Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Дисциплина: Теория управления Тема: Анализ среды управления ООО «Розница-1» магазин №458






ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АЛТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

Дисциплина: Теория управления
Тема: Анализ среды управления ООО «Розница-1» магазин №458
   

 

 

ВЫПОЛНИЛ:
студент   группы
Горбунова Елена Игоревна
Ф. И.О.
ПРОВЕРИЛ: доцент
ученая степень, звание
Самсонова Татьяна Николаевна
Ф. И.О.
Оценка  
Подпись  
«   »   2014г.
             

 

 

Барнаул, 2014


СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……...…………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические аспекты анализа среды управления …….............5

1.1 Структура среды управления, основные понятия……………......................5

1.1.1 Внутренняя среда управления...............................................................5

1.1.2 Внешняя среда управления....................................................................9

1.2 Анализ среды управления………………………………………...................13

1.3 SWOT-анализ как метод анализа среды управления..................................15

Глава 2. Анализ среды управления ООО «Розница-1» магазин №458 …18

2.1 Характеристика объекта исследования...................……………………….18

2.2 Анализ внутренней среды управления ООО «Розница-1» магазин №458.......................................................................................................................19

2.3 Анализ внешней среды управления ООО «Розница-1» магазин №458.....23

2.3 SWOT-анализ ООО «Розница-1» магазин №458 и пути повышения эффективности деятельности магазина...............................................................27

Заключение ………………………………………………………………….......31

Библиографический список………….………………………………………….34

Приложение

 

 


Введение

Тема данной курсовой работы – анализ среды управления. Организация изучает среду, чтобы обеспечить себе успешное продвижение к своим целям, вырабатывает стратегию взаимодействия с элементами внешней среды, обеспечивающую ей наиболее комфортное существование.

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что современная среда управления, характеризуется сложностью, динамизмом, неопределенностью и для определения дальнейших действий, стратегий развития и нужен анализ факторов, воздействующих на нее.

Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление как о факторах, влияющих на организацию изнутри, их потенциале и тенденциях развития, так и о факторах, влияющих извне.

Эффективная и рациональная организация цепи процессов управления на предприятии возможна только при постоянном изучении и контроле над изменениями многочисленных факторов внешней и внутренней среды хозяйствования.[1]

Самым распространенным методом анализа среды управления является SWOT-анализ, т.к. он позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны организации, а также потенциальные возможности и угрозы. Именно он и положен в основу данного исследования.

Объектом исследования данной курсовой работы является продуктовый магазин – ООО «Розница-1» магазин №458 (Мария-Ра). Предмет исследования – среда управления данного магазина.

Целью данной исследовательской работы является анализ составляющих среды управления и выработка путей и целей дальнейшего развития магазина.

Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:

1. Изучить структуру среды управления.

2. Выяснить, в чем заключается анализ среды управления и выбранный метод анализа – SWOT-анализ.

3. Дать характеристику объекта исследования.

4. Проанализировать внутреннюю и внешнюю среду объекта исследования.

5. На основе методологии SWOT-анализа выявить слабые, сильные стороны объекта исследования, а также возможности и угрозы.

6. Определить дальнейшие цели развития объекта исследования и пути повышения эффективности.

Данная курсовая работа состоит из двух глав. Первая глава является теоретической, в ней изложены теоретические аспекты выбранной темы, основные понятия. Вторая глава – практическая часть исследования. Она включает в себя описание объекта исследования (магазина №458), анализ его среды управления и пути повышения эффективности деятельности.

При написании курсовой работы использовались работы следующих авторов Астаховой Н.И., Гапоненко А.Л., Панкрухина А.П., Зуба А.Т., Медведева В.П., Ермалович Л.П., различные интернет-ресурсы, а также такие документы, как Стандарт обслуживания покупателей и Лицензия на осуществление розничной продажи алкогольной продукции в магазинах торговой сети Мария-Ра.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.