Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Страшная, безпросветная, безнадежная безпринципность овладела многими.






Истинное учение веры и Церкви, за которое в таких жестоких муках умирали первые христиане, для большинства современных " христиан" сделалось пустым звуком. Они и не знают этого учения и знать не хотят, будучи безразличны к нему.

Тупое холодное безразличие почти ко всему, что носит на себе печать идейности и искание во всем одной лишь личной выгоды - вот чем характеризуется наше время.

Эта безыдейность, безпринципность, с отходом от истинной веры и Церкви, безразличием к ним - и есть тот главный, основной грех, в котором мы, православные русские люди, должны прежде всего каяться.

Не веселиться, не развлекаться, не танцевать над гробом поверженной нами на смертный одр России, а слезно каяться - каяться по-настоящему, как учит нас св. Церковь, то есть с твердым намерением коренным образом переменить нашу жизнь, обновиться духом.

Предприняв этот покаянный подвиг, мы на первом месте должны поставить для себя принадлежность к истинной Церкви - к той именно Церкви, к которой принадлежали на протяжении целого тысячелетия наши благочестивые предки, в которой они жили и спасались.

Эта Церковь и ее истинное учение должны стать нашей " совестью". Неискаженное, неизвращенное современным " неохристианством", или " софианством" и " экуменизмом" подлинное Апостольское и Отеческое Православное учение Церкви должно быть безоговорочно, без всяких лукавых поправок от собственного мудрования, принято нами в руководство всей нашей жизни, как личной, так и общественной.

Всем, без исключения, русским людям надо же, наконец, понять, что нет никакой логики в том, что бы признавать советскую богоборческую власть " властью от Бога", а служащую ей советскую " церковь" - истинной Церковью и - сидеть почему-то здесь заграницей, вместо того, чтобы " возвращаться на родину". Нет никакой последовательности в том, чтобы грубо, дерзко критиковать, хулить и поносить нашу веру и Церковь и - в то же время выставлять себя " антикоммунистами", борцами с большевизмом как бы не желая понимать того, что сущность большевизма как раз и составляет такое богохуление, ненависть и борьба с истинной верой и Церковью. И когда мы читаем в некоторых русских заграничных изданиях, как рьяно известные, не только светские, но даже духовные лица, защищают и восхваляют отлученного от Церкви хулителя нашей святой веры и злобного кощунника Льва Толстого, невольно хочется спросить их, почему они сидят здесь заграницей, когда им место там, в СССР, среди воинствующих безбожников. Как не понимают эти защитники Толстого, что у них совершенно отсутствует обыкновенная логика, - что защищая и восхваляя Толстого, они тем самым сами ставят себя в ряды безбожников, осквернивших нашу Родину и надругавшихся над ее святынями!

Да! До такой глубины дошло нравственное падение современного человека, даже мнящего себя еще, по какому-то недоразумению, христианином, что утрачена совсем самая элементарная человеческая логика, утерян простой здравый смысл, и запутавшиеся в дебрях иезуитской казуистики современные люди, вслепую ведомые чьей-то " черной рукой" в погибель, готовы на всякие безответственные выступления и заявления, вопреки всякой очевидности, лишь бы только защитить, поддержать и укрепить победно шествующее сейчас в мiре зло.

Пока это будет так продолжаться, безпочвенными и безплодными останутся все наши надежды на спасение и возрождение России. Дабы заслужить спасение нашей Родины, нам надо самим возродиться и обновиться духовно, через подлинное, а не одно лишь формальное, покаяние.

Без такого истинного покаяния - духовного возрождения и обновления - невозможно и личное спасение каждого из нас в неизбежно приближающейся к нам - хочет ли кто этого или не хочет - вечности.

Об этом и напоминает нам, к этому и призывает нас Великий пост.

Находит ли этот призыв должный отклик в наших сердцах?

Не будем безумствовать - не будем губить себя навсегда, на вечные веки... Воспользуемся еще текущим Великим постом, как " временем благоприятным", самою Церковью установленным для нашего духовного возрождения, обновления и вечного спасения!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.