Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как пишутся роли.






Сначала пишутся общие данные - то, что будут знать все игроки, а затем проводится черта, под которой пишется уже сама роль для данного игрока. О ней никто не должен знать изначально, но она должна исполняться человеком. К примеру (пример для темы Больница):

" Света, уборщица.

Молодая симпатичная девушка, учится на 3 курсе мед, университета. В больнице работает всего 2 месяца, поэтому еще не до конца свыклась с атмосферой. __________________________________________________

Вы - довольно сволочная особа. Больше всего в этой жизни любите деньги и хотите их получить, но, увы, не хотите прикладывать усилий. Мечтаете найти богатого мужа и старательно " клеитесь" к Алексею Ивановичу, главврачу, который ездит на новой Шкоде. Во время игры постоянно подходите, заводите с ним разговор, гламурно и манерно растягивая слова. Частенько смотрите на свои ноготки, тщательно накрашенные, несмотря на профессию. Отвергаете все ухаживания Игоря - зачем вам молодой и бедный парень? Ненавидите Лидию Никитишну, потому что ее советы быть " поскромнее" уже надоели вам. Все время огрызаетесь на женщину."

 

Игрок зачитывает для всех то, что написано над чертой, а то, что под ней - раскроется только после игры, но всю игру он должен играть роль.

Внимание, пишущий роли должен избегать несостыковок! Если в роли Светы написано, что она отвергает ухаживания Игоря, значит, эти ухаживания должны иметь место в роли Игоря, так же с советами Лидии Никитишны, итд.

Отдельно пишется роль комиссара! Сверху обязательно написано, что он комиссар, и все об этом должны знать!

Тема и сценарий могут быть любыми, как правило определяется место действия (больница, кладбище, Африка, деревня, школа, подводная лодка, дискотека, зоопарк, и др) и сочиняется изначальный сюжет, к примеру:

(больница)

Дело было в обычной Питерской больнице. Врачи, санитары, больные, уборщицы - все, как везде. Август, половина персонала в отпусках, а остальные практически живут в больнице. Однако недавно там стали происходить странные и пугающие вещи. Вы, конечно, знаете, что на ночь в больнице вместе с больными остается некоторый персонал. Так вот, уже 3 дня каждую ночь кого-то убивают! Давайте найдем убийцу!

Подобный текст произносит ведущий перед самым началом игры.

Затем определяются роли - бумажки, подписанные " М" кладутся в одну кепку, " Ж" - в другую, и все участники вытягивают себе.

Затем происходит зачитывание ролей, при чем читается только написанное над чертой. Удобно по второму кругу зачитывать только имена или еще профессии, к примеру:

Света, уборщица

Игорь, санитар

Алексей Иванович, главврач

итд.

Вытягивание спичек - необходимо, чтобы кто-то стал убийцей, кто-то - свидетелем. Комиссар не тащит спичку.

Спички маркируются - одна спичка с одной полоской (убийца), 3 (или 2) спички с 2 полосками - свидетели.

Спички тоже кидаются в панамку (шапку), и вытягиваются каждым, кроме комиссара. О своей спичке никто никому не говорит и прячет ее. От греха подальше.

Итак, спички вытянуты, роли розданы, зачитаны, приступаем к игре.

Задача ведущего - кричать " День", " Ночь" и призывать людей прислушиваться к словам комиссара.

День: все двигаются, ходят, общаются, играют роли. Не затягивайте " дни".

Ночь - все закрывают глаза, но могут продолжать двигаться и общаться. Задача убийцы - положить руку на голову жертве. Задача жертвы в этот момент громко и внятно закричать. Задача свидетелей после крика жертвы отсчитать 3 секунды и открыть глаза.

Возможно, они успеют увидеть человека, двигающегося от убитого, или что-то " подозрительное"

Наступает день. " Убитый" покидает игру. Комиссар начинает работу. Свидетели могут говорить, что они свидетели, а могут скрывать. Так же кто угодно может назваться свидетелем. В конце " Дня" комиссар определяет, кого казнить. Все по-прежнему играют роли. В следующую ночь убийца снова убивает. Если " трупа" наутро не обнаружено, значит, убийцу нашли! ругу…

Анкета

Задачи: познакомить детей

Период смены: орг. период.

Возраст детей: до 11 лет.

Продолжительность: от 1 часа до.

Количество детей: весь отряд.

Место проведения: отрядное место.

Оборудование: анкеты на каждого ребёнка (листы бумаги А5).

Вожатый раздаёт детям анкеты, и они все вместе заполняют нечётные вопросы. Затем им даётся 30-60 минут на сбор информации (чётные вопро-сы). Время можно продлить. Если же интерес будет падать, то можно остано-вить игру и собрать листочки для анализа полученных данных.

Вожатый берёт у ребёнка анкету и говорит (например): «Итак, тебя зо-вут Костя, а всего Кость у нас 4 человека. Ну-ка поднимите руки. Они под-нимают. Вожатый проверяет. «А у вас Кости, какие ответы на 2-ой вопрос? Молодцы! А какие ещё имена есть у нас в отряде. И по очереди таким же об-разом проверяем правильность ответа на 2-ой вопрос.

Затем берём Костину анкету и переходим к 3-му вопросу и т.д.

Если есть внутри отрядные поощрения (рейтинг или фенечки), то можно наградить за самую правильную анкету.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.