Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговая стратегия






Реализацией продукции ОАО «Шахтинский завод Гидропривод» занимается ООО «Торговый дом Гидропривод». В компании осуществляются индивидуальный подход к клиенту, ведение всего процесса сделки персональным менеджером консультантом. Учитывая экономическую и конкурентную ситуацию в каждом регионе, менеджеры разрабатывают политику работы с клиентами, предлагают лучшие условия и услуги. Идя навстречу потребителям и беря во внимание их большую территориальную отдаленность, ООО «Торговый дом Гидропривод» развивает сеть дилеров. В настоящее время торговый представитель есть в Казахстане, Белоруссии, Украине, а также в крупных городах России.

ОАО «Шахтинский завод Гидропривод» в целях защиты от фальсификации выпускаемой продукции ввел в обращение видоизмененное руководство по эксплуатации с защитной голографической наклейкой. Приобретая насосы на предприятии и у официальных дилеров, потребители страхуют себя от подделок и получают продукцию гарантированного качества. Конечно потребительский рынок свои условия, подталкивает к освоению новых видов продукции, и ОАО «Шахтинский завод Гидропривод» заинтересован в том, чтобы торговая марка завода была известна как на российском рынке, так и за рубежом.

В основе организационной структуры ОАО «Шахтинский завод Гидропривод» лежит линейно-функциональная структура управления. Линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов для принятия конкретных решений.

Функциональные службы доводят свои решения до исполнителей либо через высшего руководителя, либо (в пределах специальных полномочий) прямо, а также осуществляют всю техническую подготовку производства, готовят варианты решения вопросов, связанных с руководством процессом производства; освобождают линейных руководителей от планирования, финансовых расчетов, материально-технического обеспечения производства и т. д.Во главе ОАО «Шахтинский завод Гидропривод» стоит управляющий предприятием, в подчинении которого находится исполнительный директор, и заместитель исполнительного директора по качеству, а непосредственно в их подчинении находятся все отделы и службы предприятия. Наличие многочисленных связей существенно затрудняет координацию деятельности всех линейных и функциональных подразделений, а так же создают значительные перегрузки для руководителей вынужденных выполнять все управленческие функции.

В настоящее время рынок общепринятой конкуренции гидраврических машин занимают такие крупные конкуренты как:

-САО «Пневмостроймашина», г.Екатеринбург;

-САО «Стройгидравлика», г.Одесса, Украина;

-СОО «Хорда-Гидравлика», г.Гомель, Беларусь.

Маркетинговая стратегия предприятия направлена на удовлетворение потребностей потребителей в качественной, надежной гидравлике.

Рынки сбыта распределены по регионам страны. Внешние рынки сбыта сконцентрированы в странах Ближнего Зарубежья. Это прежде всего Беларусь, Казахстан, Украина, Узбекистан, Латвия. Покупателями продукции являются более 500 предприятий. Официальные дилеры предприятия работают в Московском регионе, в Санкт-Петербурге, в Сибирском регионе, на Урале и в Поволжье.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.