Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Футляр для души






Ваша душа пришла в этот мир, полная доверия и на­дежд, с широко раскрытыми глазами. Но маятники сразу же прибрали ее к рукам, внушив ей, что здесь ее никто не ждал, что здесь ей не рады и она должна выполнять грязную и тяжелую работу за маленький кусочек хлеб­ца. Конечно, не все рождаются в бедности, но у бога­тых свои проблемы, только другого плана. В мире ма­ятников богатые страдают не меньше, чем бедные.

Ваша душа пришла в материальный мир не для того, чтобы страдать. Но маятникам выгодно, когда борьба за место под солнцем становится нормой. Как вы знаете, маятник, порожденный общими мыслями и действиями группы людей, начинает жить самостоя­тельно по законам энергоинформационной сущности. Посредством энергоинформационного обмена он под­чиняет приверженцев своей воле и заставляет их мыслить и действовать в своих интересах. Люди от­дают энергию маятникам, когда проявляют недоволь­ство, раздражение, ярость, беспокойство, страх, а также когда участвуют в битвах маятников.

Мы привыкли жить в этом мире маятников, где угнетение, вражда, конкуренция, войны и многие дру­гие отношения соперничества являются нормой. Нам не приходит в голову, что все это ненормально, что все могло бы быть по-другому. Взгляните на этот мир с точки зрения модели маятников, вспомните все прояв­ления их ненасытной жажды энергии и представьте, каким бы мог стать мир, если бы освободился от маят­ников. Если нет энергоинформационного обмена, зна­чит, не существует структур, которые стремятся при­своить чужую энергию и порождают соперничество. Это трудно представить, но можно с уверенностью ут­верждать, что в таком мире было бы очень много сча­стья и очень мало страданий. В этом мире на всех хватит природных богатств и возможностей.

Нам внушили, что борьба за выживание и естест­венный отбор являются необходимыми и нормальны­ми процессами, способствующими развитию жизни. Верно, такие процессы действительно способствуют развитию мира агрессивного типа. Однако естествен­ный отбор вовсе не является необходимым условием для развития жизни. Жизнь могла бы развиваться по другим, более гуманным законам.

Естественный отбор в мире маятников происхо­дит по негативному сценарию, в соответствии с кото­рым погибает тот, кому плохо. Отбор действует методом подавления и уничтожения. А вам не прихо­дило в голову, что мог бы быть другой, позитивный сценарий? В соответствии с таким сценарием выжи­вает тот, кому хорошо. Эти два сценария по своей направленности различаются точно так же, как нега­тив отличается от позитива. Можно спорить, что в естественном отборе действует и тот и другой сцена­рий. Но тем не менее преобладающим фактором яв­ляется именно негатив: погибает тот, кому плохо. Во всяком случае, в мире людей маятники установили еще более жесткий порядок, чем в природе.

Борьба за выживание в природе не носит столь оже­сточенный и агрессивный характер, как в человеческом мире. Маятники людей намного сильней и агрессивней природных маятников. Тот факт, что в природе всегда кто-то кого-то ест, не означает, будто там постоянно ве­дется война. Лев ест корову точно так же, как корова ест траву. Животные и растения не имеют понятия о важности, поэтому равновесие не нарушается. Важ­ность — это свойство, присущее только людям. Наблю­дая природные явления с колокольни важности, человек интерпретирует нормальное сосуществование живых ор­ганизмов как ожесточенную борьбу.

Даже соревнование за территорию и партнеров в животном мире носит чисто номинальный характер в сравнении с постоянными войнами среди людей. Жи­вотные очень редко наносят друг другу телесные по­вреждения, если это не охота. В большинстве случаев любой спор решается в пользу того, кто громче рявк­нет и страшнее оскалится. Ну, а если и случается кро­вопролитие, то что поделаешь — лапы тяжелые. Та­кие чувства, как злоба и ненависть, животным не свой­ственны. Храбрость и трусость тоже отсутствуют — есть лишь инстинкт самосохранения. Храбрые волки и трусливые зайцы существуют только в воображе­нии людей.

Мы никак не можем изменить этот мир. Нам при­ходится мириться с тем, что от нас не зависит. Множе­ство ограничений и условностей буквально запирают душу в футляр. Разум, захваченный условностями, ста­новится тюремщиком души и не позволяет ей реали­зовать свои способности. Человек просто вынужден вести себя так, как этого требует мир маятников: вы­ражать недовольство, раздражаться, опасаться, сопер­ничать, бороться. Поведение и мысли человека обу­словлены его зависимостью от маятников. Как вы уже убедились из предыдущих глав, такая обусловлен­ность отнимает у человека энергию, восстанавливает против него равновесные силы и уводит в сторону к ложным целям. В довершение ко всему внешнее на­мерение работает в качестве реализации худших ожи­даний. Человек и рад бы освободиться от обусловлен­ности и зависимости, но не знает, как.

Вам теперь известно, что власть маятников держится на важности и неосознанности. Человек реагирует на их провокации неосознанно. Он машинально поддает­ся беспокойству, страху, раздражению, по привычке вы­ражает недовольство и злится, его с легкостью охваты­вает уныние, препятствия заставляют его напрягать все силы. Человек живет как во сне, подчиняясь сценарию, навязанному маятниками. Он не осознает, что может взять сценарий под свой контроль. Ему кажется, что от него мало что зависит. Важность втягивает человека в игру маятников, а неосознанность отнимает последнюю возможность как-то воздействовать на сценарий. Игра ведется по правилам маятников.

Как видите, мне приходится многократно повторять одно и то же, потому что, несмотря на очевидность, все эти рассуждения трудно осмыслить и прочувствовать. Настолько сильно укоренилось в нашем сознании при­вычное мировоззрение, сформированное маятниками. Вы сможете вырваться из футляра обусловленности, если будете руководствоваться принципами Трансер-финга. Власть маятников велика, но они не смогут помешать, если вы откажетесь от важности и осознан­но воспользуетесь своим правом выбирать и опреде­лять сценарий.

Маятникам выгодно держать людей под контро­лем. Они преследуют исключительно свои цели, а че­ловек для них является лишь инструментом, средством, марионеткой. Ваша душа пришла в этот мир как на праздник, так позвольте себе это. Только вам решать, потратить ли всю свою жизнь на работу в пользу чуж­дого вам маятника или жить для себя, в свое удоволь­ствие. Если вы выбираете праздник, значит, необходи­мо освободиться от сковывающих вас маятников и найти вашу цель и вашу дверь.

Ваш разум должен понять: вы не обязаны идти на поводу у деструктивных маятников. Соедините разум с душой, и вы получите все, что вашей душе угодно, в прямом и переносном смысле. Нужно всего лишь освободиться от маятников и устранить разлад между душой и разумом. Позвольте себе роскошь быть до­стойными всего самого лучшего.

Если кто-то внушает, что вы обязаны трудиться на благо чего-либо или кого-либо, не верьте. Если доказы­вают, что все в этом мире дается упорным трудом, не верьте. Если пытаются навязать жестокую борьбу за место под солнцем, не верьте. Если указывают на ваше место, не верьте. Если пытаются завлечь в секту или общество, где нужен «ваш вклад в общее дело», не верьте. Если говорят, что вы родились в бедности, по­этому так и должны прожить всю свою жизнь, не верь­те. Если внушают, что ваши возможности ограничены, не верьте.

Вам предстоит убедиться, что маятники так просто не отстанут. Как только у вас появятся зачатки реши­мости иметь, они устроят ситуацию, в которой попыта­ются дать понять, что ваши возможности ограничены. Как только вы почувствуете себя способным выби­рать и определять сценарий игры, маятники попытают­ся расстроить ваши планы. Как только вы почувствуе­те спокойствие и уверенность, они попытаются вас за­цепить. Не поддавайтесь на провокации и не позво­ляйте вывести себя из равновесия. Держите свою важность на минимальном уровне и действуйте осознанно. От вас требуются не усилия и не стой­кость, а только осознанное намерение держать важ­ность на нуле.

В этой игре ваши возможности ограничены толь­ко собственным намерением. Возможности маят­ников ограничены только уровнем вашей важности и осознанности. Помните: если я пустой, им не за что меня зацепить, если я осознаю смысл игры, маятники не способны навязать мне сценарий. Если им удалось вас разочаровать, расстроить, вывести из равновесия, значит, следует оглянуться и понять, в чем вы превы­сили уровень важности.

Измените свое отношение к тому, что вывело вас из равновесия. Постарайтесь осознать, что важность нужна не вам, а маятникам. Футляр для души сде­лан из вашей важности. Не придавайте ничему из­быточно важное значение. Просто спокойно и не настаивая берите свое. Если оно пока не дается, не придавайте этому значения тоже — маятники только и ждут, что вы упадете духом. Если вас что-то расстроило, сбросьте важность. Отдавайте себе отчет, что это только игра маятников. Именно игра, а не битва, потому что, по сути, маятники подобны гли­няным болванам.

Игра эта жесткая, и она рассчитана на слабость че­ловека. Как только дадите слабину важности, сразу про­играете. Но если важность на нуле, маятники провалят­ся в вашу пустоту. Глиняные болваны развалятся. Силу вы будете черпать именно из осознания того, что пони­маете правила игры. Как только вы заметили, что маят­ник пытается вас зацепить и вывести из равновесия, усмехнитесь про себя и непреклонно сбрасывайте важ­ность. Постепенно это войдет в привычку. Вот тогда вы почувствуете свою силу и поймете, что можете сами определять сценарий игры. Одержав победу в игре с маятниками, вы получите свободу выбора.

Фрейле

До сих пор мы говорили о том, что секторы прост­ранства вариантов обладают определенными харак­теристиками — параметрами. Для простоты мы усло­вились считать эти характеристики частотными. Если частота вашего мысленного излучения при условии единства души и разума совпадает с частотой опреде­ленного сектора, тогда сила внешнего намерения осу­ществляет переход. Другими словами, сценарий и де­корации данного сектора материализуются в слое ва­шего мира.

Душа каждого человека также обладает неповто­римым индивидуальным набором параметров — фрей-ле души. Опять же для простоты модели условимся считать фрейле души человека как его характерную частоту. Фрейле одного человека отличается от фрей­ле другого так же, как различаются формы снежинок, которые всегда неповторимы. Фрейле характеризу­ет индивидуальную сущность души человека.

Дальше углублять это определение нет смысла. Можно только гадать, что это такое, поскольку фрейле проявляется неявно — оно скрыто под масками разу­ма, которые так или иначе носит каждый человек. Бес­спорно лишь то, что индивидуальная и неповторимая сущность имеется у любого из нас. Вы можете опи­сать характер, привычки, манеры, облик знакомого че­ловека, но за всеми этими характеристиками стоит один интегральный образ, который вам понятен без слов. Вот эту индивидуальную сущность, которая понятна без слов, мы и будем называть фрейле.

Вам, возможно, встречались люди, обладающие не­объяснимым обаянием. Что удивительно, они даже мо­гут иметь непривлекательную внешность. Однако сто­ит такому человеку заговорить, как вы сразу забывае­те о его физических недостатках и целиком поддае­тесь очарованию. На вопрос, в чем заключается сек­рет обаяния, можно только пробормотать, что «в нем что-то есть», другого объяснения не находится. Такие люди встречаются очень редко. Если их нет в вашем окружении, поищите их среди звезд шоу бизнеса. От­личительным признаком таких личностей является ис­ключительная красота и обаяние, идущее как бы из глубины души. Это не кукольная красота, вы это сра­зу определите. Кукольная красота всего лишь внешне отвечает требованиям установленных стандартов.

Так вот, с точки зрения фрейле секрет обаятельной красоты заключается вовсе не в том, что человек об­ладает душевной красотой или какими-то особыми ду­шевными качествами. Вам придется принять (или не принять, если хотите) еще один парадоксальный вывод Трансерфинга: так называемой душевной красоты не существует, а есть лишь гармония отношений души и разума.

Если человек сам себя не любит, недоволен собой, занимается нелюбимым делом, если его разум нахо­дится в смятении, в разладе с душой, тогда, он не мо­жет обладать обаятельной красотой. Любой конфликт души и разума отражается на внешности и характере человека. Если же человек доволен собой, любит себя, живет с удовольствием, занимается любимым делом, тогда из него как бы исходит внутренний свет. Это означает, что разум настроился на фрейле души.

Единство души и разума отождествляет мысленную энергию человека с природой внешнего намерения. Удов­летворенность собой, или гармония отношений души и разума, тоже порождает нечто подобное. Душевный ком­форт зажигает внутренний свет, который напоминает душе об ее истинной природе, поэтому красота гармонии воспринимается людьми как обаяние или душев­ная красота. Такая красота вызывает даже скрытую зависть: «Ты чего это вся цветешь?»

Душа испытывает комфорт, когда разум не душит ее в своем футляре, а лелеет, как розу в оранжерее, любуется ею, заботливо ухаживает за ней и позволяет свободно раскрыться каждому лепесточку. Это тот редкий случай, который принято называть счастьем.

Фрейле проявляется в виде хобби, увлечений, все­го, что делается с любовью и охотой. Часто струны фрейле длительное время безмолвствуют. Иногда слу­чается, что какой-нибудь знак заставляет струну зве­неть. Это может быть как бы невзначай брошенное замечание, которое почему-то западает в душу. Или что-либо увиденное, сразу притягивающее душу каким-то особым магнетизмом. Смутно осознаваемое влече­ние вскоре проявляет себя вновь и вновь. Это работа­ет внешнее намерение души. Но поскольку это смут­ное влечение души, то и внешнее намерение работает нецеленаправленно. Необходимо прислушиваться к велениям души, чтобы подхватить их разумом. Тогда можно поймать внешнее намерение и быстро полу­чить желаемое.

Что же мешает разуму наладить отношения с ду­шой? Все та же важность и все те же старые знако­мые — маятники. Они навязывают людям ложные цели и ценности. Как было показано выше, именно маятники устанавливают стандарты красоты, успеха и благополу­чия. Внутренняя и внешняя важность заставляет чело­века сравнивать себя с этими стандартами. Естествен­но, разум находит кучу недостатков и начинает себя, а значит, и душу активно ненавидеть. Он примеряет на себя всевозможные маски, пытаясь подогнать фрейле под установленные стандарты. Как правило, ничего хо­рошего из этого не получается. В результате разлад души и разума еще больше углубляется. Какой уж тут душевный комфорт! Разум поливает свою розу одними упреками и недовольством, а она все больше чахнет.

Разум устремляется на поиск сокровищ куда угод­но, только не к своей душе. Маятники зазывают гром­ко и соблазнительно, а душа лишь тихо и робко пыта­ется заявить о своих способностях и наклонностях. Разум душу не слушает, а старается переделать фрей-ле. Естественно, ничего хорошего из этого не выходит. В итоге душа и разум сходятся в неприятии своего мнимого несовершенства. Внешнее намерение неза­медлительно переносит человека на линии жизни, где неприятие еще больше усугубляется, поскольку несо­вершенство материализуется в буквальном смысле.

Разум полагает, что если надеть корректирующую маску, то можно подстроиться под установленный стан­дарт. Как вы понимаете, это бессмысленная попытка догнать мираж. Вместо того чтобы использовать драго­ценную уникальность своего фрейле, человек слепо бьет­ся о стекло, следуя за чужим успехом. Но успех звезды рожден как раз настройкой ее разума на фрейле ее души. У охотника за миражом ничего не выходит, и он получа­ет еще большую неудовлетворенность собой. Выражая недовольство собой, человек никогда не попадет на линии жизни, где он собой доволен. Параметры его излучения удовлетворяют как раз тем линиям жизни, где причин для недовольства будет еще больше.

Вот такую бессмысленную игру навязывают лю­дям маятники. Но для маятников эта игра имеет очень даже определенный смысл, поскольку недовольство и неудовлетворенность — это их излюбленные энерге­тические блюда.

Как же настроить разум на фрейле души? Единст­венный способ — убедить свой разум в том, что его душа достойна любви в самую первую очередь. Сна­чала нужно полюбить себя, а уж потом обращать вни­мание на достоинства других. Не надо путать любовь к себе с себялюбием, самовлюбленностью, самодоволь­ством. Самодовольство порождается возвышением себя над другими и создает опаснейший избыточный по­тенциал. Любить себя — это значит понимать свою уникальность и принимать себя как есть, со всеми не­достатками. Ваша любовь к себе не должна иметь ни­каких условий, иначе она превратится в избыточный потенциал. Разве вы не достойны просто любить себя? Ведь вы у себя одни.

Если человек зашел далеко в борьбе со своим фрей­ле, ему трудно будет вот так просто взять и полюбить себя. «Как же я могу себя полюбить, ведь я себе не нравлюсь!» Посмотрите, какая позиция разума: «Я себя люблю, если я себе нравлюсь». Это чистейший избы­точный потенциал, рожденный повышенной внутрен­ней и внешней важностью. Внешняя важность в том, что установленные кем-то стандарты являются для меня непреложной истиной. Не слишком ли высоко я ценю чужие достоинства? Внутренняя важность в том, что я заставляю себя следовать чужим стандартам. А кто сказал, будто я хуже их? Я, и только я. Не слишком ли занижена моя самооценка?

Чтобы полюбить себя, столкните с пьедестала внеш­нюю важность и перестаньте поклоняться чужим стан­дартам. Кто вам мешает создавать свои собственные стандарты? Пусть лучше другие гоняются за вашими. Сбросьте свою внутреннюю важность и отпустите себя. Вы не обязаны соответствовать и следовать чужим стандартам. Всегда нужно отдавать себе отчет, что важ­ность нужна не вам, а маятникам. Когда всем разумом полюбите свою душу, внешнее намерение само пере­несет вас на линии жизни, где вы будете собой удовле­творены в полной мере. Если, несмотря ни на что, по­нравитесь себе, вам удастся обмануть внешнее наме­рение и раскрыть достоинства, о которых и не подозре­ваете. Когда ваша мысленная энергия будет излучать удовлетворенность собой, внешнее намерение подхва­тит вас и перенесет на линии, где действительно есть чем гордиться.

В одной из заповедей говорится: «Возлюби ближ­него своего, как самого себя». Все почему-то обраща­ют внимание на необходимость любить ближнего. Но в заповеди подразумевается, что любовь к себе имеет­ся изначально. Оставьте игру, навязанную маятника­ми, и начните с этого дня любить себя. Купите свое любимое лакомство и устройте праздник. Заботливо ухаживайте за собой. Кто-то может злорадно продол­жить: «Потворствуйте своим слабостям, дурным на­клонностям...». Это демагогия маятников, и я думаю, мне нет необходимости вступать с ними в полемику. Вы и сами понимаете, что означает любовь к себе. А слабости и дурные наклонности в человеке индуциро­ваны как раз маятниками.

Не надо искать чашу Грааля где-то в джунглях. Священный Грааль находится внутри вас — это фрейле вашей души.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.