Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зеркальное копирование






(Принципы общения)

 

Когда по завершении исцеления вы предлагаете субъекту какую-то информацию в порядке обратной связи, процесс общения следует проводить в соответствии с определенными правилами. Не навязывайте субъекту свое мнение, а лишь предложите вид, открывающийся из вашего собственного пузыря. Субъект может согласиться с тем, что вы смогли выразить его ощущения, или может отметить, что не испытал ничего похожего на то, что вы ему рассказали.

Если субъект решит, что нарисованная вами картина имеет к нему прямое отношение, он примет ваше сообщение, имеющее практическую ценность. Иными словами, испытанное и описанное вами нашло отражение в опыте субъекта. Субъект мог быть связан с тем, что было рассказано. Помимо прочего, получателю сообщения было так же интересно услышать его, как и отправителю предложить эту информацию.

Если субъект посчитает, что содержание сообщения его не касается, будет лучше, если он скажет об этом сразу. Тогда вам станет ясно, что полученный вами опыт не нашел отражения в опыте субъекта. Однако сообщение было принято. Кроме того, через какое-то время субъект, возможно, осознает, что сообщение действительно имеет к нему отношение, хотя и не совсем такое, о каком говорил целитель.

Имейте в виду, что вы описывали события такими, какими они выглядели и какой цвет имели при взгляде из вашего собственного пузыря. Однако информация, переданная во время обратной связи, должна иметь смысл для того, кто был исцелен. Картина может быть гой же самой, но иметь другое объяснение.

Когда субъект считает, что ваше сообщение не имеет к нему никакого касательства, вам следует проанализировать природу собственных восприятий. Вероятно, субъект осознает что-нибудь позже, а возможно, и нет. Дело в том, что каждый из нас находится в пузыре, фильтре наших восприятий, внутренняя поверхность которого — это зеркало. Могли вы увидеть отражение самого себя? Могло то, о чем вы рассказывали, быть связано с вами? Могли вы высказать предвзятую точку зрения или мнение, основанное на ваших прошлых восприятиях или предубеждениях? Как бы то ни было, но для вас все равно важно задать себе эти вопросы.

Если во время исцеления совершенно разных симптомов вы зачастую передаете одинаковую информацию; это повод задуматься. Может быть, эта информация имеет прямое отношение к вам? Может быть, вам следует прислушаться к собственным советам, применив в своей жизни те сообщения, которые вы передавали другим во время их исцеления?

Даже в том случае, если субъект принял всю переданную вами информацию на свой счет, вы все равно можете попытаться выделить в ней какие-нибудь актуальные для вас темы и спросить себя, насколько это сообщение касается вас также и насколько оно важно для вас. Вы можете использовать исцеление субъекта для предоставления самому себе информации о том, как следует решать проблемы в вашей собственной жизни. Возможно, вам покажется, что субъект имел те же самые проблемы, но они довели его до такого сильного стресса, что могли появиться смертельно опасные симптомы.

Это поможет вам увидеть, к чему вы рискуете прийти, если не измените направление и не найдете нужное решение для себя. Отнеситесь к субъекту с сочувствием и поговорите с ним, словно с самим собой, ведь он помог вам с вашим собственным исцелением. Впоследствии вы сможете искренне поблагодарить субъекта за полученный вами опыт исцеления.

Даже когда сходство между симптомами субъекта и вашей жизнью не выглядит явным в момент получения опыта, вы можете заметить, что привлекаете к себе субъектов, нуждающихся в каком-то определенном типе исцеления. Было ли во всех проведенных вами случаях исцеления что-нибудь общее? Отличается ли тип исцеления, который привлекаете вы, от тех, которые привлекают к себе другие целители?

Если вы заметите какую-нибудь общую тему, обратите на нее особое внимание. Если вы не помните, какую информацию сообщали в порядке обратной связи во время этих исцелений, обратите внимание на исцеления, которые вы будете привлекать к себе после этого. Знайте, что у вас есть все необходимое для того, чтобы одновременно с исцелением других исцелить свою собственную жизнь.

Можно сказать, что мы привлекаем к себе других людей, способных вытянуть из нас информацию, необходимую нам самим. Отсюда следует, что источник всего, что нам нужно знать, находится в нашем собственном сознании. Наши восприятия нужны нам для предоставления самим себе необходимой информации о том, как вести себя в собственной жизни. В этом смысле каждый из нас является своим собственным гуру, своим собственным мастером и своим собственным проводником. Нам необходимо узнать, как расшифровать и понять то, что показывали нам наши собственные восприятия. Рассматривая вещи в этом свете, мы получаем возможность испытать ощущение реальной свободы и в то же время взять на себя полную ответственность за самих себя.

Вы можете предлагать свои услуги тем, кто, на ваш взгляд, в них нуждается, но в то же время оставить им право принять или отклонить предложенную помощь. Если человек отказывается от вашего предложения, пересмотрите собственные восприятия на предмет необходимости что-то в них изменить.

Например, вы можете подумать, что кто-то нуждается в исцелении, потому что его ценности отличаются от ваших. Возможно, этот человек подвержен приступам гнева, или его манера решать вопросы денег, секса и взаимоотношений с людьми отличается от вашей.

Вам кажется, что сознание этого человека нуждается в очистке, однако он считает по-другому. Если он не заинтересован в исцелении или не разделяет ваше мнение о необходимости исцеления, подумайте о том, что, возможно, вы относитесь к нему предвзято.

Если вам совершенно ясно, что другой человек испытывает последствия какого-то физического симптома и поэтому явно нуждается в исцелении, но по какой-то причине не желает принять вашу помощь, просто отнеситесь к нему с сочувствием и не навязывайтесь со своим предложением. Возможно, его исцеление должно быть проведено в другое время, или другим способом, или другим целителем.

Те же самые правила общения применимы и в повседневной жизни. В конце концов, разве каждый из участников какого-то события не рассказывает о своем собственном опыте и о том, что для него является истинным? Когда атмосфера взаимного уважения, создаваемая на сеансах исцеления, имеет место и в межличностном общении, нам приходится соблюдать такие же правила передачи информации.

Везде, где происходит общение, предполагается, что в нем заинтересованы обе стороны. Когда сложившийся в вашем восприятии образ другого человека пробуждает в вас стремление что-то ему рассказать, спросите себя, желает ли он выслушать совет. Если да, тогда вероятность успешного общения очень высока.

Если же человек, которого вы намереваетесь сделать получателем сообщения, не особенно заинтересован в том, чтобы его выслушать, вам есть над чем призадуматься. Совершенно ясно, что слова стремятся вырваться наружу, но их не желает выслушать тот, кому они предназначены.

Кому тогда предназначены эти слова? Не исключено, что вам самим. Возможно, когда-нибудь потом ваш визави попросит вас об обратной связи, и тогда вы сможете завершить процесс передачи информации, после чего каждый из вас оценит степень, в которой переданная информация касается его лично. Когда вы адресуете слова другим людям и вдруг замечаете, что один из тех, с кем вы говорите, — это вы сами, вам тоже полезно прислушаться, поскольку вы собираетесь дать самому себе отличный совет, который поможет вам разобраться с какой-то проблемой. Вы можете даже поблагодарить собеседника за то, что вытянул из вас этот полезный для вас совет.

Если на роль получателя информации избраны вы, помните, что каждый человек имеет право на собственное мнение, а оно составляет суть сообщения. Иными словами, отправитель информации просто высказывает свою точку зрения. Если сообщение вызывает сопротивление, это сопротивление вполне может быть связано с какими-то другими причинами.

Вы всегда можете спросить себя, имеет ли передаваемая информация отношение к вам. Или, может быть, ее отправитель смотрится в волшебное зеркало и разговаривает сам с собой?

Итак, стороны приняли решение общаться и делать это открыто. Тогда получатель должен вслушаться в сообщение, а если его собственный опыт в чем-то отличается от того, что ему говорят, лучше сказать об этом сразу.

Когда оба участника процесса общения чувствуют, что могут свободно выражать свою собственную точку зрения и свое толкование того, что было сказано другим, они в состоянии разрешить любые непонимания и уладить любые разногласия, основанные на этих непониманиях. Каждый из них способен понять, что пузырь другого тоже имеет право на существование. Когда стороны признают позиции друг друга, появляются возможности перейти на следующий уровень общения.

Используя эти же принципы, мы можем исследовать природу наших собственных восприятий и извлечь из них полезные уроки, причем даже в тех случаях, когда мы не выразили эти восприятия в ходе устного общения с другим человеком.

Фильтр наших восприятий окружает нас со всех сторон, как пузырь. Все, что мы испытываем, воспринимается нами через этот фильтр. Он также окрашивает все наши ощущения. Иногда мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какими являемся мы сами. Мы проецируем на других наши восприятия их мотиваций, а также то, что, по нашему мнению, им стоит делать и чего не стоит.

Когда мы чувствуем неприязнь к какому-то человеку, нам следует пытаться охарактеризовать его как личность. К какому типу людей его можно отнести? Какие слова подходят для его описания? Если затем мы спросим себя, могут ли эти слова быть использованы для описания нас самих, то (к своему стыду), возможно, вспомним ситуации, когда таким образом можно было совершенно точно описать наше поведение.

Конечно, мы можем сказать себе, что в тот момент наши мотивации были правильными, все было сделано из благих побуждений. В гаком случае нам следует подумать о том, что другой человек, возможно, точно так же оправдывает свои поступки. Может быть, им движут те же самые мотивы.

Тогда у нас появится возможность распознать в другом человеке наше собственное отражение. И когда мы это сделаем, большая часть сопротивления (если не все) исчезнет. Там, где была стена, барьер на пути общения, теперь появится дверь, возможность общения. Мы сможем взглянуть на другого человека с сочувствием и получить урок мудрости, которая является спутником этого чувства. Наши восприятия поднимутся от уровня солнечного сплетения и желания судить, властвовать и управлять до уровня сердца и желания сочувствовать и ощущать причастность. Нам станет легче смотреть на человека с пониманием. Сопротивление исчезнет.

Иногда нам кажется, что другой человек должен вести себя иначе. Однако, за исключением действий, которые угрожают общественному организму, в котором мы функционируем, все, о чем нам действительно следует беспокоиться, — это наши собственные поступки и жизненные позиции. Принимая других такими, какие они есть, мы сохраняем за собой право свободно выбирать для себя наш собственный верный курс.

Если описанный тут процесс когда-либо происходил с вами, значит, в тот момент вы поставили себя на место другого человека и сказали: «Если бы я был этим человеком, то занялся бы чем-нибудь другим». С точки зрения ценностей, которыми вы руководствуетесь в своей жизни, поступая так, как поступает он, вы бы делали что-то плохое. Однако вы могли не принять во внимание то, что другой человек руководствуется иными ценностями, и то, чем он занимается, идет ему на пользу (с точки зрения его ценностей). Этот человек вытянул из вас совет, которому вам будет полезно последовать. В таком случае можно сказать, что вы говорили сами с собой. Интересно только узнать, слушали вы или нет.

В мире полно людей, которые постоянно говорят сами с собой, но лишь немногие из них слушают. Осознав это, мы продолжим разговаривать сами с собой, но теперь будем не только говорить, но и слушать.

У большинства людей такой аспект зеркального отражения восприятий спрятан ниже уровня осознавания, который обычно охватывает уровни восприятия первых грех чакр, и проявляется в нашем личном опыте, начиная с уровня зеленой чакры, чакры сердца и ее аспекта причастности. Когда мы начинаем непосредственно воспринимать других людей как отражения самих себя, все описанные тут процессы становятся для нас совершенно очевидными.

Мы обретаем способность увидеть себя на месте другого человека и говорить с ним так, словно говорим сами с собой. У нас появляется возможность испытывать больше сочувствия в наших восприятиях другого человека, и в этом нам помогает понимание, которое это сочувствие пробуждает, и мудрость, которую оно генерирует.

Процесс общения становится для нас более свободным и легким, появляется возможность использовать это общение для укрепления чувства причастности. В результате мы развиваем свою способность любить.

Любовь — великий целитель.

Исцелить можно все.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.