Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЯ. Рекомендации по использованию приложений:







Рекомендации по использованию приложений:

1. Если после игры ребенок просит ее продолжения,
повторите игру, взяв понравившееся стихотворение из
Приложения 1. Это поможет пониманию слов ребенком
и увеличит количество слов в его активной речи.

2. Работая с дидактическим материалом к играм из
Приложения 2, закройте белым листом бумаги не ис­
пользуемый материал. Этот прием усилит концентра­
цию внимания вашего ребенка.


СЕНТЯБРЬ

*** ***

Как у наших у ребят Дай ладошечку,

Ножки весело стучат. Моя крошечка.

Топают, стараются — Я поглажу тебя по ладошечке.

Громко получается: На ладошку, моя крошка.

ТОП-ТОП-ТОП. Ты погладь и мне ладошку.

Ножки топали, устали Гладим мы, стараемся,

И тихонько топать стали: Вместе получается.
Топ-топ-топ.

А*А

Хлопаем-топаем. Мы хлопаем руками,

Я сейчас ногами Мы топаем ногами,

Громко топать буду: Мы руки подаем

ТОП-ТОП-ТОП! И топаем вдвоем.
А потом ладошками
Похлопаю немножко я:
Оп-оп-оп!







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.