Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слова Ибн Теймии о такфире тех кто поклоняется не Аллаху.







1) Сказал шейх уль Ислам Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб:

«Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: «Кто воззвал Али Ибн Аби Толибу – тот кафир, и кто сомневается в его куфре тот тоже кафир».

И если таково положение того, кто сомневается в его куфре, тем не менее враждуя с ним, и ненавидя его – то что сказать про того, что убежден что он муслим, и не враждует с ним? Что же сказать про того, кто любит его? Что сказать про того, кто защищает его и его путь?». Источник: «Муфид аль-Мустафид», 1/22.

 

Как же совместят эти люди эти а так же предыдущие слова шейх уль Ислама о непрощении ошибки в вопросах таухида и других ясных вопросах, с тем что они пытаются пропихнуть – что шейх уль Ислам якобы оправдывает по непониманию во всех вопросах религии?

 

2) Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: «И если зарезал не Аллаху, приближаясь этим к кому то другому, то это становится харамом, даже если он сказал – «С Именем Аллаха», как это делает группа мунафиков этой Уммы, которые приближаются к авлия, и звёздам посредством зарезания жертв, и окуриваний, и тому подобный. И хотя то, что зарезают эти муртадды не разрешено ни в каком случае, однако может собраться в зарезанном сразу два запрещающих фактора. И сюда же входит то, что делают джахили (невежды) в Мекке, и других местах, зарезая жертву для джинна». Источник: «Иктида ас-сырат аль-Мустакым», 1/259

 

И назвал шейх уль Ислам их муртаддами, и запретил зарезанное ими мясо, в то время как охарактеризовал их невежеством.

 

Сказал шейх уль Ислам Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб, опровергая одного из адвокатов мушриков в своё время, приведя эти слова Ибн Теймии: «Так где же то, что ты приписал шейх уль Исламу, что он не выносит никому личный такфир?!». Источник: «Ар-Расаиль аш Шахсыя», 1-131.

 

3) Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия перечислив деяния могилопоклонников:

«Известно, что это – куфр в Посланника и то с чем он пришёл, и ширк по отношению к Господу Миров. И не делает такого тот, кто знает, что Посланник пришёл с противоположным этому, и что Посланник пришёл с истиной которой не дозволено противоречить. И делает такие вещи лишь тот, кто является невеждой о Сунне Посланника, или тот, выбрал себе другой путь вместо следования Посланнику, подобно тем, кто называет Посланника посланным лишь к простолюдинам, а самого себя или своего шейха – из особых людей, которые не нуждаются в следовании за Посланником, или что у них есть путь лучший чем путь Посланника, и тому подобному. И все они кафиры!». Источник: «Ар Родд аля аль-Ахнаи», 1/129

 

Посмотри же, как шейх уль Ислам сначала сказал, что такое делают только несколько категорий людей – первое – невежды о Сунне, второе и третье – зиндыки, и затем сказал, что все они кафиры, что включает в себя и невежд!

 

4) Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: «Разьяснилось, что тот, кто сделал то, что приказал Аллах и Его Посланник – принижением Пророка, то это он сделал лишь по причине своего джахля и ширка и заблуждения, и недостатка знания и имана в то с чем пришёл Посланник, мир ему, и он является принижающим Посланника, порочащим его и ругающим то с чем он пришёл, приказывающим к тому, что он запретил, и запрещающим то, к чему он приказал, заменяющим Шариат, и он намного первее к такфиру и убийству. Истинно, если ошибающийся, противоречащий Посланнику в этом вопросе является кафиром, которого обязательно убить, то нет сомнений в том, что оппонент – противоречащий, поэтому он является кафиром чья кровь дозволена. А если же он будет ошибающимся и оправданным, так как он не хотел противоречить Посланнику, мир ему, а лишь скрылась от него его Сунна, и истина, не становится кафиром и не убивается ни он, ни его оппонент. Однако противоречащий ближе к куфру и дозволенности крови». Источник: «Ар родд аля аль-Ахнаи», 1/465.

 

Тут очевидно, что шейх уль Ислам колеблется в этом вопросе и допускает обе вероятности, и это противоречие часто случается в его словах. И возможно он действительно не определился в этом вопросе и у него было 2 мазхаба, как сказали об этом некоторые ученые. А возможно, он не мог ясно сказать истину, поскольку его оппоненты мушрики дозволявшие ширк, были главными судьями в государстве, и даже без такфира они сгноили его в тюрьме и многократно хотели его убить, а если же он ясно сказал о такфире, то его бы точно убили.

 

И об этом сказал имам муджаддид Абдур-Рахман Ибн Хасан, комментируя слова имама Ибн Теймии в «Аль-Истигаса»:

«И шейх уль Ислам да смилуется над ним Аллах, упомянул то, что заставило его не опустить на них куфр на личностей, кроме как после разьяснения и упорства. А это то, что он был одинок в этом (в своё время в начале порицания этого вида ширка, хотя понятно что были имамы до него кто говорил об этом), и среди ученых были те кто вынес ему такфир, по причине того что он запрещал ширк в поклонении. И он не мог обращаться с ними так, как он сказал (нужно обращаться). И таким же было положение нашего шейха, Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба, да смилуется над ним Аллах, в начале его призыва, истинно он, когда слышал как они взывают к Зейду Ибн аль Хаттабу, говорил им: «Аллах лучше Зейда», приучая их к отрицанию ширка, мягкими словами». Источник: «ад-Дурар ас-Сания», 2/211.


5) Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: «Приверженцы нововведений и невежества делают то, что является причинением неприятностей Аллаху и Его Посланнику, и оставляют то что приказал Аллах, из Его прав, и они думают, что они возвеличивают его, также как делают христиане с Исой. И заблуждает их шайтан также как заблудил христиан, и они полагают что они поступают правильно, и те кто посещают могилы Пророков и праведников и совершают к ним паломничество, чтобы делать к ним дуа и просить у них и поклоняться им, и взывать к ним помимо Аллаха они мушрики». Источник: «Аль-Ихнаия», 1/188.


Шейх уль Ислам здесь упомянул, что могилопоклонники полагают, что поступают правильно, и наряду с этим, сказал, что они мушрики.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.