Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама новой услуги сотовой связи по предоставлению доступа к сети Internet, основанная на указании стоимости, является примером __ конкуренции.







    внутриотраслевой ценовой
      внутриотраслевой неценовой
      межотраслевой ценовой
      межотраслевой неценовой

Решение: Если фирма в представлении своего продукта на рынке делает акцент на его стоимости, то следует говорить о ценовой конкуренции, поскольку потенциальный потребитель, принимая решение о покупке, невольно будет сравнивать цены двух похожих товаров. Кроме того, реклама является средством внутриотраслевой конкурентной борьбы.


Примером применения ценового метода конкуренции является …

    предоставление рассрочки по оплате товара
      повышение надежности, безопасности товара
      бесплатное обучение работы на проданном оборудовании
      копирование фирменного стиля другой компании в дизайне упаковки

Решение: Основными методами конкурентной борьбы в современных условиях являются:

Ценовой метод конкурентной борьбы означает управление ценами на продукцию,

Неценовой осуществляется посредством совершенствования качества продукции, ее сбыта и прочих неценовых характеристик.
Предоставление продавцом рассрочки по оплате товара делает более привлекательными ценовые условия сделки, поэтому относится к примерам применения ценового метода конкурентной борьбы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.