Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные блоки, время которых будет уточнено позже.




Блок Бизнес в сети интернет Продажи в сети интернет Составление плана продаж в сети интернет; Выбор эффективных каналов и инструментов интернет-рекламы; Создание продающего сайта; Способы измерения эффективности рекламы; Реклама в социальных сетях; Автоматизация рекламных кампаний.   Ольга Лепешкина, директор компании «Prima Soft»
Блок Лидерство Мастер –класс «Товарищ первый» Развитие лидерских качеств руководителя. Александр Глок, директор НО «Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства Томской области»
  Методы лидера: техники оказания влияния на группу. Применение техники НЛП в практике бизнеса; Модель эффективного принятия персональных и групповых решений.     Александр Масютин, практикующий НЛП-психолог  
  Психологический практикум по применению техник НЛП в бизнесе Александр Масютин, практикующий НЛП-психолог
  Лидер и группа: развитие команды. 3.1 Вдохновляющая роль лидера, как она проявляется. 3.2 Стадии и факторы развития команды. 3.3 Управление развитием продуктивности команды 3.4 Стадии развития организации и построение команды. 3.5 Стадия завершения и празднования. Как усилить результат работы команды? 3.6 Способы мотивации: классический подход и современный. 3.7 Почему в команде не работает материальная мотивация? 3.8 Методы лидера для повышения доверия команды. Елена Коверникова директор ООО «Центр бизнес-технологий»
Масштабирование бизнеса Масштабирование и тиражирование бизнеса 1.Оценка капитализации (стоимости) бизнеса; 2. Инструменты повышения стоимости бизнеса; 3. Тиражирование успешных бизнес-идей; 4. Масштабирование бизнеса через создание филиалов и новых подразделений; 5. Масштабирование бизнеса посредством новых направлений деятельности; 6. Создание бренда; 6.Создание собственной франшизы. Елена Коверникова директор ООО «Центр бизнес-технологий»
Реализация проектов Управление проектами 1.Миссия руководителя проекта 2. SMART-технология управления проектами 3.Мотивация команды проекта Елена Коверникова директор ООО «Центр бизнес-технологий»
  Формирование команды 1.Роли в команды, типология характеров; 2.Создание команды 3.Основные мотиваторы совместной деятельности 4.Согласование интересов собственника и команды Елена Коверникова директор ООО «Центр бизнес-технологий»
  Интенсив «Разработка бизнес-проекта и стратегии командной реализации»  
Управление персоналом Система управления персоналом на предприятиях малого бизнеса 1. Управление численностью персонала. Анализ, планирование, оптимизация; 2. Профессиональный профиль и требования к компетенции сотрудников Психология управления персоналом. 1. Ключевые грани индивидуальности; 2. Создание системы мотивации персонала; 3. Создание корпоративной культуры на предприятиях малого бизнеса, Степень формализации трудовых отношений. Деловая игра. «Индивидуальный самоанализ личных качеств. Диагностика климата в коллективе» Формирование бизнес-команды и трудового коллектива 1. Схожесть /различия коллектива и команды; 2. Почему лучше иметь команду, чем просто трудовой коллектив; 3. Роли в команды, типология характеров; 4. Создание команды 5. Основные мотиваторы совместной деятельности 6. Согласование интересов собственника и команды Елена Коверникова директор ООО «Центр бизнес-технологий»  

 

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.