Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование грамматических навыков






Грамматический навык
Этапы формирования
III ступень О2
II ступень О2
I ступень О2
Требования программы
Упражнения

3. Установите:

F какие трудности встречаются при усвоении грамматики и каковы источники их возникновения;

F какие грамматические явления представляют наибольшую трудность.

4. Составьте картотеку (каталог) статей из журнала «Иностранные языки в школе» по обучению грамматической стороне речи за последние 5 лет.

5. Проанализируйте фрагменты уроков ИЯ, установите, какой способ объяснения грамматики (индукция / дедукция) выбрал учитель. Аргументируйте причины данного выбора.

6. Посмотрите видеофрагмент урока и оцените деятельность учителя ИЯ по формированию грамматических навыков:

- постановка задачи на данном этапе урока;

- анализ трудностей усвоения обучающимися нового грамматического явления;

- организация правильной последовательности введения и активизации употребления нового грамматического материала в зависимости от ВРД и этапов формирования грамматических навыков;

- адекватность выбора приемов презентации нового грамматического материала:

а) индуктивный прием – от практики в употреблении грамматического явления к правилу образования его;

б) дедуктивный – от правила – к практике в употреблении явления;

в) лексический – грамматическое явление вводится как новые ЛЕ, правило не используется;

- виды правил, используемые учителем ИЯ на уроке (правила – инструкции, правила – обобщения, правила – схема, правила – символы); методическая целесообразность их использования;

- поэтапная работа по формированию грамматических навыков;

- использование условно-коммуникативных упражнений, их характер.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.