Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка действительных контактных напряжений
Проверка действительных контактных напряжений выполняется после уточнения коэффициента нагрузки в зависимости от окружной скорости , м/с. (36) , МПа (37)
где М1 – крутящий момент на шестерне, Нмм; b – длина зуба, мм. Допускаемое отклонение действительных контактных напряжений от допускаемых должно находиться в пределах ± %.
Определение действительных напряжений изгиба в конической паре
, МПа, (38) где P – окружное усилие, Н; β m – средний угол наклона зуба на делительном конусе; b – ширина венца, мм; y – коэффициент формы зуба; его принимают в зависимости от эквивалентного числа зубьев рассчитываемого колеса (рассчитываются зубья того колеса, для которого произведение y[σ ]F меньше): ; (39) ξ t – торцовый коэффициент перекрытия: (40)
|