Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Матрица SWOT-анализа ООО «Розница-1» магазин №458






  Сильные стороны (Strengths) Слабые стороны (Weaknesses)
Внутренняя среда 1. Демократичные цены 2. Удобное месторасположение – «магазин у дома» 3. Круг постоянных покупателей 4. Хорошая репутация 5. Высокая скорость обслуживания 6. Производство гриля (в самом магазине) 7. Постоянные акции, розыгрыши   1. Текучка персонала 2. Не соответствующая нагрузке зарплата 3. Сравнительно маленький штат сотрудников 4.Довольно низкая мотивация сотрудников 5. Снижение продаж
  Возможности(Opportunities) Угрозы (Threats)
Внешняя среда 1.Расширение ассортимента 2. Привлечение новых поставщиков 3. Увеличение скидок поставщиками (особые условия работы именно с магазином) 4. Рост доходов населения 5. Полная автоматизация приемки товара 6. Рост численности населения микрорайона   1.Жесткая конкуренция 2. Увеличение цен поставщиками 3. Лицензирование отдельных видов продукции 4. Неотработка заявок поставщиками 5. Запрет на продажу табачных изделий 6. Низкие доходы населения

 


[1] Библиофонд [Электронный ресурс] Исследование системы управления предприятия ЗАО " Уралтранс" на основе изучения факторов внешней и внутренней среды URL: https://BiblioFond.ru›view.aspx? id=535623 (дата обращения: 21.03.2014)

[2] Либрусек [Электронный ресурс] Теория управления. Шпаргалки URL: https://lib.rus.ec›b/221879 (дата обращения: 21.03.2014)

[3] Теория управления: Учебник / Под общ. ред.. Гапоненко А.Л, Панкрухина А.П.. - М.: Изд-во РАГС, 2003. – 558 с.

[4] Астахова Н.И. [и др.] Теория управления: учеб. пособие для бакалавров; под общ. ред. Астаховой Н.И.,. Москвитина Г.И. – М.: Изд. Юрайт, 2013. – 375 с.

[5] Астахова Н.И [и др.]. Там же.

[6] Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 415 с.

[7] Астахова Н.И. [и др.] Теория управления: учеб. пособие для бакалавров; под общ. ред. Астаховой Н.И, Москвитина Г.И.. – М.: Изд. Юрайт, 2013. – 375 с.

[8] Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 415 с.

[9] Астахова Н.И. [и др.] Теория управления: учеб. пособие для бакалавров; под общ. ред. Астаховой Н.И., Москвитина Г.И.. – М.: Изд. Юрайт, 2013. – 375 с.

[10] Теория управления: Учебник / Под общ. ред.. Гапоненко А.Л,. Панкрухина А.П. - М.: Изд-во РАГС, 2003. – 558 с.

[11] Медведев В.П. Основы менеджмента. В 2-х т. Учеб.-метод. пособие. М.: ИКК «ДеКА», 2002. Т.2. 512 с.

[12] Академик [Электронный ресурс] Анализ URL: https://dic.academic.ru›Анализ‎ (дата обращения: 21.03.2014)

[13] InvenTech [Электронный ресурс] Анализ среды URL: https://inventech.ru›Библиотека›Стратегическое управление›Анализ среды‎ (дата обращения: 21.03.2014)

[14] Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2010. – 432 с.

[15] Википедия [Электронный ресурс] SWOT-анализ URL: https://ru.wikipedia.org›SWOT-анализ ‎ (дата обращения: 21.03.2014)

[16] Росдиплом [Электронный ресурс] SWOT-анализ URL: https://RosDiplom.ru›library/prosmotr.aspx ‎ (дата обращения: 21.03.2014)

[17] Тарефер [Электронный ресурс] Курсовая: Внешняя и внутренняя среда, УП Деловая инициатива, Минск URL: https://works.tarefer.ru›48/100246/index.html ‎ (дата обращения: 21.03.2014)

[18] Буркина Т.А. Анализ внешней среды организации: Методические рекомендации к выполнению контрольной работы / Самар. гос. техн. ун-т, филиал в г. Сызрани; Сызрань: Сф СамГТУ, 2007. – 21 с.

[19] Ермалович Л.П. Менеджмент: Учеб.-метод. комплекс для студентов заочной и дистанционной форм обучения. – Мн.: ФУСТ БГУ, 2003.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.