Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения практической работы 1 страница






 

1. Подготовить журнал учета хозяйственных операций по форме, предложенной в табл. 4.

2. Указать бухгалтерские проводки на все хозяйственные операции, зарегистрированные в журнале. При составлении бухгалтерских проводок:

– использовать нумерацию типовых синтетических счетов и предлагаемых в табл. 2 субсчетов;

– учитывать все положения, предусмотренные учетной политикой ООО «Гранит».

3. По ходу выполнения практической работы при необходимости производить требуемые расчеты. Для упрощения все расчеты осуществлять в рублях (без копеек).

4. Подготовить бланки учетных регистров для каждого бухгалтерского счета, используя сведения для их построения, приведенные в табл. 5.

5. Открыть учетные регистры на каждый бухгалтерский счет, т. е. вписать в них начальные остатки на 1 сентября (из табл. 1 и табл. 2). Для счетов, по которым в течение отчетного периода нет движения, отдельные учетные регистры можно не открывать.

6. Разнести хозяйственные операции в учетные регистры в соответствии с бухгалтерскими проводками, сохраняя и указывая номера операций согласно журналу их регистрации. При работе с учетными регистрами в процессе разноски хозяйственных операций необходимо учесть, что:

– разноска хозяйственных операций по счетам 20, 23, 25, 26 в учетные регистры производится по статьям расходов;

– разноска хозяйственных операций по счету 50 в учетный регистр № 1 (журнал-ордер и ведомость) производится по датам обработанных бухгалтером отчетов кассира (листов кассовой книги). Кассовые отчеты кассиром составляются ежедневно. Каждому отчету кассира (за каждую дату) в учетных регистрах по счету 50 должна отводиться одна строка. Поэтому суммы с одноименными корреспондирующими счетами каждого кассового отчета должны складываться и записываться в учетные регистры итогами;

– разноска хозяйственных операций по счету 51 в учетный регистр № 2 (журнал-ордер и ведомость) производится по датам обработанных бухгалтером выписок по расчетному счету. Для каждой выписки (за определенную дату) в учетных регистрах по счету 51 должна отводиться одна строка. Поэтому суммы с одноименными корреспондирующими счетами каждой выписки должны складываться и записываться в учетные регистры итогами;

– разноска хозяйственных операций по счету 60 в учетный регистр № 6 производится на основании обработанных бухгалтером первичных документов по аналитическим счетам (поставщикам, контрагентам). Возникновение задолженности перед каждым поставщиком (контрагентом) по каждому предъявленному им счету, а также погашение этой задолженности в журнале-ордере № 6 должны отражаться по одной строке;

– разноска хозяйственных операций по счету 71 в учетный регистр № 7 производится на основании обработанных бухгалтером первичных документов по аналитическим счетам (подотчетным лицам). Каждому работнику по каждой выданной ему под отчет сумме в журнале-ордере должна отводиться одна строка и по мере предоставления авансового отчета, сдачи в кассу неиспользованных сумм или получения денег в погашение перерасхода записи сумм по этим операциям должны производиться на этой же строке.

7. Закрыть учетные регистры, т. е. подсчитать обороты и вывести конечные остатки по аналитическим счетам, по субсчетам и счетам синтетического учета. При закрытии учетных регистров учесть, что:

– активно-пассивные расчетные счета на конец месяца могут иметь развернутое (двустороннее) сальдо;

– собирательно-распределительные счета (счета 25 и 26) сальдо не имеют;

– калькуляционный счет 20 «Основное производство» на конец месяца может иметь остаток (незавершенное производство) – см. исходные данные;

– счета 90 «Продажи» и 91 «Прочие доходы и расходы» (после определения на них финансовых результатов) закрываются, сальдо не имеют.

8. Проверить правильность учетных записей на бухгалтерских счетах. Для этого необходимо подготовить бланк оборотно-сальдовой ведомости. Перенести все записи по счетам из учетных регистров в данную ведомость. Если все бухгалтерские записи в учетных регистрах сделаны верно, тогда при подведении итогов в оборотно-сальдовой ведомости должны быть получены три пары равных сумм:

– суммы начальных сальдо по дебету и кредиту должны быть равны
между собой;

– суммы оборотов за месяц по дебету и кредиту всех счетов должны быть равны между собой;

– суммы конечных сальдо по дебету и кредиту должны быть равны
между собой.

9. Составить бухгалтерский баланс по форме, утвержденной приказом МФ РФ от 02 июля 2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности».

– Бухгалтерский баланс в работе для упрощения составлять по данным на 31 августа и на последний календарный день отчетного периода (на 30 сентября), используя сведения из оборотно-сальдовой ведомости, в тысячах рублей (можно – в рублях).

10. Составить отчет о прибылях и убытках по форме, утвержденной приказом МФ РФ от 02 июля 2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности».

Отчет о прибылях и убытках для упрощения в практической работе заполнять без нарастающих итогов (только за сентябрь месяц), в тысячах рублей (можно – в рублях).

Подробная информация о формах и порядке заполнения бухгалтерских отчетов представлена в теме № 8 учебного пособия «Теория бухгалтерского учета» (автор-составитель И. М. Глухова. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2011).

 

Таблица 1
Остатки по синтетическим счетам на 31 августа текущего года, руб.  
Номер, наименование счета Дебет Кредит
01 Основные средства 6 800 000
02 Амортизация основных средств 1 576 000
08 Вложения во внеоборотные активы 300 000
10 Материалы 4 091 000
20 Основное производство 694 200
43 Готовая продукция
50 Касса 20 000
51 Расчетные счета 5 200 000
60 Расчеты с поставщиками и подрядчик. 2 299 000
62 Расчеты с покупателями и заказчиками 4 707 911
67 Расчеты по долгоср. кредитам и займам 3 931 611
68 Расчеты по налогам и сборам 509 000
69 Расчеты по соц. страх. и обеспечению 748 000
70 Расчеты с персоналом по опл. труда 2 200 000
71 Расчеты с подотчетными лицами 1 500 3 000
73 Расчеты с перс. по прочим операциям 5 600
76 Расчеты с разн. дебит-ми и кред-ми 16 000
80 Уставный капитал 50 000
84 Нераспред. прибыль (непокр. убытки) 6 500 000
99 Прибыли и убытки 3 987 600
Итого (баланс) 21 820 211 21 820 211
Таблица 2
Расшифровка остатков по синтетическим счетам на 31 августа текущего года в разрезе субсчетов или аналитических счетов, руб.
Счет, субсчет Наименование счета, субсчета Дт Кт
  «Основные средства» 6 800 000
  Здания 3 000 000
  Оборудование 1 500 000
  Инвентарь 300 000
  Транспорт 2 000 000
  «Амортизация основных средств» 1 576 000
  Здания 500 000
  Оборудование 375 000
  Инвентарь 125 000
  Транспорт 576 000
  «Вложения во внеоборотные активы» 300 000
  Строительство объектов основных средств 300 000
  «Материалы» 4 091 000
10/11 Основные материалы 3 500 000
10/12 Вспомогательные материалы 280 000
10/3 Топливо 60 000
10/5 Запасные части 251 000
10/9 Инвентарь и хозяйственные принадлежности (в т. ч. канцелярские и расходные материалы)
  «Основное производство» 694 200
20/1 Производство продукции А 244 600
20/2 Производство продукции Б 449 600
  «Вспомогательные производства»
23/1 Производство заказа № 50
23/2 Производство заказа № 51
  Общепроизводственные расходы
25/1 Общепроизводственные расходы по цеху № 1
25/11 РСЭО по цеху № 1
25/12 Общецеховые расходы по цеху № 1
25/2 Общепроизводственные расходы по цеху № 2
25/21 РСЭО по цеху № 2    
25/22 Общецеховые расходы по цеху № 2
25/3 Общепроизводственные расходы по цеху № 3
25/31 РСЭО по цеху № 3
25/32 Общецеховые расходы по цеху № 3
  «Готовая продукция»
43/1 Продукция А – количество
  – сумма
43/2 Продукция Б – количество
  – сумма
  «Расходы на продажу»
44/1 Расходы на продажу продукции А
44/2 Расходы на продажу продукции Б
  «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» 2 299 000
    ОАО «Энергосбыт» по счету № 3000 от 29.08 за электроэнергию, в т. ч. НДС 17 000
  ООО «Тепловые сети» по счету № 2500 от 29.08 за воду, в т. ч. НДС 20 000
  ООО «Юность» по счету-фактуре № 100 от 26.08 за основные материалы, в т. ч. НДС 2 000 000
  ОАО «Ростелеком» по счету № 890 от 30.08 за услуги связи, в т. ч. НДС 7 000
  ОАО «Дизель» по счету-фактуре № 250 от 19.08 за топливо (договор № 1005 от 20.07), в т. ч. НДС. 40 000
  ОАО «Техноцентр» по счету-фактуре № 501 от 20.08 за запасные части, в т. ч. НДС 215 000
  «Расчеты с покупателями и заказчиками» 4 707 911
  ООО «Сигнал» по счету-фактуре № 305 от 20.08 – за продукцию А (по договору № 108 от 20.07) 2 080 090
  ОАО «Маяк» по счету-фактуре № 306 от 25.08 – за продукцию Б (по договору № 109 от 25.07) 2 627 821
  «Расчеты по налогам и сборам» 509 000
68/1 Расчеты по НДС
68/2 Расчеты по НДФЛ 260 000
68/3 Расчеты по налогу на имущество организации
68/4 Расчеты по налогу на прибыль (за август) 249 000
  «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» 748 000
69/1 Расчеты по взносам в ФСС 63 800
69/2 Расчеты по взносам в ПФ 572 000
69/3 Расчеты по взносам в ФОМС 112 200
  «Расчеты с подотчетными лицами» 1 500 3 000
  Иванов А. И. (задолженность от 30.08 по авансовому отчету № 115) 3 000
  Сидоров А. П. (задолженность от 30.08 по авансовому отчету № 116) 1 500
  «Расчеты с персоналом по прочим операциям» 5 600
73/2 Расчеты по возмещению материального ущерба (Чернова П. И. – расчеты по возмещению недостачи) 5 600
  «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» 16 000
76/4 Расчеты по депонированным суммам (Кольцова И. М.) 13 000
76/5 Расчеты по исполнительным листам (Сидорова К. И. – алименты за август месяц) 3 000
  «Продажи»
90/1 Продажи продукции А
90/2 Продажи продукции Б

Таблица 4

 

Журнал учета хозяйственных операций по ООО «Гранит» за сентябрь 201Х г.

 

№ п/п Первичный документ. Содержание хозяйственной операции Сумма, р. Бухгалтерская проводка
Дт Кт
  Выписка из расчетного счета за 01.09. Платежные поручения № 200 и 309 от 01.09.      
  Зачислена на расчетный счет выручка за продукцию, отгруженную и реализованную покупателям в августе:      
  1) от ООО «Сигнал» – по счету-фактуре № 305 от 20.08 за продукцию А, в том числе НДС – 18 % 1 386 500    
  2) от ООО «Маяк» – по счету-фактуре № 306 от 25.08 за продукцию Б, в том числе НДС – 18% 1 912 400    
  Расходный кассовый ордер № 81 от 02.09. Авансовый отчет № 115 от 30.08      
  Выдано из кассы Иванову А. И. в возмещение перерасхода по подотчетной сумме 3 000    
  Приходный кассовый ордер № 96 от 02.09. Авансовый отчет № 116 от 30.08      
  Сидоровым А. П. внесен в кассу остаток неиспользованной подотчетной суммы 1 500    
  Договоры. Выписка из расчетного счета за 02.09. Платежные поручения № 120 – № 125 от 01.09      
  Списано с расчетного счета и перечислено – всего 2 798 000    
  в том числе:      
  1) ОАО «Энергосбыт» - за потребленную в августе месяце электроэнергию (с НДС) 17 000    
  2) ООО «Тепловые сети» - за потребленную в августе месяце воду (с НДС) 20 000    
  3) ООО «Юность» – за основные материалы для производства продукции, приобретенные в августе месяце (с НДС) 2 500 000    
  4) ОАО «Ростелеком» – за услуги связи, оказанные в августе месяце (с НДС) 7 000    
  5) ОАО «Дизель» - за поставленное в августе месяце топливо (с НДС) 35 000    
  6) ОАО «Техноцентр» - за поставленные в августе месяце запасные части (с НДС) 219 000    
  Договор. Накладная. Счет-фактура № 317 от 02. 09. Приходный ордер      
  Оприходованы на склад от ОАО «Контур» канцелярские и расходные материалы – всего 22 420    
  в том числе:      
  – цена приобретения (без НДС) 19 000    
  – НДС от цены приобретения 3 420    
  Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии      
  Принят к вычету НДС по приобретенным канцелярским и расходным материалам (от ОАО «Контур») 3 420    
  Лимитно-заборные карты      
  Отпущены со склада и израсходованы в отчетном месяце основные материалы – всего 3 000 000    
  в том числе:      
  1) в цех № 1 – на производство продукции А 1 000 000    
  2) в цех № 2 – на производство продукции Б 2 000 000    
  Требования-накладные. Ведомость распределения вспомогательных материалов      
  Отпущены со склада и израсходованы в отчетном месяце вспомогательные материалы – всего 200 000    
  в том числе:      
  1) в цех № 1 – на цеховые хозяйственные нужды 40 000    
  2) в цех № 2 – на цеховые хозяйственные нужды 60 000    
  3) в цех № 1 – на содержание оборудования 40 000    
  4) в цех № 2 – на содержание оборудования 60 000    
  Требования-накладные. Ведомость распределения запасных частей      
  Отпущены со склада в цех № 3 и израсходованы в отчетном месяце запасные части – всего 250 000    
  в том числе:      
  1) для выполнения заказа № 50 120 000    
  2) для выполнения заказа № 51 130 000    
  Требования-накладные      
  Отпущены со склада на общеуправленческие нужды канцелярские и расходные материалы 2 300    
  Требования-накладные. Ведомость распределения топлива      
  Отпущено со склада топливо – всего 50 000    
  в том числе:      
  1) в цех № 1 – на содержание оборудования 14 000    
  2) в цех № 2 – на содержание оборудования 18 000    
  3) в цех № 3 – на содержание оборудования 8 000    
  4) для транспортных средств общехозяйственного назначения 10 000    
  Выписка из расчетного счета за 06.09. Платежные поручения № 126 – № 131 от 05.09.      
  Списано с расчетного счета и перечислено – всего: 3 238 000    
  в том числе:      
  1) ОАО «Контур» – за канцелярские и расходные материалы (с НДС) 25 000    
  2) в Фонд социального страхования РФ – страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (за август) 64 000    
  3) в Пенсионный фонд РФ – страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (за август) 575 000    
  4) в Фонд обязательного медицинского страхования – страховые взносы на обязательное медицинское страхование (за август) 113 000    
  5) в бюджет – налог на доходы физических лиц (за август) 260 000    
  Чек № 121836. Приходный кассовый ордер № 99 от 06.09      
  Получено наличными на выдачу заработной платы и алиментов за август, а также на выдачу ранее депонированной заработной платы Кольцовой И. М. 2 201 000    
  Платежная ведомость № 17. Расходные кассовые ордера № 84 – № 86 от 08.09      
  Из кассы выдано – всего 2 201 000    
  в том числе:      
  1) работникам заработная плата за август 2 185 000    
  2) Сидоровой П. С. – алименты, причитающиеся за август 3 000    
  3) Кольцовой И. М. – депонированная заработная плата 13 000    
  Платежная ведомость № 17. Реестр депонированной заработной платы от 08.09      
  Депонирована не полученная в срок заработная плата за август Храмовой С. И. 15 000    
  Выписка из расчетного счета за 09.09. Объявление на взнос наличными. Расходный кассовый ордер № 87 от 09.09      
  Внесена на расчетный счет депонированная заработная плата 15 000    
  Акт о приеме-передаче объектов основных средств № 12 от 12.09      
  Принят к учету объект основных средств (здание склада), ранее числящийся на счете вложений во внеоборотные активы, по первоначальной стоимости. Объект введен в эксплуатацию 300 000    
  Акт о приеме-передаче объектов основных средств № 13 от 12.09. Счет-фактура № 308 от 12.09.      
  Обществу с ограниченной ответственностью «Автомат» продан станок (оборудование):      
  – первоначальная стоимость 300 000    
  – сумма начисленной амортизации 160 000    
  – цена продажи (с НДС) 295 000    
  – в том числе НДС 45 000    
  1) учтены прочие доходы (выручка) от продажи объекта «по отгрузке» (с НДС) 295 000    
  2) начислен НДС от признанной суммы дохода (выручки) 45 000    
  3) списана сумма амортизации, начисленной по объекту на дату продажи 160 000    
  4) списана остаточная стоимость проданного объекта 140 000    
  Выписка из расчетного счета за 23.09. Чек № 121837. Приходный кассовый ордер № 100 от 23.09      
  Получено наличными на выдачу аванса за первую половину сентября и командировочные расходы 425 000    
  Платежное поручение      
  Зачислено от ООО «Автомат» за проданный станок (оборудование) – по счету-фактуре № 308 от 12.09. 295 000    
  Приказ. Платежная ведомость № 18. Расходные кассовые ордера № 88 и 89 от 23.09      
  Из кассы выдано наличными – всего 425 000    
  в том числе:      
  1) работникам – аванс за первую половину сентября 400 000    
  2) коммерческому агенту Сергееву С. А. – под отчет на служебную командировку 25 000    
  Выписка из расчетного счета за 25.09. Чек № 121838. Приходный кассовый ордер № 101 от 25.09      
  Получено наличными на выдачу под отчет на хозяйственные расходы 9 380    
  Приказ. Расходные кассовые ордера № 90 и 91 от 25.09      
  Из кассы выдано наличными – всего 9 380    
  в том числе:      
  1) начальнику цеха № 1 Носкову Е. Ю. – под отчет на хозяйственные расходы по содержанию помещения цеха № 1 9 000    
  2) бухгалтеру Макаровой Ю. В. – под отчет на приобретение канцелярских и расходных материалов      
  Отчет гл. энергетика о потребленной электроэнергии за сентябрь. Счет-фактура № 3020 от 29.09 от ОАО «Энергосбыт»      
  Принят к оплате счет-фактура за электроэнергию с НДС – всего 18 880    
  в том числе:      
  – стоимость потребленной электроэнергии (без НДС) 16 000    
  1) в цехе № 1 – на цеховые хозяйственные нужды 2 000    
  2) в цехе № 2 – на цеховые хозяйственные нужды 3 000    
  3) в цехе № 3 – на цеховые хозяйственные нужды 1 000    
  4) в цехе № 1 – для работы оборудования 2 000    
  5) в цехе № 2 – для работы оборудования 4 000    
  6) в цехе № 3 – для работы оборудования 2 000    
  7) на общеуправленческие нужды 2 000    
  – НДС от стоимости потребленной электроэнергии 2 880    
  Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии      
  Принят к вычету НДС, приходящийся на потребленную электроэнергию 2 880    
  Отчет гл. технолога о потреблении воды за сентябрь.      
  Счет-фактура № 2530 от 29.09 от ООО «Тепловые сети»      
  Принят к оплате счет-фактура за воду с НДС – всего 18 880    
  в том числе:      
  – стоимость потребленной воды (без НДС) 16 000    
  1) в цехе № 1 – на цеховые хозяйственные нужды 4 000    
  2) в цехе № 2 – на цеховые хозяйственные нужды 5 000    
  3) в цехе № 3 – на цеховые хозяйственные нужды 4 000    
  4) на общеуправленческие нужды 3 000    
  – НДС от стоимости потребленной воды 2 880    
  Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии      
  Принят к вычету НДС, приходящийся на потребленную воду 2 880    
  Счет-фактура № 905 от 29.09 от ОАО «Ростелеком». Ведомость распределения услуг связи за сентябрь      
  Принят к оплате счет за услуги связи с НДС – всего 9 086    
  в том числе:      
  – стоимость оказанных услуг связи (без НДС) 7 700    
  1) цеху № 1 – на цеховые хозяйственные нужды 1 500    
  2) цеху № 2 – на цеховые хозяйственные нужды 2 000    
  3) цеху № 3 – на цеховые хозяйственные нужды 1 200    
  4) на общеуправленческие нужды 3 000    
  – НДС от стоимости потребленных услуг связи 1 386    
  Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии      
  Принят к вычету НДС, приходящийся на услуги связи 1 386    
  Трудовые договоры. Табели учета рабочего времени. Первичные документы по учету объемов произведенной продукции. Расчетные ведомости № 33 – 36. Ведомости распределения заработной платы за сентябрь      
  Начислена заработная плата персоналу за сентябрь – всего 1 850 000    
  в том числе:      
  1) производственным рабочим цеха № 1 – за производство продукции А 333 000    
  2) производственным рабочим цеха № 2 – за производство продукции Б 370 000    
  3) производственным рабочим цеха № 3 – за выполнение заказа № 50 111 000    
  4) производственным рабочим цеха № 3 – за выполнение заказа № 51 111 000    
  5) рабочим, обслуживающим оборудование в цехе № 1 74 000    
  6) рабочим, обслуживающим оборудование в цехе № 2 74 000    
  7) рабочим, обслуживающим оборудование в цехе № 3 74 000    
  8) управленческому персоналу, специалистам и служащим цеха № 1 111 000    
  9) управленческому персоналу, специалистам и служащим цеха № 2 129 500    
  10) управленческому персоналу, специалистам и служащим цеха № 3 92 500    
  11) управленческому и прочему персоналу общехозяйственных служб 370 000    
  Исполнительный лист. Распоряжение руководителя об урегулировании результатов инвентаризации. Расчетные ведомости № 33 – 36      
  Удержано из начисленной за сентябрь заработной платы – всего 235 300    
  в том числе:      
  1) всех работников – налог на доходы физических лиц 230 000    
  2) Сидорова А. П. – алименты в пользу Сидоровой К. И. 3 300    
  3) Черновой П. И. – суммы в возмещение недостачи и порчи ценностей (по результатам инвентаризации) 2 000    
  Расчет страховых взносов во внебюджетные фонды      
  Начислены страховые взносы (34 %) во внебюджетные фонды (в ФСС РФ– 2.9 %, в ПФ РФ –26 %, ФОМС – 5, 1 %) от начисленной заработной платы персонала за сентябрь – всего 629 000    
  в том числе:      
  1) производственных рабочих цеха № 1 – за производство продукции А 113 220    
  2) производственных рабочих цеха № 2 – за производство продукции Б 125 800    
  3) производственных рабочих цеха № 3 – за выполнение заказа № 50 37 740    
  4) производственных рабочих цеха № 3 – за выполнение заказа № 51 37 740    
  5) рабочих, обслуживающих оборудование в цехе № 1 25 160    
  6) рабочих, обслуживающих оборудование в цехе № 2 25 160    
  7) рабочих, обслуживающих оборудование в цехе № 3 25 160    
  8) управленческого персонала, специалистов и служащих цеха № 1 37 740    
  9) управленческого персонала, специалистов и служащих цеха № 2 44 030    
  10) управленческого персонала, специалистов и служащих цеха № 3 31 450    
  11) управленческого и прочего персонала общехозяйственных служб 125 800    
  Примечание 1: Из общей суммы начислено страховых взносов 629 000    
  – в Фонд социального страхования РФ 53 650    
  – в Пенсионный фонд РФ 481 000    
  – в Фонд обязательного медицинского страхования 94 350    
  Примечание 2: Тарифы страховых взносов, указанные в операции для расчета, действовали в 2011 г. С 2012 г. тарифы изменены. Расчеты делать по предложенным здесь данным.      
  Ведомость начисления амортизации основных средств за сентябрь      
  Начислена амортизация основных средств – всего 34 750    
  в том числе:      
  1) производственного оборудования 6 250    
  – цеха № 1 2 000    
  – цеха № 2 2 250    
  – цеха № 3 2 000    
  2) зданий 8 335    
  – цеха № 1 1 500    
  – цеха № 2 1 500    
  – цеха № 3 1 500    
  – общехозяйственных объектов 3 835    
  3) хозяйственного инвентаря 4 165    
  – цеха № 1 1 000    
  – цеха № 2 1 000    
  – цеха № 3 1 000    
  – общехозяйственного назначения 1 165    
  4) транспортных средств общехозяйственного назначения 16 000    
  Выписка из расчетного счета от 27.09. Платежное поручение № 132 от 26.09      
  Перечислен авансовый платеж по налогу на прибыль за август 249 000    
  Утвержденные авансовые отчеты № 117 и № 118 от 28.09. Оправдательные документы на расходы      
  Приняты к учету расходы подотчетных лиц:      
  1) начальника цеха № 1 Носкова Е. Ю. – по авансовому отчету № 117 (оплата наличными прочих хозяйствен расходов по содержанию помещения цеха №1) 8 200    
  2) бухгалтера Макаровой Ю. В. – по авансовому отчету № 118 (приобретение канцелярских и расходных материалов для бухгалтерии в организации розничной торговли)      
  Приходный кассовый ордер № 101 от 28.09      
  Принят от начальника цеха № 1 Носкова Е. Ю. остаток подотчетной суммы ?    
  Требования-накладные      
  Сданы из цехов на склад остатки основных материалов, неизрасходованных при производстве продукции в отчетном месяце:      
  1) из цеха № 1 – производство продукции А 80 000    
  2) из цеха № 2 – производство продукции Б 100 000    
  Расчет-справка бухгалтерии      
  Начислен авансовый платеж по налогу на имущество организации за отчетный период 28 700    
  Ведомости учета и распределения общепроизводственных расходов по цеху № 3      
  Распределены (пропорционально заработной плате производственных рабочих) общепроизводственные расходы цеха № 3 в части РСЭО и общецеховых расходов (использовать табл. 11) и списаны на затраты вспомогательного производства по видам заказов:      
  – в части РСЭО: ?    
  1) на заказ № 50 ?    
  2) на заказ № 51 ?    
  – в части общецеховых расходов: ?    
  1) на заказ № 50 ?    
  2) на заказ № 51 ?    
  Ведомость учета расходов вспомогательного производства (цеха № 3 – по видам заказов). Справка бухгалтерии      
  Списаны расходы вспомогательного производства цеха № 3, связанные с ремонтом оборудования (соответствующего заказа), на общепроизводственные (в части РСЭО) расходы цеха № 1 и цеха № 2      
  1) заказ № 50 ?    
  2) заказ № 51 ?    
  Ведомости учета общепроизводственных расходов по цеху № 1 и цеху № 2. Справка бухгалтерии      
  Списаны общепроизводственные расходы цеха № 1 и цеха № 2 (в части РСЭО и в части общецеховых расходов) на затраты основного производства:      
  1) продукции А: ?    
  – в части РСЭО ?    
  – в части общецеховых расходов ?    
  2) продукции Б: ?    
  – в части РСЭО ?    
  – в части общецеховых расходов ?    
  Ведомости учета расходов основного производства по цеху № 1 (производство продукции А) и по цеху № 2 (производство продукции Б). Справка бухгалтерии. Накладные      
  Оприходована на склад по факт. произв. (неполной) себестоимости готовая продукция, выпущенная из цехов основного пр-ва (Себестоимость рассчитать по п. 6 Учетной политики):      
  1) продукция А (10 ед.) ?    
  2) продукция Б (15 ед.) ?    
  Примечание: При расчете фактической производственной (неполной) себестоимости выпущенной готовой продукции учесть, что незавершенное производство на конец сентября составляет:      
  1) по продукции А 415 820    
  2) по продукции Б 494 100    
  Договор. Накладная. Счет-фактура № 113 от 29.09. Приходный ордер      
  Оприходованы на склад от ООО «Юность» основные материалы – всего 2 124 000    
  в том числе:      
  – цена приобретения (без НДС) 1 800 000    
  – НДС от цены приобретения 324 000    
  Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии      
  Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные основные материалы 324 000    
  Договор. Накладная. Счет-фактура № 90 от 29.09. Приходный ордер      
  Оприходованы на склад от ООО «Компас» вспомогательные материалы – всего 141 600    
  в том числе:      
  – цена приобретения (без НДС) 120 000    
  – НДС от цены приобретения 21 600    
  Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии      
  Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные вспомогательные материалы 21 600    
  Договор. Накладная. Счет-фактура № 265 от 29.09. Приходный ордер      
  Оприходовано на склад от ОАО «Дизель» топливо – всего 42 700    
  в том числе:      
  – цена приобретения (без НДС) 40 000    
  – НДС от цены приобретения 2 700    
  Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии      
  Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенное топливо 2 700    
  Договор. Накладная. Счет-фактура № 521 от 29.09. Приходный ордер      
  Оприходованы на склад от ОАО «Техноцентр» запасные части – всего 277 300    
  в том числе:      
  – цена приобретения (без НДС) 235 000    
  – НДС от цены приобретения 42 300    
  Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии      
  Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные запасные части 42 300    
  Договоры. Накладные. Другие отгрузочные документы. Счета-фактуры № 308 и № 309 от 30.09      
  Выдана со склада и отгружена покупателям готовая продукция:      
  1) продукция А:      
  – количество, ед.      
  – фактическая производственная себестоимость 1-й ед. (См. опер. № 40) ?    
  – цена продажи (без НДС) 1-й ед. 352 558    
  – НДС от цены продажи 1-й ед. 63 460    
  2) продукция Б:      
  – количество, ед.      
  – фактическая производственная себестоимость 1-й ед. (См. опер. № 40) ?    
  – цена продажи (без НДС) 1-й ед. 318 138    
  – НДС от цены продажи 1-й ед. 57 265    
  Договоры. Накладные. Другие отгрузочные документы. Счета-фактуры № 308 и № 309 от 30.09      
  Учтена выручка по цене продажи (с НДС) отгруженной продукции и отражена задолженность покупателей (См. опер. № 49):      
  1) продукции А – ООО «Кристалл» ?    
  2) продукции Б – ООО «Бригантина» ?    
  Счета-фактуры № 308 и № 309 от 30.09      
  Начислен НДС, приходящийся к уплате в бюджет, от суммы признанной выручки по продаже (См. опер. № 49):      
  1) продукции А – ООО «Кристалл» ?    
  2) продукции Б – ООО «Бригантина» ?    
  Накладные. Другие отгрузочные документы      
  Списана фактическая производственная (неполная) себестоимость проданной продукции за счет признанной выручки от продажи (См. опер. № 49):      
  1) продукции А ?    
  2) продукции Б ?    
  Договоры. Транспортные накладные. Счета-фактуры № 280 и № 281 от 30.09      
  Приняты к оплате счета-фактуры сторонней подрядной организации (ООО «Транспорт-сервис») за доставку до покупателей реализуемой продукции:      
  1) продукции А – всего 9 440    
  в том числе:      
  – стоимость услуги (без НДС) 8 000    
  – НДС от стоимости услуги 1 440    
  1) продукции Б – всего 7 080    
  в том числе:      
  – цена услуги (без НДС) 6 000    
  – НДС от стоимости услуги 1 080    
  Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии      
  Принят к вычету НДС, предъявленный при оказании услуг по доставке до покупателей продукции:      
  1) продукции А 1 440    
  2) продукции Б 1 080    
  Счета-фактуры № 280 и № 281 от 30.09. Справка бухгалтерии      
  Списаны расходы по доставке проданной продукции до покупателей за счет признанной выручки от продажи: ?    
  1) продукции А ?    
  2) продукции Б ?    
  Ведомости учета и распределения общехозяйственных расходов      
  Распределены (пропорционально сумме выручки от продажи продукции без НДС) общехозяйственные расходы (использовать табл. 21) и списаны (как условно-постоянные) за счет признанной выручки от продажи: ?    
  1) продукции А ?    
  2) продукции Б ?    
  Счета-фактуры № 280 и № 281 от 30.09. Справка бухгалтерии      
  Расчет-справка бухгалтерии      
  Выявлен фин. результат от продажи продукции (на сч. 90) и списан на счет 99: ?    
  1) продукции А ?    
  2) продукции Б ?    
  Договор банковского счета. Выписка из расчетного счета за 30.09      
  Списана с расчетного счета комиссия за обслуживание банковского счета 2 000    
  Расчет-справка бухгалтерии      
  Выявлен финансовый результат от прочих доходов и расходов (сальдо прочих доходов и расходов) и списан на счет 99 ?    
  Расчет-справка бухгалтерии      
  Начислен авансовый платеж по налог на прибыль от фактически полученной налогооблагаемой прибыли за сентябрь ?    
  Примечание: При расчете налога на прибыль учесть, что:      
  1) ст





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.