Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Остановка транспорта






" Театр Глобус" (Октябрьская магистраль), " Дом Ленина" (Красный проспект). Станция метро: " Площадь Ленина"

Услуги и сервис: услуги консьержа и носильщика, услуги прачечной и химчистки, весь спектр деловых услуг в бизнес-центре (круглосуточно), круглосуточная телефонная горячая линия CARELINE, бесплатная регистрация иностранных граждан в соответствии с законодательством РФ.

Оплата: наличный и безналичный расчет, кредитные карты (Сбербанк, VISA, Visa Electron, MasterCard, Maestro, American Express)

[ПРИЛОЖЕНИЕ 2]

Также в городе строятся еще два отеля, принадлежащие крупных гостиничным корпорациям. Это Domina Hotel Novosibirsk, где кроме непосредственно здания гостиницы в комплекс входит ресторан на 120 мест, два конференц-зала, фитнес-центр с банями, службы услуг, бар-буфет на 100 мест. Здание строится на пересечение улиц Омской, Ленина и пр. Димитрова. Общая площадь проекта составит более 17 тыс. м2. Международная сеть Domina Hotel Group является одной из крупных сетей Италии. В России строительство отелей сети ведет ГК «Альберго». В настоящее время компания строит отели еще в пяти российских городах

А также пятизвездочная гостиница на улице Орджоникидзе (девелопер – новосибирская группа «Трансервис»).Пока кроме упомянутых гостиницы «Транссервис» и Domina Hotel Novosibirsk, сейчас строится еще одна категории три звезды около ТЦ «Горский» в левобережной части Новосибирска. Оператором проекта станет AZIMUT Hotels Company. Открытие гостиницы запланировано на конец 2012 года. Он включит в себя порядка 300 номеров категории три звезды, конференц-залы, бары и другую инфраструктуру. Его общая площадь превысит 14 тыс. м2. В 2011–2012 гг. из крупных могут быть введены только эти три гостиничных объекта.

Кризис миновал, и гостиничные сети снова проявляют интерес к Новосибирску, что, впрочем, вполне объяснимо. Все преимущества: географическое положение на пересечении железнодорожных, автомобильных, авиа- и речных маршрутов, статус столицы федерального округа, развитая промышленность, культурная жизнь города, научный центр – Академгородок, Кольцово, достаточно насыщенный календарь спортивных событий и т. д. – сохранили свое влияние на рынок.

Исходя из вышесказанного можно сделать выводы:

· Сейчас сетевой подход к организации гостиничного хозяйства в России только начинает зарождаться. Такая отсталость связана, прежде всего, с отсутствием опыта у наших бизнесменов, большим риском, возникающим из-за отсутствия необходимой нормативной базы, и сложностью бюрократических процедур лицензирования и сертификации. Несмотря на данные проблемы, интерес к строительству гостиниц растет. Особенно заметная активность гостиничного строительства отмечается в Москве и Санкт-Петербурге, ряде городов-миллионеров, например город Новосибирск.

· Город Новосибирск является одним из перспективных регионов для развития индустрии гостеприимства. В Новосибирске в настоящее время функционируют более 50 гостиниц более чем на 3500 мест, которые ориентированы на различный уровень дохода клиентов - от трехместных номеров до апартаментов. Что же касается мировых гостиничных сетей, то сегодня на рынке гостиничных услуг действует один отель, принадлежащий международной сетевой компании Hilton это Doubletree by Hilton Novosibirsk.

 

З аключение

В данной работе было рассмотрено современное состояние и пути развития гостиничных сетей (цепей) как в международном масштабе, так и их роли на рынке России, в регионах страны, примером послужил город Новосибирск.

Все это способствовало достижению задач и цели написания данной работы.

В заключение можно сделать выводы:

· развитие гостиничных корпораций, формирование гостиничных сетей – одна из важнейших тенденций в индустрии гостеприимства. По данным Всемирной Туристической Организации в мире действуют 16 млн. гостиниц, причем 20% из них относится к гостиничных сетям. Сеть как показывает зарубежная практика – наиболее эффективный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе.

· используя различные формы объединений (строительство собственных гостиниц корпорацией, покупка гостиницы, лизинг, заключение франчайзингого договора, заключение контракта на управление, строительство совместных предприятий, вступление в консорциум, ассоциацию) и получая существенные преимущества корпорации в значительной мере снижают издержки и получают существенные преимущества. Данные системы управления предприятиями способствуют созданию целого ряда преимуществ, которые позволяют туристским предприятиям повышать качество реализуемого туристского продукта, диверсифицировать предлагаемые услуги в рамках сегмента рынка, увеличивать индивидуализацию обслуживания потребителей

· первые прототипы гостиничных сетей начали появляться в конце 19в – начале 20 века. Сегодня в мире насчитывается свыше 100 международных гостиничных корпораций. Крупнейшие из них Cendant Corporation, Intercontinental Hotels Group, Marriott International, Accor, Choice Hotels International, Hilton Hotels Corporation, Best Western International, Starwood Hotels and Resorts, Hyatt, Carlson Companie

· в России рынок гостиничных услуг развит слабо, большинство гостиниц не соответствуют европейским стандартам, наблюдается дефицит предложения гостиничных услуг практически во всех ценовых категориях, К этим проблемам добавляются проблемы законодательства, проблемы подготовки персонала, стандартизации гостиничной деятельности. Несмотря на это интерес к гостиничному строительству и в России продолжает расти. Особенно заметная активность гостиничного строительства отмечается в Москве и Санкт-Петербурге, ряде городов-миллионеров, например Новосибирск.

· Город Новосибирск является одним из перспективных регионов для развития индустрии гостеприимства. В Новосибирске в настоящее время функционируют более 50 гостиниц более чем на 3500 мест, которые ориентированы на различный уровень дохода клиентов - от трехместных номеров до апартаментов. Что же касается мировых гостиничных сетей, то сегодня на рынке гостиничных услуг действует один отель, принадлежащий международной сетевой компании Hilton это Doubletree by Hilton Novosibirsk.

· В России процесс по созданию национальных гостиничных сетей только на стадии развития. Однако у российской индустрии гостеприимства большое и светлое будущее. Во всех странах Европейского союза, США, Великобритании – существуют национальны гостиничные цепи, они всегда работают параллельно с международными сетями. Будущее в индустрии гостеприимства - за развитием внутринациональных гостиничных цепей, которые за счёт здоровой конкуренции и повысят качество предоставляемых услуг, и позволят снизить цены на эти услуги. Убедиться в том, насколько успешными окажутся планы по формированию отечественных гостиничных сетей, вероятно можно будет уже через несколько лет.

 

Список литературы

 

1. Волков Ю.В. Технология гостиничного обслуживания. Ростов. Феникс. 2006. -384с.

2. Все отели России и Ближнего зарубежья. Сборник. N 3. М: Экстра М. Медиа. 2005. - С.592.

3. Гостиничный сектор ждет западного инвестора. Гостиничное дело 2005. N 8. – С.29-32

4.Домашин Г. Есть ли в России свои национальные гостиничные сети. Парад отелей 2005. N 1. - С.10-11с.

5. Катькало В.С., Мукба В.Н. Международные гостиничные сети. Вестник Санкт – Петербургского университета 2006. N 4.- С.3.

6.Квартальнов В.И. Иностранный туризм. М: Финансы и статистика, 2001. 312с.

7.Лесник А., Узиевич Р. Американские гостиничные бренды в Москве. Отель 2001. N8 - С.8-9.

8.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования. М: Издательский центр, 2002.- 208с.

9.Медлик С. Гостиничный бизнес. Учебник для студентов ВУЗов, обучающимся по специал. сервиса М: Юнити Дана - 2005. -239с.

10.Рассохин О. Формирование в Москве сети малых гостиниц: цели, типология, документы. Гостиничное дело 2005. N8 - С.25-29.

11.Российская индустрия гостеприимства определила круг своих проблем. Гостиница и ресторан. 2004. N3 - С.14-17.

12.Смирнова М. Формирование гостиничной сети: концепция, методы, практика. Гостиничное дело 2005. ноябрь - С.2.

13.Ступин И. Хотельеры выходят из спячки. Эксперт 2005. N11 -С.30-35.

14.Трофимова Е. О состоянии гостиничного рынка России. Гостиничное дело. 2005. N1. - 18-20с.

15.Трофимова И. Мировой рейтинг гостиничных цепей за 2002 год. Отель 2003. N10 - С.18 - 21.

16.Туризм, гостеприимство, сервис. Словарь – справочник. Г.А.Аванесов, Л.П.Воронкова, В.И. Маслов, А.И.Фролов. Под редакцией Л.П. Воронковой. М: Аспект – Пресс – 2002. - 367с.

17.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие М: ИКВ. Ростов 2003. - 352с.

18.Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М: Юнити – Дана – 2006 - 607с.

19. Официальный сайт гостиничной сети «Accor» [электронный ресурс]. Код доступа: https://www.accor.com/

20. Официальный сайт гостиничной сети «Bestwestern» [электронный ресурс]. Код доступа: https://www.bestwestern.com/

21. Официальный сайт гостиничной сети «Hilton» [электронный ресурс]. Код доступа: https://www.hilton.com/

22. Официальный сайт гостиничной сети «Marriott» [электронный ресурс]. Код доступа: https://www.marriott.com/

23. Официальный сайт гостиничной сети «Hyatt» [электронный ресурс]. Код доступа: https://www.hyatt.com/

24. Все гостиницы России [электронный ресурс]. Код доступа:

https://www.all-hotels.ru/
25 Туризм в Новосибирске [электронный ресурс]. Код доступа: https://turizm.ngs.ru/

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

Рис. 1 Логотип компании Hilton

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

 

 

Рис. 2 Гостиница Doubletree by Hilton Novosibirsk

 

Рис. 3 Логотип Doubletree by Hilton


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.