Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список вопросов

 

 

  1. Понятие предпринимательства. Коммерческая деятельность как вид предпринимательства.
  2. Определение и сущность предпринимательской деятельности. Функции предпринимательства.
  3. Краткая характеристика теорий о предпринимательстве в 18-20 столетиях.
  4. Виды предпринимательской деятельности, их характеристика.
  5. Организационно-правовые формы предприятий в предпринимательской деятельности.
  6. Коммерция и коммерческая деятельность, общие понятия и определения. Основные сходства и различия.
  7. Сущность, содержание и регулирование коммерческой деятельности. Понятие и необходимые условия коммерческой деятельности, алгоритм коммерческих операций.
  8. Основные факторы, влияющие на результат коммерческой деятельности.
  9. Понятие и правовое регулирование договорного процесса в коммерции.
  10. Объекты коммерческой деятельности.
  11. Особенности требований к специалистам в области коммерческой деятельности. Этика и психология в коммерции.
  12. Понятие коммерческой информации, коммерческой тайны и их защита.
  13. Риски в коммерческой деятельности.
  14. Понятие и содержание деятельности товаропроизводителей по сбыту продукции.
  15. Основные каналы распределения товаров.
  16. Классификация и функции посредников. Критерии выбора посредников.
  17. Продвижение продукции на рынок и стимулирование сбыта. Сетевой бизнес.
  18. Фирменная торговля и сервисное обслуживание.
  19. Отличия индустриального (производственно-технического) рынка от потребительского.
  20. Определение коммерческой деятельности в торговле, ее понятие и содержание.
  21. Понятие закупочной деятельности в системе потребительского рынка.
  22. Договор поставки как основной правовой документ при организации закупочной деятельности.
  23. Этапы выбора поставщиков и организация закупочной деятельности.
  24. Закупка товаров народного потребления (ТНП) на оптовых рынках.
  25. Контроль исполнения хода поставки.
  26. Основные понятия и определения коммерческой деятельности в системе розничной торговли.
  27. Функции розничной торговли.
  28. Классификация торговой сети, понятия «формат магазина», «формат розничной сети».
  29. Сущность коммерческой работы при розничной продаже ТНП (товаров народного потребления).
  30. Методы стимулирования розничной продажи.
  31. Электронная коммерция на рынке товаров и услуг, понятие и определение. Видовая структура электронной коммерции.
  32. История электронной коммерции.
  33. Виды электронной коммерции.
  34. Преимущества и недостатки электронной коммерции.
  35. Понятия бирж и биржевой торговли, их роль в мировой экономике.
  36. Центры мировой торговли. Биржевые товары.
  37. Организация и классификация бирж и их функции.
  38. Организация биржевых операций.
  39. Биржевая сделка и ее виды.
  40. Особенности биржевой торговли в Российской Федерации.
  41. Понятия, особенности и классификация банковских продуктов и услуг.
  42. Валютный рынок и валютно-коммерческие операции.
  43. Понятие и функции рынка ценных бумаг.
  44. Коммерческая деятельность на рынке ценных бумаг.
  45. Понятие, определение и содержание аукционной деятельности.
  46. Товары и сырьевые ресурсы, являющиеся объектами аукционной торговли.
  47. Виды аукционов. Организация аукционной торговли.
  48. Нормативно-правовая основа аукционной торговли в Российской Федерации.
  49. Отдельные, специальные виды и направления коммерческой деятельности, торговля недвижимостью.
  50. Факторы, оказывающие влияние на развитие коммерческого направления в недвижимости.
  51. Торговля изделиями роскоши.
  52. Сущность лизинга и его формы.
  53. Франчайзинг в коммерческой деятельности.
  54. Понятие и определение международной торговли и таможенного дела.
  55. Нормативно-правовое обеспечение международной торговли.
  56. Внешняя торговля и ее виды, международный контракт.
  57. Вступление Российской Федерации в ВТО, преимущества недостатки.
  58. Коммерциализация продуктов и услуг интеллектуальной собственности.
  59. Основные этапы коммерциализации результатов НИР (научно-исследовательских работ) и других видов работ.
  60. Методы правовой охраны продуктов и услуг интеллектуальной собственности.
  61. Фирменное наименование организации и ее фирменный стиль.
  62. Понятие и виды товарных знаков, знаков обслуживания и мест происхождения товара.
<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
Изобразить структурную формулу тетрапептида Три-Ала-Мет-Цис. | Экономическая теория и экономическая политика. Позитивная и нормативная экономическая теория.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.