Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Участие в общих образовательных сессиях.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Формат проведения форума, информация о программе и задание на предварительную подготовку для делегаций муниципальных образований

 

В программе VIII Международного форума молодежи Архангельской области «Команда 29» запланирован ряд мероприятий, для участия в которых Вам необходимо провести предварительную подготовку и привезти с собой на Форум необходимые материалы и реквизит.

 

I. Обращаем ваше внимание на то, что работа на Форуме будет строиться по тематическим площадкам. То есть отряды будут сформированы по площадкам, проживание и питание будет осуществляться также отрядами.

 

В течение всего форума между отрядами будет проходить соревнование по следующим направлениям:

 

1. Оформление отрядных мест на тему особенностей выбранной тематической площадки.

2. Участие в отрядных конкурсах:

· презентация отряда – представление названия, эмблемы, отличительных особенностей и сильных черт отряда (на открытии);

· спортивно-туристические соревнования;

· акция «Я – здоров!»

· конкурс инсценировок на тему «Год Кино»;

· интеллектуальный квест и другие мероприятия Форума

Участие в общих образовательных сессиях.

! Обратите внимание: важно соблюдать правила, не опаздывать на образовательную программу, а также быть активным (смотри Положение Форума). Кроме того, за нарушение правил заработанные баллы будут сниматься с отряда.

 

! Обратите внимание, что важно подготовить членов делегации к тому, что в рамках форума они будут разрабатывать проектные идеи, направленные на решение социальных и др. проблем сообщества (а не только молодежи). Поэтому на Форум необходимо приехать с конструктивными идеями по развитию Вашего муниципального образования

 

II. По приезду на место проведения форума («Ватса Парк») каждый участник (делегат) должен иметь при себе:

1. Реквизит для оформления отрядных мест по указанной теме Необходимый реквизит каждый участник (делегат) определяет самостоятельно. Это могут быть баннеры, мобильные стенды, элементы костюмов - народных, театральных и др., предметы исторического и современного быта, арт-объекты, модели, конструкции и другое. Необходимо учесть:

· на территории Форума постоянно меняются погодные условия, поэтому материалы и конструкции не должны бояться ветра, солнца, воды и холода.

· оформление отрядных мест происходит в день заезда.

2. Форма одежды:

· для спортивных мероприятий: спортивная обувь и одежда;

· для вечернего мероприятия во второй день Форума: белая футболка и брюки, юбки, джинсы, которые не жалко запачкать;

· для конкурса инсценировок на тему «Год Кино»: девушки – легкие платья 70-х годов, молодые люди – черные брюки, светлые рубашки;

· головной убор и средства защиты от комаров;

· средства личной гигиены.

 

3. Фотографии у каждого участника (формат А4) в количестве не менее 3-х штук, которые отражают уникальность территории (муниципального образования, города, деревни, района). Например фотографии: достопримечательностей, памятников, водопадов, пещер, символов. Кроме того, каждый участник должен знать и уметь рассказать, что изображено на фотографиях.

 

Телефон для справок: 21-47-30 (Иванова Александра Александровна)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задача 1. Визначити показники ефективності використання та відтворення основних фондів виходячи з того, що повна початкова вартiсть основних фондів на початок року | Требования к оформлению домашнего задания




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.