Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочный лист проекта.






Этапы Критерии оценки Баллы
         
Оформление и выполне­ние проекта 1. Актуальность темы, предлагаемых решений. Практическая направлен­ность работы.          
2. Объем и полнота разработок, само­стоятельность, законченность, под­готовленность к защите.          
3. Уровень творчества: оригиналь­ность раскрытия темы, подходов, предлагаемых решений.          
4. Аргументированность предлагаемых решений, подходов, выводов.          
5. Качество презентации: оформление, соответствие стандартным требо­ваниям, рубрицирование и струк­тура текста, качество схем, рисун­ков.          
Защита 1. Качество доклада: композиция, пол­нота представления работы, подхо­дов, результатов; аргументирован­ность.          
2. Объем и глубина знаний по теме: эрудиция, наличие межпредметных (междисциплинарных) связей.          
3. Представление проекта: культура речи, манера, использование на­глядных средств, чувство времени, импровизационное начало, держа­ние внимания аудитории.          
4. Ответы на вопросы: полнота, аргу­ментированность, убежденность, стремление раскрыть тему и силь­ные стороны работы.          
5. Деловые и волевые качества док­ладчика: умение принять ответст­венное решение, готовность к дис­куссии, доброжелaтельность, кон­тактность.          
ИТОГО:  

Оценка работы эксперта / экспертной группы

Критерии Баллы
         
Отсле­жива­ние ра­боты группы          
Активность          
Подве­дение итогов          
ИТОГО:  

5. Оцените себя CD

Самооценка подготовки к занятию Взаимооценка Самооценка Оценка экспертной группы Доп. баллы Штраф­ные баллы Общее количество баллов.
Готов 1 балл Не готов 0 баллов Презентация обучающей программы Max – 20 Блиц-опрос по понятиям (0-1-2-3) [44] Участие в проекте Max. 40 (эксперт – 15) За каждое правильно выполненное задание +2 балла Max. 6       Max – 70 Min – 64
               

 

6. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на конец семинарского занятия:

 

J K L
     

! Глоссарий

1. Языковой портфель – новая педагогическая технология, при которой:

û в центре учебного процесса находится учащийся, его познавательная и творческая деятельность;

û роль учителя в таком учебном процессе чрезвычайно ответственна, но она иная, чем при традиционном обучении;

û ответственность за успех учебной деятельности школьники в большей степени берут на себя;

û главная цель такого обучения – развитие интеллектуальных и творческих способностей учеников, с тем чтобы выпускник школы был способен к самореализации, самостоятельному мышлению, принятию важных для себя решений.

Е.С. Полат

2. Портфель ученика – это инструмент самооценки собственного познавательного, творческого труда ученика, рефлексии его собственной деятельности. Это комплект документов, самостоятельных работ учащегося.

Е.С. Полат

3. Метод проектов предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, средств обучения, а с другой – интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей. Результаты выполняемых проектов должны быть, что называется, «осязаемыми», то есть если это теоретическая проблема. То конкретное ее решение, если практическая – конкретный результат, готовый к внедрению.

Е.С. Полат

4. Телекоммуникации в школьной практике – передача, прием, обработка и хранение информации компьютерными средствами (с помощью модема), либо по традиционным телефонным линиям, либо с помощью спутниковой связи. Это компьютерные телекоммуникации.

Е.С. Полат

5. Базовые информационные технологии – система научных и инженерных знаний, а также методов и средств, которая используется для создания, сбора, хранения и обработки информации безотносительно к предметной области, в которой создается и используется данная информация.

Стандарт Госкомвуза России

«Информационные технологии в высшей школе»

6. Автоматизированные информационные технологии (computer-aided information technology) – информационные технологии, в которых для сбора, передачи, хранения и обработки данных используются методы и средства вычислительной техники.

Р.К. Потапова

7. Образовательные компьютерные информационные технологии (КИТ) или новые информационные технологии обучения (НИТО) – это образовательные технологии, реализуемые с использованием средств информационно- вычислительной техники.

Р.К. Потапова

8. Информатизация лингвистического образования – внедрение таких средств и методов обучения языковой и межкультурной коммуникации, которые основаны на использовании новых информационных технологий для погружения в аутентичную языковую и культурную среду.

Р.К. Потапова

9. Дистанционное обучение – универсальная форма обучения, базирующаяся на использовании как традиционных, так и новых информационных и телекоммуникационных технологий, а также технических средств, которые создают для обучающегося условия свободного выбора образовательных дисциплин, соответствующих стандартам, диалогового обмена с преподавателем. При этом процесс обучения не зависит от местонахождения обучающегося.

Р.К. Потапова


 

«Жизнь и деятельность столь тесно соединены между собой, как пламя и свет» Ф.Н. Глинка






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.