Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ноября 2003 г.

Индивидуальный семинар

Г. Москва

Ул. Трубная, 23, стр. 2

ноября 2003 г.

(79-й видеокурс)

Здравствуйте.

Темой сегодняшнего семинара является моё «Учение о Земле». Прежде всего следует рассмотреть в данной структуре Учения, что Земля предназначена исключительно для того, чтобы люди жили. То есть все проявления Земли в плане именно, например, внешней структуры, структуры взаимодействия с внешним пространством, структурой именно Божественного развития, направлены на то, чтобы человек жил. Поэтому, рассматривая данную структуру Учения, прежде всего сразу можно рассмотреть параметр, в том числе и спасение Земли от возможной глобальной катастрофы. Для этого необходимо рассмотреть ту глубинную связь Земли, например, с человеческим сознанием, с тем, что на территории именно Земли сверху там происходит в плане возможной катастрофы, от бактериологического в том числе уничтожения возможного, потому что Земля очень реагентна к структуре сверхбактериального типа. То есть бактериологическое оружие, по сути, также может вызывать структуру разложения земли на ферментальные составляющие, чего достаточно, в общем-то, в настоящее время не изведано в достаточной мере.

Поэтому когда мы говорим о структуре земли, мы, прежде всего, должны рассмотреть параметр развития человека в сторону именно глубинного, глубокого понимания в структуре Создателя. Потому что Земля – это также часть Создателя, это также структура развития Бога в плане именно бесконечной жизни, соответственно она должна быть наделена функциями вечного развития. И вот отсюда вполне можно рассмотреть уровень вечности Земли, как структуры, развивающейся вместе с человеком. Если мы рассмотрим данную позицию так же, как и структуру развития Земли в сторону человека в том числе, то становится понятным, что в моём «Учении о Земле» передача информации, именно обучающей информации, является именно то, что, прежде всего, Земля создана для вечной жизни.

Тогда обучение происходит практически мгновенно, от термина даже «Земля». Вот здесь есть смысл рассмотреть ту позицию Мира, что иногда термин обладает структурой как бы вечного или бесконечного управления. Вот в данном случае «Земля» обладает именно термином, например, вечного управления даже через структуру последнего гласного звука. Если мы говорим «Я», то мы подразумеваем, что Я – личность. Если мы хотим рассмотреть структуру в пределах своего сознания, Я – где нахожусь, то понятие «Земля» конкретизирует место. То есть Земля – это место развития человека. И при этом такой, казалось бы, дискретно разбитый термин «Земля», то мы всегда всё-таки в восприятии подразумеваем, что Земля и человек – это то, что едино. То есть человек рассматривает Землю как структуру своего роста и развития.

И поэтому в моём «Учении о Земле» прежде всего надо рассматривать духовную связь человека и Души в плане восприятия Земли. То есть человек на духовном уровне воспринимает, вообще говоря, развитие своей Души в структуре Земли. То есть, прежде всего, Земля, получается, в области коллективного сознания состоит из Духа человека, расширенного на познание Души. Когда мы данную фразеологию начинаем разбирать, то получается, что для того, чтобы, например, человеку восстановить здоровье, или сделать воскрешение, или самовоскрешение произвести в структуре взаимодействия с Землёй, здесь важно рассматривать состояние Души человека в восприятии Земли. То есть человек воспринимает Землю как духовное состояние его Души. Вот здесь вот очень важный термин в плане того, что Душа ещё имеет определённое духовное состояние. И вот этот уровень духовного состояния так же, как у физического тела Единого Бога, олицетворяет то, что Дух человека, он, в данном случае, рассматривается как проекция Души Создателя, то есть Единого Бога, на Землю. Вот когда вы эти термины начинаете, предположим, выписывать или прослушивать многократно, то здесь видны связи между духовным состоянием Души, между, вообще говоря, Душой человека и формированием Земли.

Как только мы подходим к этой точке познания, мы получаем, что Душа человека вполне точно знает любой параметр Земли. В принципе, у Души и так есть, в общем-то, знания о всём Мире, но именно о Земле знания в первую очередь находятся на клеточном уровне человека. То есть человек воспринимает Землю как совершенно близкую или, можно сказать так, самую близкую структуру в плане вечного развития.

Если, например, экстраполироваться и рассмотреть такую позицию, что есть некий, например, там объект, который развивается в космическом пространстве, и он нацелен на вечное развитие, вот такой объект – это Земля, то мы с данным объектом можем производить определённые элементы взаимодействия. То есть просто логически поставить задачу. И рассмотрев, какие элементы взаимодействуют с точкой зрения именно Бога, то первым элементом является именно существование данного объекта в условиях бесконечного пространства, то есть в условиях, когда, например, с какой-либо из сторон возможно появление кометы, возможны некие неизвестные процессы. Получается, сам объект должен взаимодействовать, например, с человеком для того, чтобы найти выходы из этой ситуации. То есть этот объект, фактически, он обладает теми же свойствами развития, что и человек.

И поэтому когда мы говорим о том, что происходят какие-то ядерные испытания, происходят какие-то проблемы в экологии на Земле, то с другой стороны можно рассмотреть, что Земля, например, допускает данные структуры, если рассматривать именно как структуру жизни Земли. То есть Земля как живой организм для того, чтобы были какие-то элементы дальнейшего развития. То есть Земля поступает в данном случае разумно, позволяя человеку, например, производить какие-то действия на поверхности или там в глубине, значит, где-то под поверхностью планеты. Здесь получается, что структура развития Земли выглядит как вполне разумная структура, связанная с тем, что если, например, очень большая планета, то какие-то структуры более мелкого характера, предположим для Сатурна взаимодействие с той же кометой, которая для Земли опасна, совершенно, в общем-то, беспроблемно.

Получается, что Земля может идти по пути, например, увеличения размеров. Самый простой путь – это когда люди воскрешаются и размеры увеличиваются. То есть один из статусов развития Земли – это воскрешение, получается, ушедших. И второй статус, если например в неких фильмах показывают, что можно разработать оружие и некую комету можно, предположим, остановить взрывом. Но реально Земля не развивается в структуру именно как бы взрывного характера. По сути, Земля как структура Бога, она даёт только созидательное развитие.

И вот эти системы развития именно деструктивных свойств, например макроядерное оружие – это больше как структура развития больше разума человека в плане именно свободы воли. То есть человек может, конечно, там испытывать какие-то системы, но для Земли, для её реального спасения системы глобального уничтожения, они не эффективны. Поэтому я сейчас больше говорил о таком слове как структура, так структурные системы связи, например, Духа человека и Земли, или Души человека и Земли. По сути, есть системы принципиальных связей, которые говорят о том, что Земля и человек – это есть единство в плане вечного развития, по крайней мере как колыбель человечества. И цивилизация, и Земля, естественно, расположена на то, что за Землёй всегда сохраняется информация первоисточника, например, в вечном развитии.

А если мы рассмотрим простую модельную задачу, чисто может быть механическую: вот есть элемент в вечности, предположим некая большая сфера, где все элементы вечного, то центр сферы тоже должен быть вечным. И если мы зададимся вопросом: а в вечности где начальный уровень, который привёл ко всей внешней структуре вечности? То задаваясь таким вопросом для человека, мы приходим к Земле. И когда мы задаёмся вопросом вообще, в принципе, на духовной основе, то мы приходим тогда к Богу, причём к физическому телу Единого Бога, которое также взаимодействует с Землёй, фактически на том же духовном статусе, что и человек. Ибо пришедший в физическом теле Бог, он также ходит по Земле и получается, что в данном случае – это тот критерий, который Его на духовном уровне не отделяет от человека. То есть Земля – это статус духовного, в общем-то, сподвижничества Бога и человека. Бог и человек на Земле имеют равный статус развития.

Потому что логически понятно, что если говорить про Луну, то люди там ходят в скафандрах, предположим, и это не естественная среда обитания для человека. Но если мы хотим развиваться в сторону бесконечного пространства, то понятие скафандр, то есть то, что похоже на тело человека, по крайней мере, отражает его форму и содержит, например, кислород для начала, то эти системы, они, в общем-то, взаимодействуют всё равно с формой человека. Получается, что задача всей внешней как бы атрибутики развития, предположим, человека – это также сохранение его формы, по сути, которая чем ближе к телу человека, тем ближе обретает параметры формы человека.

И когда мы с этих позиций рассмотрим, например, Землю, и при этом смотрим, что она всё-таки больше сфероидальна, то мы переходим к структуре, больше связанной, например, с физическим телом человека. Например, можем рассмотреть, что голова человека как ближе как бы сфероидальная структура, и к которой как бы больше соотносятся продукты – мышление воспроизводит мысль всё-таки ближе к сфероидальной форме. То есть получается, в материальном уровне для Бога материальная структура развития мышления – это есть в материальном проявлении Земля. То есть Бог, практически, мыслит такими категориями в первую очередь, как Земля, которая нужна для жизни людей. То есть мышление Бога, в данном случае становится более понятным, когда мы, например, хотим, чтобы на всей Земле был мир, счастье, не было войн. То мы, прежде всего, подразумеваем то, что Бог логически заложил в плане том, что естественно, когда человек живёт, он должен иметь какую-то основу для жизни.

И дальше, продолжая развитие в сторону человека, (я говорил о том, скафандр больше похож на тело человека, чем космический корабль в виде ракеты), то здесь получается, что вот эта схожесть с физическим телом человека переходит в структуру как бы сфероидальных процессов. То есть мы видим на отдалении большом какие-то, например, оптические системы в виде сияния звёзд, какие-то планеты больше как бы в виде проекции круга и т.д. И получается, что чем мы ближе, по сути, приходим к структуре той, как Бог взаимодействует с человеком, в общем-то, давая ему жизнь, по сути, то мы приходим к структуре именно сфероидального взаимодействия. Например, проекция отдалённого будущего – это есть сфера для человека в визуальном пространстве.

И если мы эту проекцию переводим в структуру отдельного объекта, то есть эти сферы переводим в структуру ландшафта, природы, мы видим, что при перетекании в объект, эта сфера как бы спускается, и мы видим, в общем-то, ландшафт. То есть мы можем наблюдать, зная структуру развития Земли с точки зрения Бога, человека и самой Земли, как структуры будущего практически перетекают в структуры твёрдых систем, например в горы, в травы и т.д. Но в большей степени это проще всего наблюдать в горах, где жёсткие породы, которые медленно меняются. Тогда мы можем вполне выработать очень эффективный механизм восстановления человека и, вообще говоря, создания условий для его вечного развития в едином своём физическом теле, как только мы начнём понимать, каким образом будущие процессы, которые мы видим с точки зрения развития Земли, своего физического тела; и не разделяем, например, имеющуюся форму тела с формой, предположим, больше как бы сфероидальной, когда мы уже со спутников это увидели, например, в целостности Земли.

Здесь получается, что переток осуществляется путём познания всё-таки Духа человека. То есть Дух хочет это будущее познать, и он видит, как это будущее переходит в структуру, например, Мира. Получается, что для того чтобы человек вообще не умирал, ему достаточно отобразить просто мышлением форму планеты, форму Земли, вообще форму, по сути, всего, что он встречает, но, в первую очередь, именно Земли, в свою физическую структуру. А отображение – это есть для Бога, для мышления Бога, это есть взаимодействие с Землёй. То есть Бог практически создал все условия: то есть если человек наступает на землю ногой, то у него есть все шансы наступать вечное количество лет.

Почему человек, имея такие критерии, всё-таки попадает в систему, предположим, биологического уничтожения? Здесь возникает диссонанс именно со структурой мышления Бога и человека. То есть если человек мыслит путём визуализации образов, которые он видит в виде как бы линейных систем. То Бог в многомерной системе естественно мыслит как бы: в первую очередь, например для человека сначала есть Земля для его вечного развития, именно жизнь; а уже потом Он может выходить на структуру человека как, в общем-то, того уровня, что человек ходит на земле и она даёт средства для развития. Это логическая модель.

На духовном уровне Бог рассматривает человека как основу вообще развития Земли, как основу в структуре Земли. И поэтому эти сочетания приводят к тому, что стоит только выйти на продукт мышления такой же, как думает Бог, и мы вполне имеем: открываются вот эти коридорные так называемые системы, то есть оптическая линия очень быстро развязывается перед вами, и бесконечное количество комбинаций нормального развития или какого-то вариабельного развития переводится в норму. То есть Земля – это есть критерий нормы с точки зрения Бога для человека. То есть если мы рассмотрим этот процесс как процесс нормирования, мы видим, что все другие виды: животные, рыбы, планктон, птицы – всё, что находится на Земле – это есть структура варьирования нормы. То есть если где-то есть радиоактивный уровень высокий, то там птицы могут тоже попасть под фазу поражения. И получается, что если мы рассмотрим линии развития, например, Земли и растительности, как системы фактически нормирования, указания пути развития человека, то, в общем-то, получается, что путь человека, он прежде всего направлен на то, что вы видите структуру вашего, например, вечного развития. Даже когда вы смотрите на обычный объект, какой-то земной, предположим летает бабочка или, предположим, вы смотрите на траву – это есть координата того, что если здесь есть трава, значит, здесь возможна жизнь, в этой точке. И при развитии, например, другие Миры при нормировании именно структуры здоровья, то есть человек должен быть здоров, но, например, развиться в любую другую систему, тогда критерием являются опять же очень простые комбинации, в общем-то, земной жизни.

Почему сейчас проводится много опытов по созданию условий для жизни растений, например, в полёте. И получается, что вот этот элемент как бы перетекания внешней структуры уже, например, к растениям, животным, и уже подходя, например, к человеку, то есть внешний ландшафт из будущего развивается к вам, и когда он подходит к человеку, вот здесь развитие останавливается, потому что здесь уже есть человек, который изначально создан Богом для того, чтобы иметь вечное развитие. Здесь возникает следующий уровень взаимодействия: здесь человек начинает действовать на Землю своей структурой, то есть своей личностью; и, в общем-то, реально в логике это выливается в то, что человек действительно может повлиять на экологию, действительно система глобального уничтожения возможна и т.д. И тем меньше остаётся этой возможности, чем больше человек понимает именно глубокую внутреннюю структуру взаимодействия Земли и человека, то есть Земли и Бога, и того, как вообще Бог показал Земле, так можно сказать, что Земля должна делать во взаимодействии с человеком, тогда будет проще. То есть, есть один общий уровень – Бог указал на развитие, например – и уровень следующий, что данное развитие должно быть одновременно пройдено и Землёй и человеком. Тогда получается, что если сравнивать, например, с некоей картой навигации в развитии, в передвижении средств, например, бесконечного развития, то получается, что достаточно одновременно получить команду, то есть понять правильно: Земля должна понять правильно и человек, тогда получается синхронизация в развитии.

И данная структура в понимании, на самом деле в первую очередь это выливается в структуре развития животных, то есть в понимании животными, практически, того же самого, что понимает и знает человек; ну, может быть, не в полной мере, не обязательно технологические аспекты типа машин, но именно в понимании одного и того же. Почему, например, в древней Индии, прежде всего, рассматривались животные, которые близки к человеку, предположим коровы. Им давались возможности со-развития для того, чтобы, в частности (может быть не именно так, как я сейчас говорю, рассматривали позицию развития), но с моей точки зрения это именно потому, что структура развития животных в свободе. И в данной свободе от людей и от Бога, она бы приводила к тому, что интеллект этих животных был бы таким, что, например, коровы перестали бояться человека, и начали бы развиваться в сторону нормального взаимодействия с точки зрения единых критериев – критериев вечного развития, критериев разумного развития и т.д. И получается, что здесь вот этот элемент взаимодействия, он для Бога является своеобразным каноном, когда человек приходит к тому, что он не уничтожает ареол обитания животных, он создаёт условия для жизни, например, растений, лесов и т.д. И здесь получается достаточно гармоничный уровень взаимодействия в плане как бы диагностических что ли систем, когда человек это понимает и делает как бы на физическом уровне; он, получается, находится в рамках одной и той же команды, даже на логическом плане. Для Земли важно, чтобы росли растения, и для человека тоже важно. То есть команда выявлена в виде, например, фотосинтеза конкретного растения. Это и есть команда.

Если смотреть дальше, что происходит дальше в виде животных, животные, которые развиваются в данном ареоле обитания? Для чего-то оно развивается? Ведь для чего-то нужны волки, олени и лоси? Если мы рассмотрим этот уровень взаимодействия, то поставив задачу, как сделать так, чтобы волк не был агрессивен к лосю, предположим, чтобы он его не съел, тогда получается, что для этого человек должен обеспечить волка, предположим, каким-то может быть синтетическим питанием. Когда мы рассматриваем такую регулирующую функцию человека, то мы переходим к мысли, что, в принципе, тогда действительно человек должен вмешиваться в структуру управления внешней природы на определённом уровне своего развития, чтобы было соответствие именно тому, что все системы, даже, в общем-то, агрессивного уровня, развиваются синхронно, одновременно и в сторону как бы доброты развития. То есть волк не съедает оленя, лося, потому что человек его накормил, то есть человек создал условия. Человеку дано привести некие агрессивные системы в системы, в общем-то, параллельного развития в виде не агрессивного уровня. Тогда человек начинает познавать, а как существовать в том Мире, где есть возможное глобальное уничтожение. Как он может технологию взаимодействия с волком, когда волк не съедает другое животное, перевести на то, чтобы не взорвалась ядерная бомба. И здесь, кстати, возникают совершенно конкретные технологии, которые направлены не только на то, чтобы не взорвалась бомба, но и направлены на то, чтобы излечить от 4-й стадии рака, излечить неизлечимые болезни.

Например, в некоторых работах я проводил управление, где, например, рассматривая такое взаимодействие, как структура животного мира: одна из систем – хищник, другая – та, которая не является хищником; очень просто видно, как происходит воздействие для того, чтобы не было мутации клетки и не происходили, например, там злокачественные процессы. То есть анализ этих процессов даёт очень сильную систему восстановления. Чтобы, например восстановиться человеку при заболевании том же, как и 4-ая степень рака, достаточно ему себя мысленно вывести в структуру там волк или некий хищник, неважно кто, некий динозавр хищный и другой – не хищник, и постараться сделать так, чтобы хищник не съел этого как бы не хищника. То есть усилием воли, системой управления постараться найти своё место, чтобы не произошло вот этого агрессивного проявления системы. Тогда происходит излечение от достаточно серьёзных заболеваний.

То есть один из элементов данного управления, например, часто изложен в каких-то техниках, что человек приходит к дереву, если он найдет правильное месторасположение между деревьями, то он излечивается. Здесь, в общем-то, та же самая система, но в более слабом, может быть, в сигнальном уровне: что если одно дерево взаимодействует с другим гармонично, то человек входит в фазу восстановления. Это, в общем-то, технология, которая даётся просто обычным уровнем растений, животных и т.д. И получается, что для человека и для Земли опять одна и та же, но уже интеллектуальная, задача. То есть создать систему нормы развития любых видов, биологических систем, и при этом создать условия, чтобы ушедшие, они обязательно воскресли, то есть создать следующую систему развития, исходя, например, из существующих геометрических систем как бы сдерживания.

То есть логически, откуда, казалось бы, можно было взять, что Земля может увеличиваться. Но за истекшее, небольшое в общем-то время, порядка 2, 5 лет, уже масса Земли… Усилилась концентрация по оптическому диапазону, что, во-первых, много идёт внешнего вещества на Землю. Но здесь, даже если просчитать весь диапазон увеличения массы Земли через спутниковый контроль, она не сопоставимо больше, чем все внешние метеоритные дожди и т.д., причём ширина Земли увеличивается буквально на миллиметры за год в некоторых районах. И получается, что если вот этот процесс рассматривать в комплексе, то конечно, как только человек воскрешается или там есть человек, объём всё равно возрастает. Вот масса связана с реальным духовным действием человека и одновременно Бога, например восстановление жизни.

И когда мы рассмотрим такой процесс, как кости древних животных, они существуют интервально, то есть через какое-то определённое время этих костей уже не находят. Например, там минус 5 тыс. лет в каких-то регионах практически не находят костей людей или каких-то животных в тот момент, когда исторически вроде бы известно, что здесь были, например, по крайней мере те животные, которые зарегистрированы в ближайших ареолах обитания. И здесь есть определённый ракурс, что через определённое время Земля, она сама восстанавливает структуру этих животных, например, в следующем пространстве, может быть в другом месте. С точки зрения развития, например, разных видов и систем, такой механизм достаточно известен в плане существования так называемых протоковых подземных рек. То есть идёт как бы перенос большой массы вещества, и возникают, в общем-то, элементы развития костной ткани, но уже в живом виде. То есть Земля обладает системой восстановления человека или других видов животных в живом виде.

И когда мы например этот механизм начинаем исследовать, мы видим, что система заселения разных материков, объектов и т.д. имеет в принципе, другой ракурс развития, нежели механический: не только перемещение самих людей, каких-то животных в разные регионы, но и собственно механизм развития Земли по отношению, например, к будущему процессу вечного развития. И здесь получается, что как только мы начинаем понимать, что Земля – это достаточно активный уровень взаимодействия с человеком, с будущим развитием самой Земли, то мы понимаем, что некоторые землетрясения можно, например, профилировать, если мы знаем, почему как бы мы имеем некую такую встряску для Земли в данном элементе временного развития планеты.

Здесь достаточно выйти на время развития планеты и получается, что через определённое время, там, где например нет костей, значит, здесь люди восстановлены. То есть они получается, просто воскрешены через какое-то время. И когда мы начинаем анализировать этот процесс, то получается, что, например, для костной ткани даже человека, (если рассмотреть структуризацию как бы костной ткани при росте человека, как бы при развитии, от внутриутробного развития в плане начальных даже периодов, первых недель), то костная ткань, она растёт по такому же принципу, как Земля развивается бесконечно; то есть она так структурирована как бы, на молекулярном уровне развивается. Если соотнести эти модели, то предположим, даже сняв послойную спектрограмму, мы получаем то же самое, что и оптический диапазон внешнего космоса. В тот момент, когда если мы рассматриваем внутрь, то есть извне, ткань, то мы видим структуру человека. То есть получается, человек на механическом микроэлементном уровне всегда приходит к своей собственной форме.

Но, в принципе, это относится, вообще говоря, и к любым другим видам, которые существуют на Земле. За другие, предположим, какие-то системы или по другим планетам здесь как-то определённо можно сказать только, отправив только космический корабль, или развивая свою собственную духовную систему диагностики. Но, по сути, на духовном уровне любая система Мира, она так и развивается. И получается, что система развития Земли в плане, может быть, новых каких-то знаний, в плане технического, научного характера, она позволяет взаимодействовать в плане том, что Земля – это так же и, в общем-то, структура, обладающая системой вечного развития. В отличие от человека, если человек это делает Душой в большей степени, например воскрешает другого человека, то Земля это делает как раз тем уровнем, физически проявленным, ибо Земля – это как форма мысли Бога Единого. Мы можем видеть, что из Земли может произрастать конкретно, например, физическое тело человека. И когда, предположим, один из элементов восстановления людей достаточно… В древних цивилизациях был элемент взаимодействия частями тела, предположим, с землёй: ранение на левой ноге можно было вылечить, если прикопать как бы землёй правую руку и правую ногу. И больше того, например, больше иногда кисть правой руки, или всю правую ногу. То есть там были техники очень серьёзные взаимодействия с Землёй. Многие болезни излечиваются разными такими элементами, сейчас осталось то, что какие-то существуют грязевые ванны и т.д. То есть то, что как бы действует на ряд заболеваний и то в комплексном применении. Поэтому взаимодействие, предположим, Земли и человека в плане именно жизни человека – это основной аспект профильности Земли.

Если мы рассмотрим, предположим, такой элемент, что рассматриваем звук дятла, который стучит по дереву. Тогда получается, что этот звук в большей степени раздражает человека, нежели, например, звук какой-то другой, потому что ясно, что дятел, вообще говоря, пробивает само дерево. И при сравнении, например, этого звука с любым другим оказалось, что этот звук очень конкретно и прямо действует на ген человека, напрямую: он как бы обходит даже структуру физического уровня человека. Потому что человек изначально знает, что происходит некий процесс уничтожения. То есть любые процессы уничтожения, которые визуализируются слухом, зрением, они напрямую влияют на генетику человека.

Когда мы рассматриваем процесс взаимодействия на духовном уровне, то есть просветлённые люди, те, которые обладают системой ясновидения, они могут также воспринимать всё, что происходит далеко, извне, на том уровне, что это отражается в их сознании; и задача стоит следующая: чтобы такого не происходило, в первую очередь. То есть развитие ясновидения через генетическую систему, возможно получается, в общем-то, через слуховой параметр: то есть сделать так, чтобы не уничтожалось дерево, надо знать, где находится дятел и его, например, вспугнуть. На слухе это понятно. Но если дятел находится очень далеко и как с ним договориться, чтобы он там не долбил дерево, если это его еда, предположим. Возникает элемент взаимодействия с целью.

Предположим, некое государство имеет агрессивную систему ядерного оружия, и, в принципе, система нападения, пусть не ядерным оружием, – это система развития государства, позволение держать политическую систему в нужном русле, население и т.д. Это, в общем-то, задача, похожая на ту задачу, что если дятла не согнать рукой, то на политическую систему тоже можно повлиять путём как бы управления через управляющее ясновидение. И когда мы начинаем какие-то элементы природы сравнивать с системой политики, социального развития, то мы видим, что Дух Бога самого, Единого Бога причём, проявлен совершенно в мелких элементах реальности Земли в плане том, что любой элемент взаимодействует со всей социальной системой. То есть любая микрочастица земли взаимодействует с социальной системой будущих процессов данной земли, данной территории.

И когда мы начинаем входить вот в этот разум Земли, то мы видим, что Земля, она влияет в том числе и на уровень того, как складываются отношения, например, использования ренты. В некоторых областях они очень простые: при одном и том же законодательстве (был так называемый экономический парадокс), что особенно в начале ХХ века, когда, казалось бы, одинаковое законодательство, одинаковая система рентных отношений в капстранах, какие-то территории всё равно не могут по роду обстоятельств быть освоены, другие очень эффективно осваиваются. Здесь идёт влияние именно структуры Земли на параметр, например, экономического процесса регулирования, казалось бы, человеком. То есть Земля вторгается, в том числе разумным способом с точки зрения человека и с точки зрения животных, которые там обитают, в систему более развитых, казалось бы, систем экономического развития человека. Получается, для Земли даны параметры управления, связанные с тем, что более сложной системой так же можно управлять.

И исходя из этого, человек может считать, однозначно совершенно, что если появляется более сложная система, более как бы развитая, так можно сказать, то уж как бы с ними, во-первых, он всегда с более развитыми как бы договорится, потому что более развитые подразумевают более спокойное, более человечное отношение к системе развития самого человека. Потому что, в первую очередь, они видят человека, который, например, скажем так, не имеет такой технической системы развития, хотя с точки зрения Бога человек, вообще говоря, может управлять любой системой так же, как любая система любой другой. То есть вот этот уровень очень чётко проявлен на примере взаимодействия Земли и человека, где, казалось бы, инертный уровень в механическом понимании такой, как Земля, проявляет очень сильные и разумные функции управления.

И здесь мы можем вполне рассмотреть такой процесс как процесс, в общем-то, по сути, роста сознания человека в сознании Земли. Вот здесь именно в моём «Учении о Земле» существует такой, в общем-то, специальный уровень развития сознания человека как развитие сознания в сознании, где один уровень неразрывен с другим. И если сознание человека начинает развиваться в структуре именно вечного развития, то есть на сознании человек понимает, что это нужно делать, что человек должен иметь вечное развитие, тогда, получается, и сознание Земли, начинает развиваться уже как бы интеллектуально взаимодействующим путём с человеком в сторону также вечного развития. Тогда очень многие процессы разрешаются путём просто взаимодействия мышления и человека, предположим, библейские эпизоды, когда раздвигается море и т.д. То есть взаимодействие Земли и человека в плане именно структуры вечности – это достаточно доступная, по сути, технология, которая может позволять регулировать климат, может позволять регулировать, например, системы орошения. И, в принципе, по сути, для вечного развития Земли нужно понимать именно органическую структуру взаимодействия Земли и человека. Например, если брать некоторые древние цивилизации, которые, в общем-то, развивались и осваивали, например, пустынные территории, которые сейчас уже стали пустынными, или изначально они начинали осваивать, но потом всё равно превращалось это в пустыню, то первичный элемент развития был, в общем-то, правильный, раз они умели орошать, но дальнейшее как бы потребительское отношение приводило потом к опустошению земель. И поэтому с точки зрения Земли человек, конечно, должен дать больше, как можно больше, чем он, например, может взять. То есть, вот принцип развития человека на Земле – это уметь дать гораздо больше, фактически получается, для себя. Это (?), в котором находится сам человек. И если в этот момент он даёт больше, он закладывает структуру будущего управления для саморазвития.

Технологически, вот комплекс технологических приёмов с точки зрения данной структуры моего «Учения о Земле». Здесь можно рассмотреть целый ряд совершенно конкретных технологий, направленных на то, что человек может взаимодействовать сторону будущего вечного развития с Землёй по очень чётким критериальным уровням знания. То есть он знает, что это так, и он получает отсюда вечное развитие. То есть первый уровень: зная, что, например, структура Бога, Земли и человека проявлена, например, во взаимодействии с будущими событиями через, например, растения, мы вполне можем сказать, что достаточно просто под определённым углом посмотреть на какое-то растущее растение, мы через систему преобразования выходим на будущие события, но они как бы для нас очень мягкие и расположенные к нам. То есть смотреть на будущее, проще изначально смотреть через структуру растения, например – первый аспект. Что даёт нам данная практика познания Земли с точки зрения, например, сознания человека.

Но если мы посмотрим с точки зрения сознания Единого Бога, то здесь получается, что чтобы адаптировать своё сознание к данному просмотру от Бога, мы должны видеть Его мысль, то есть мышление, мысль и Земля для Него – это одно и то же. Тогда получается, что в мышлении же можно развить любые конструкции, то есть любое в плане именно вечного развития. И получается, что так же, как мыслит человек, он может мыслить, в общем-то, совершено положительно для своего будущего, или, по крайней мере, определять будущие положительные критерии, то так же и Бог может создать максимально положительное будущее, потому что для Него – это тоже мышление, то есть бесконечный уровень развития. И вот вариабельность возможного развития Земли – это состояние мысли Бога. Когда вы начинаете таким образом размышлять, то вы видите, что мысль зависит ещё от духовного состояния, то есть состояния Духа Бога. Получается, что Бог приобретает человеческие качества, олицетворённые именно с Землёй, то есть именно исходящие от вечного уровня Земли. Тогда Бог становится ближе, то есть понимание Земли и способствование её вечному развитию – это и есть так же и, в общем, приближение Бога к своим насущным проблемам.

Логически, конечно же, так, если мы знаем законы развития почвы, мы больше можем посадить пшеницы и т.д. И поэтому здесь получается, что тем более, когда мы знаем, как развивалась почва с точки зрения Бога, мы тогда можем сделать пшеницу бесконечно произрастающей. Некая система, которая позволяет делать развитие в бесконечном количестве продуктов из одного места. То есть здесь получается, что мы вполне можем использовать, например, технику развития своего сознания в сторону познания Земли для того, чтобы практически совершенно реализовывать эти технологии. Вот в отличие, например, может быть, технологий, направленных на какие-то внешние цивилизации, планеты и т.д. Именно с Землёй, можно вполне делать управление, которое будет отслеживаемо вами как ваша практическая работа. То есть, если где-то там засыхает дерево, что нужно сделать, чтобы оно не засохло; если где-то пруд находится вне экологической, нормальной ситуации, то как его почистить своим сознанием. То есть когда вы начинаете работать в этом аспекте, то вы видите, что Земля вам даёт дальше, причём гораздо больше. То есть вроде бы вы вложили там очень много или больше, чем в другую систему, а дальше вы получаете всё равно больше гораздо. То есть отдача Земли вам в плане, в общем-то, некоего способствования, некоей мягкости событий, как то растение, которое как бы является неким шлюзом, фильтром для мягкости будущего. Так же и Земля – это тот фильтр, та некая, скажем так, призма, которая обеспечивает будущее.

И когда мы рассматриваем эту структуру именно как систему обеспечения, мы понимаем, что уж явно в этой системе обеспечения вообще не должно быть проблем. То есть, например, система обеспечения питанием и питьём человека, она, вообще-то, в первую очередь, даже на некоем космическом корабле, должна находиться, в общем-то, в полном порядке. Естественно, что человек должен вкладывать в то, чтобы эта система была абсолютно управляема, то есть она должна иметь бесконечные ресурсы, она должна иметь структуру бесконечного развития. Если пойти по аналогии этого процесса, то получается, что когда вы, например, рассматриваете процесс того, что Земля восстанавливает систему, то есть Земля обладает собственными функциями восстановления, и если этот процесс убыстрить, то вы можете вполне получать быструю регенерацию самой Земли, почвы, растения и т.д. Но, по сути, от Создателя, от Бога Единого стоит процесс восстановления любого уничтоженного объекта информации, или преобразованного. То есть если было растение, и оно каким-то образом было уничтожено, может быт даже от смен времён года, то получается, что по закону уже от Создателя – это должно быть восстановлено.

Получается, что если мы таким образом смотрим на временную ось, то элемент преобразования материи – это структура, по сути, управления временем, но со стороны Земли. Если мы хотим восстановить любой листочек, который когда-либо существовал в цивилизации, мы должны этот листочек как бы перенести в центр Мира, дать ему полную свободу развития. Тогда вокруг этого листочка именно вырастет пространство, во-первых, Земли, и которое будет совершенно свободным, и тогда человек его может занимать. В принципе, развитие цивилизации, оно примерно так и происходило: были свободные земли, и человек их занимал. То есть если, по сути, – это есть то, что явилось первичной нормой Мира. То есть задача стояла именно, что всё неразрушимо. Тогда получается, что человек осваивает новые земли, новые территории. Как только территории заполняются, человек должен уметь их воспроизводить тогда уже сам. Либо он воспроизводит путём своего мышления, либо они, конечно, нарастают, эти земли, за счёт технологии воскрешения, но они нарастают именно для данного человека.

А дальнейшее развитие подразумевает наличие у человека возможности расширить ареол своего развития. Здесь даже скорее речь идёт о том, что если, например, ареол обитания можно распространить на пассивную систему управления, в данном случае, речь идёт именно о некоем духовном ареоле развития, когда человек сам себе ставит задачи и сам их развивает. Предположим, простая задача: как совместить пространство между Землёй и Луной. Одно дело – можно туда, конечно, летать, но другое дело – если набрать технологий и развить путём сознания вокруг себя Землю и кислород, то, в принципе, чтобы не нарушить покой той же Луны, и чтобы не дать ей сместиться, надо понимать гравитационные параметры и понимать, что любое другое внешнее тело, оно обладает функциями неприкосновенности от Бога изначально. Следовательно, вот эта вся внешняя структура вакуума и система как бы расположения далёких объектов – это система неприкосновенности внешних систем или внутренних систем по отношению к макрообъекту. То есть во вселенной, например, крайне редки процессы, когда макрообъект некий, он, предположим, каким-то образом разрушается.

Следовательно, вот эти макросистемы, то есть внешний Мир, то есть внешний как бы оптический космос, он таким образом построен, что мы, прежде всего, решаем задачу не соприкосновения, то есть равности развития. Если мы этот вопрос решаем путём логического плана, то есть мы говорим, да, мы можем нарастить большое количество земли, но не затронем внешние планеты. Мы создадим гравитационный параметр своим сознанием, который будет удерживать данные планеты в их месте, тогда мы вполне очень быстро можем развить Землю на нужное количество километров или тонн. То есть здесь процесс развития больше всего упирается именно в структуру всё-таки не ущемления как бы элементов свободного развития других объектов информации, материально выраженных.

Потому что, если вы обратите внимание, предположим вы мыслите о каком-то деле, и пересечение другой мысли с этой мыслью – это возникает уже некий резонанс, и часто это бывает невозможным. То есть вы можете это сделать волевым усилием, например вам надо идти в магазин и одновременно вы мыслите о чём-то другом. Можете сделать другую мысль совершенно на свободном уровне под структуру своего мышления. Так же и Бог, размышляя, Он, например, создал Землю, но пересечение мыслей здесь невозможно, можно создать только подструктуру. То есть развить материю в структуре, когда другая материя имеет тот же смысловой статус. То есть на примере своего мышления мы очень просто можем рассмотреть, как развивается физическая материя материально проявленного Мира. И когда вы начинаете здесь по аналогии с Богом рассуждать, то получается, что вот понятие как бы внешнего вакуума – это очень плотное как бы, сдерживающее именно равновесие материи с точки зрения вот этого процесса. И получается, что, чтобы нам получить в вакууме структуру Земли, надо только параметр равновесия туда включить сознанием, и всё. Это больше похоже на физику, эти рассуждения, но тем не менее, по сути, это так и есть.

То есть можно сделать конкретные системы управления, например, чтобы вырастить орган внутри человека, необходимо всего лишь навсего создать структуру, что ваше действие не заденет как бы интересов или свобод других систем, внешних систем. А для этого просто надо знать структуру органа и постараться данный орган просто навсего создать таким, какой он и есть изначально от Бога. А когда вы, например, данный орган создаёте точно таким, какой он есть изначально от Бога, вы получаете очень, в общем-то, устойчивую систему управления, которая именно по аналогии с тем, как развивается Земля, по законам развития Земли, вы вполне можете синхронизировать, например развитие какого-то органа или воскрешение человека с тем, что Земля, в принципе, развивается по тем же законам. То есть, отражая структуру как бы внешнего управления, которая исходит от Земли, от структуры жизни, то есть, притягивая к человеку атрибуты роста Земли, это значит растения, это значит нормальный природный Мир, вы тем самым способствуете, в общем-то, норме человека и одновременно, получается, и норме Земли. Потому что норма человека, она одновременно сразу же действует на норму Земли.

Это очень такой многозначительный процесс и, в общем-то, люди сами достаточно давно уже определили, что взаимодействие с природой по возможности (хотя бы на уровне мышления, даже, кстати, просмотров каких-то сюжетов) уже плодотворно влияет на человека, не говоря о том, что если он реально помогает природе и в этом плане развивается. Поэтому с точки зрения моего «Учения о Земле» очень много существует технологий взаимодействия именно вот с самой Землёй и, в принципе, само взаимодействие, чем вы глубже и фундаментальнее рассматриваете здесь присутствие именного Единого Бога-Создателя, тем вы точнее находите систему управления именно по своим задачам.

И по возможности рассмотрите здесь следующий аспект: рассматривая те рассуждения, те доводы и те примеры, конкретные задачи, конкретную практику управления, которую сейчас я вам показал, по отношению к своей задаче постарайтесь сделать так: просто в качестве концентрации держать эту задачу просто в памяти. И вы увидите, что даже прослушивание этой лекции, простым, казалось бы, пассивным сдерживанием в памяти задачи приводит, в том числе часто к быстрому решению этой задачи. То есть, вообще говоря, этот инструмент и любые другие лекционные системы распространимы именно в структуре Земли, вы увидите, как Земля и вообще рассуждения о ней просто вам помогают, причём очень серьёзно и часто радикально.

На этом я заканчиваю сегодняшний семинар.

Спасибо большое за внимание.

 

 

Знаки препинания в тексте расставлены

в соответствии с пониманием исполнителя:

Бахтиной Елены

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Журавль и цапля | На август 2016 года




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.