Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внешняя середа организации. Факторы косвенного воздействия.






Организация
Факторы косвенного воздействия
Международные события и окружения
НТП
Социально-культурные условия  
Политические условия
Состояние экономики
Особенности международных экономических отношений
Природно-климатические факторы

 


Международные события и окружения: характеризуются экономическим, политическим, социальным состоянием стран, с контрагентами которых ведется предпринимательское сотрудничество (например смена власти или же перевыборы).

НТП(Научно-технический прогресс): оказывает влияние по средствам разработки новых технологий производства, что приводит к быстрому устареванию товара(например постоянное усовершенствование таких типов судов, как танкера, ро- ро, контейнеровозы).

Особенности международных экономических отношений и состояние экономики: характеризуют общий уровень развития экономики и особенности экономических отношений с иностранными предприятиями и организациями(например международная торговля, миграция рабочей силы и капитала, международные финансово- кредитные и валютные отношения).

Политические условия: главный дестабилизирующий фактор-нестабильность страны, который отражается на всей деятельности компании.

Социально- культурные условия: отображают общий уровень культуры в стране, уровень социального обеспечения, определенные жизненные принципы и традиции населения.

Природно-климатические условия: оказывают влияние на скорость доставки и конечно же безопасность как грузов, так и пассажиров.

10.Проэктная ситуация:

Исходные данные:

ОАО «SMSC» работает относительно недавно, с 2001 года. Целью компании является предоставление услуг в сфере морских перевозок, как грузов, так и пассажиров. Главным направлением деятельности компании являются перевозки почти всех видов грузов (контейнерные, наливные, насыпные), но к тому же не мало внимания уделяется перевозкам пассажиров. Это отрасль совсем «молодая», но уже явно видна заинтересованность к данным видам услуг.

Перевозка в различных ее формах была, есть и будет актуальной, так как во все времена люди пытались найти пути сообщения друг с другом, и так, со временем, континент за континентом, люди стали осваивать все новые способы сообщения. Морской транспорт, конечно же, стал наиболее выгодным, так как почти каждая страна имеет выход к морям, океанам или же рекам. Все большее количество физических лиц заинтересовались данной сферой «бизнеса», тем самым обеспечив достаточно высокую конкурентную политику. Но при этом каждая подобная судоходная компания пытается закрепиться за определенным видом перевозки и совершенствоваться в конкретном направлении (внедрять НТП, строить новые типы судов и т.д.), что в свою очередь, позволяет «SMSC», в это время, выходить на новые рынки, расширять ассортимент собственных услуг, отличающихся от других компаний, например пассажирские круизы.

Что касается производства, то оборудование не столь высокого уровня, как хотелось бы, причиной тому является недостаточное финансирования. За счет этого приходится завышать стоимость за услуги, для того чтобы хоть как-то пополнить бюджет компании. При этом в ближайшем будущем планируется сделать ставку на поставщиков, с которыми были заключены договора на поставку сырья по невысоким ценам и в указанные сроки.

Компания «SMSC» занимается перевозками в странах Европы, филиалы которой имеют удачное местоположение, что способствует повышению «информированности» потребителей, которым удобно воспользоваться услугами именно этой компании. В последнее время возникли некоторые трудности в управлении, связанные с отсутствием в штате специалистов, которые владеют современными методами. Вследствие этого директора решили мотивировать работников (поднять з/п тем, кто пройдет повышение квалификации). Но на этой ноте, возросло количество конфликтов между сотрудниками.

В Великобритании, стране, с которой заключен контракт по перевозки зерна, начались забастовки «аграрников», которые недовольны условиями труда, при этом многие грузополучатели бояться, что это как-то может отразиться на продажах.

В Украине, где расположен филиал компании, заметно видны миграции населения из-за низкого уровня жизни, молодые люди не могут получить достойный уровень образования, покидают страну и вследствие этого, конечно же, уменьшается количество трудовых кадров страны.

«SMSC» является примером той компании, в которой маркетинговый отдел работает «На УРА!». Сотрудники тщательно изучают рынки услуг, проводят точные статистические анализы и уже исходя из этого, разрабатывают стратегию компании на будущее, которая включает соответствующую рекламную политику, на которой основано 40 % от общей прибыли.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.