Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ком. Дж. Дарби к Зах.5






Народ, как целое, поставлен в свое настоящее положение. То, что было названо Иерусалимом, Израилем и народом Бога, реально принадлежит Вавилону. Бог через свое могущественное попечение возносит их и устанавливает их на их настоящей основе; храм же построен в земле Сеннаар. Его вавилонский характер полностью удостоверяется его положением.

- ИЗ КОММЕНТАРИЕВ КЕЙЛИ:

Мк. 2: 21-26

Далее наш Господь, пользуясь случаем, более решительно следуя намеченной цели, высказывается по поводу того, что " никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани: иначе вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже". Формы, внешнее проявление того, что вводил Христос, никак не подходили старым элементам иудаизма и не могли быть смешаны с ними, еще менее это уступало его внутренним принципам. Об этом Он говорит далее: " Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые" Христианство требует внешнего проявления в соответствии с присущей ему и характерной для него жизнью. Данная тема завершается повествованием о двух субботах. Из повествования о первой субботе ясно следует, что Бог больше не признавал Израиль, и лишь только потому, что Израиль презирал Иисуса в эти дни, как когда-то древние презирали Давида. Вот в чем здесь суть.

Там же:

Лука 8: 19-21

То, о чем повествуется дальше, говорит о пренебрежении кровного родства в божественных делах и об одобрении только таких отношений, в основе которых лежат слушание и исполнение слова Бога. Кровное родство не представляет ценности, ибо бесполезно. Поэтому, когда люди сказали ему: " Матерь и братья Твои стоят вне, желая видеть Тебя", " Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его". Здесь акцент сделан именно на " слове Божием". Совсем не так излагает это Матфей, внешне отказываясь от нации отступников и вводя новые отношения. Здесь выражается одобрение тех, кто исполняет его слово и дорожит им. Место, занимаемое словом Бога в нравственном плане, соответствует взглядам Христа.

 

Из вступительного слова к «буквальному» переводу НЗ Одинцова, Белинского:

Перевод В. Н. Кузнецовой вопиюще неточен и регулярно, надо и не надо, отступает от текста оригинала. Литературная и стилистическая обработка этого, с позволения сказать " чудовища", больше подходит для беллетристических произведений, но никак не для священного писания. Совершенно непонятно, на кого рассчитан такой откровенно антинаучный духовный роман, главной целью которого, на наш взгляд, является стремление как можно дальше удалить от читателя истинные речения Господа и апостолов. Можно лишь сожалеть, что деятельность РБО последних лет пришла к такому результату, который не оправдывает существование столь серьезной организации. Однако, если учесть, что это общество в своей работе направляется лицами " избранного народа", то не стоит удивляться его мотивам и целям.

Справка: Одним из первых теоретиков антисемитизма можно считать египетского жреца Манефона, жившего при Птолемее II Филадельфе (285—246 гг. до н. э.). В его повествовании об исходе евреев из Египта, евреи представлены «нечистыми»; по Менефону, они были высланы из Египта для умилостивления богов, но позже, объединившись с пастухами (гиксосами), они завоёвывают Египет, грабят его, оскверняют храмы и т. п. Вслед за Менефоном, МнасейПатрский, ученик Эратосфена, впервые пустил в ход столь распространённую впоследствии легенду о том, что иудеи поклоняются в своём храме золотой ослиной голове.

 

Эти выступления, однако, были единичными и не привели ни к каким практическим результатам. Наоборот, известно, что в царствования Птолемея II Филадельфа и Птолемея III Эверегета число евреев в Александрии значительно выросло.

 

Этот процесс был прерван в царствование Антиоха IV Епифана (175—164 гг. до н. э.). В 169 г. Антиох вторгся в Иерусалим, разорив и осквернив Храм, который, по его приказу, был превращён в святилище Зевса Олимпийского. Это вызвало восстание евреев под предводительством Иуды Маккавея.

 

В 38 г. до н. э. в Александрии произошёл еврейский погром. Выступления против евреев в I в. до н. э. и I в. н. э. вспыхивали также на острове Родос, в Риме, Сирии и Палестине — в местах, связанных с зарождением христианства, с начальным этапом его истории. Для образованного язычника тех времён не было никакой разницы между евреями и христианами.

 

Справка: В XVI веке, сперва в Италии (папа Павел IV), затем и во всех странах Европы, были созданы обязательные для поселения этнических меньшинств резервации — гетто, которые отделяли бы их от остального населения. В эту эпоху особенно свирепствовал клерикальныйантииудаизм, который отражался, прежде всего, в церковных проповедях. Основными распространителями подобной пропаганды были доминиканский и францисканский монашеские ордена.

 

Из книги Льва Полякова " История антисемитизма. Эпоха веры".

Вот, например, апология ислама – «Книга религии и империи», составленная в IX веке христианским вероотступником Али Табари. Одна из глав этой книги называется «Пророчество Христа о Пророке – да благословит и спасет Бог их обоих». Али Табари пишет в этой главе: «Очевидно, что Бог разгневался против детей Израиля, проклял их, оставил их и сказал им, что он сожжет тот ствол, or которого они плодятся, что он уничтожит их или изгонит в пустыню. Каково же мое изумление, когда я вижу, что евреи остались слепы к этому и сохраняют претензии, переполняющие их иллюзиями и ошибками. Ибо христиане свидетельствуют против евреев утром и вечером, чтобы Господь их полностью искоренил, стер их следы с лица земли и уничтожил сам образ их народа»

Новое издание " Протоколов" Нилуса (Серге́ йАлекса́ ндровичНи́ лус 1862—1929, — российский религиозный писатель и общественный деятель, известен как православный автор (в частности по книгам, посвящённым выдающимся личностям Дивеевского монастыря и Оптиной пустыни) и публикатор «Протоколов сионских мудрецов) появилось в 1911 г. Оно было напечатано в типографии Троицко - Сергиевской Лавры. Следующее издание " Протоколов" Нилуса было напечатано в 1917 г. в Троицко - Сергиевской Лавре, в книге: " Оно здесь у наших дверей".






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.