Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каким меня видят окружающие”. • “Каким я хочу себя видеть”.__






2. Написать самоотчет.

Цель: приобретение знаний об эмоциональных реакциях и

различных вариантах поведения в разных ситуациях.

1. Разминка:

1) хождение над пропастью. Необходимо предста­
вить, что надо пройти по уступам скалы, под кото­
рой бесконечная пропасть. Группа наблюдает и
оценивает, кто смог реально вжиться в образ.

2) “Восковая свеча”. Ребенок с закрытыми глаза­
ми падает в кругу на ладони участников группы,
которые передают падающего друг другу. При
этом производится проверка доверия, эмпатии и
эмоциональной близости.

2. Беседа об эмоциональных реакциях, о роли их в нашей

жизни, способах отреагирования отрицательных эмоций.

3. Игра “кис-мяу”. Ведущий тот, кто лучше прошел вдоль

пропасти. Ведущий становится спиной к группе, терапевт поочередно указывает на участников, спрашивая: “Кис? ”. Ведущий отвечает: “Брысь” или “Мяу”. Тем, на кого выпало “мяу”, раздаются цвета. Каждому цвету дается задание. Например:

* красный - полаять, стоя на коленях; ______________

оранжевый - передать информацию через стекло;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.