, стимулирующий действие пояса; наличие дополнительных батареек для устройства электронного управления; удобный чехол для того, чтобы взять пояс в дорогу.

Потенциальный товар – пояс с дополнительным режимом для тренировки отдельных групп мышц (ягодиц, рук).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.