Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список вопросов
- Понятие предпринимательства. Коммерческая деятельность как вид предпринимательства.
- Определение и сущность предпринимательской деятельности. Функции предпринимательства.
- Краткая характеристика теорий о предпринимательстве в 18-20 столетиях.
- Виды предпринимательской деятельности, их характеристика.
- Организационно-правовые формы предприятий в предпринимательской деятельности.
- Коммерция и коммерческая деятельность, общие понятия и определения. Основные сходства и различия.
- Сущность, содержание и регулирование коммерческой деятельности. Понятие и необходимые условия коммерческой деятельности, алгоритм коммерческих операций.
- Основные факторы, влияющие на результат коммерческой деятельности.
- Понятие и правовое регулирование договорного процесса в коммерции.
- Объекты коммерческой деятельности.
- Особенности требований к специалистам в области коммерческой деятельности. Этика и психология в коммерции.
- Понятие коммерческой информации, коммерческой тайны и их защита.
- Риски в коммерческой деятельности.
- Понятие и содержание деятельности товаропроизводителей по сбыту продукции.
- Основные каналы распределения товаров.
- Классификация и функции посредников. Критерии выбора посредников.
- Продвижение продукции на рынок и стимулирование сбыта. Сетевой бизнес.
- Фирменная торговля и сервисное обслуживание.
- Отличия индустриального (производственно-технического) рынка от потребительского.
- Определение коммерческой деятельности в торговле, ее понятие и содержание.
- Понятие закупочной деятельности в системе потребительского рынка.
- Договор поставки как основной правовой документ при организации закупочной деятельности.
- Этапы выбора поставщиков и организация закупочной деятельности.
- Закупка товаров народного потребления (ТНП) на оптовых рынках.
- Контроль исполнения хода поставки.
- Основные понятия и определения коммерческой деятельности в системе розничной торговли.
- Функции розничной торговли.
- Классификация торговой сети, понятия «формат магазина», «формат розничной сети».
- Сущность коммерческой работы при розничной продаже ТНП (товаров народного потребления).
- Методы стимулирования розничной продажи.
- Электронная коммерция на рынке товаров и услуг, понятие и определение. Видовая структура электронной коммерции.
- История электронной коммерции.
- Виды электронной коммерции.
- Преимущества и недостатки электронной коммерции.
- Понятия бирж и биржевой торговли, их роль в мировой экономике.
- Центры мировой торговли. Биржевые товары.
- Организация и классификация бирж и их функции.
- Организация биржевых операций.
- Биржевая сделка и ее виды.
- Особенности биржевой торговли в Российской Федерации.
- Понятия, особенности и классификация банковских продуктов и услуг.
- Валютный рынок и валютно-коммерческие операции.
- Понятие и функции рынка ценных бумаг.
- Коммерческая деятельность на рынке ценных бумаг.
- Понятие, определение и содержание аукционной деятельности.
- Товары и сырьевые ресурсы, являющиеся объектами аукционной торговли.
- Виды аукционов. Организация аукционной торговли.
- Нормативно-правовая основа аукционной торговли в Российской Федерации.
- Отдельные, специальные виды и направления коммерческой деятельности, торговля недвижимостью.
- Факторы, оказывающие влияние на развитие коммерческого направления в недвижимости.
- Торговля изделиями роскоши.
- Сущность лизинга и его формы.
- Франчайзинг в коммерческой деятельности.
- Понятие и определение международной торговли и таможенного дела.
- Нормативно-правовое обеспечение международной торговли.
- Внешняя торговля и ее виды, международный контракт.
- Вступление Российской Федерации в ВТО, преимущества недостатки.
- Коммерциализация продуктов и услуг интеллектуальной собственности.
- Основные этапы коммерциализации результатов НИР (научно-исследовательских работ) и других видов работ.
- Методы правовой охраны продуктов и услуг интеллектуальной собственности.
- Фирменное наименование организации и ее фирменный стиль.
- Понятие и виды товарных знаков, знаков обслуживания и мест происхождения товара.
Данная страница нарушает авторские права?
|