Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Во­прос: Со­глас­но чер­те­жу и ло­ги­ке, я по­ни­маю, что мы долж­ны най­ти связь со все­ми внут­рен­ни­ми кру­га­ми и уров­ня­ми, на­хо­дя­щи­ми­ся в ми­ре?






Ска­за­но: «Все, что в тво­их си­лах сде­лать — де­лай!» Это от­но­сит­ся к мо­ему внут­рен­не­му раз­ви­тию и к мо­ему уча­стию в ис­прав­ле­нии все­го ми­ра. Для ме­ня соз­дан мир! Он соз­дан не для мое­го са­мо­на­сла­ж­де­ния, а для то­го, что­бы я ис­поль­зо­вал его ра­ди слу­же­ния Твор­цу. По­это­му я дол­жен при­нять во вни­ма­ние всю кар­ти­ну.

По­вы­сить зна­чи­мость внут­рен­ней час­ти Из­раи­ля не зна­чит, что я дол­жен от­де­лить от нее весь мир и пре­неб­речь им. Мно­гие груп­пы, изу­чаю­щие каб­ба­лу, ут­вер­жда­ют, что на­до за­ни­мать­ся толь­ко внут­рен­ней ра­бо­той: «Да­вай­те за­кро­ем се­бя внут­ри груп­пы, в ка­кой-то ком­на­те и не вый­дем от­ту­да. На­сколь­ко мы воз­вы­сим свою внут­рен­нюю часть, на­столь­ко мы бу­дем воз­дей­ст­во­вать на всю дей­ст­ви­тель­ность че­рез выс­шую сис­те­му, в ко­то­рую мы вклю­че­ны. Что есть в этом ми­ре? Все в этом ми­ре управ­ля­ет­ся си­ла­ми, ко­то­рые спус­ка­ют­ся свы­ше. Мы из­ме­ним эти си­лы сво­им вклю­че­ни­ем в них — и это все, что нуж­но».

Но это не­пра­виль­но. Мы ви­дим, что Ба­аль Су­лам го­во­рит, что нуж­но от­кры­вать спе­ци­аль­ные шко­лы, пи­сать кни­ги и рас­про­стра­нять нау­ку каб­ба­ла. Тот факт, что все спус­ка­ет­ся свы­ше, не ос­во­бо­ж­да­ет те­бя от ра­бо­ты в этом ми­ре. Что де­ла­ют каб­ба­ли­сты в сво­их кни­гах? По­че­му они долж­ны дать нам кни­гу, что­бы с ее по­мо­щью мы мог­ли что-то сде­лать? Ко­гда ты об­ра­ща­ешь­ся к дру­гим лю­дям, ты то­же пе­ре­да­ешь им кни­гу и не боль­ше.

Во­прос: По-мо­ему, по­ря­док рас­пре­де­ле­ния кру­гов на чер­те­же не­вер­ный. Сна­ча­ла дол­жен быть круг но­мер один, за­тем три и пять, а круг но­мер два дол­жен быть по­сле них.

Ты хо­чешь ска­зать, что все внут­рен­ние час­ти всех сло­ев долж­ны быть вме­сте, а внеш­ние — от­дель­но, но это не так. Это уст­рое­но по та­ко­му же прин­ци­пу, как не­жи­вой, рас­ти­тель­ный, жи­вот­ный и че­ло­ве­че­ский уров­ни. На ка­ж­дом уров­не есть внут­рен­няя и внеш­няя час­ти, и это раз­де­ле­ние со­от­вет­ст­ву­ет внут­рен­ней при­ро­де ве­щей и внут­рен­ней при­ро­де душ. С од­ной сто­ро­ны, есть де­ле­ние в со­от­вет­ст­вии с при­ро­дой ду­ши, а с дру­гой сто­ро­ны, в со­от­вет­ст­вии с ра­бо­той ду­ши. Од­но не свя­за­но с дру­гим. Пре­ступ­ни­ки на­ро­да Из­раи­ля, все-та­ки на­зы­ва­ют­ся пре­ступ­ни­ка­ми Из­раи­ля. По­то­му что со­глас­но под­го­тов­ке, ко­то­рую про­шла ду­ша, они долж­ны сде­лать боль­шие ис­прав­ле­ния, чем дру­гие.

В со­от­вет­ст­вии со сво­ей при­ро­дой об­щая ду­ша Адам Ри­шон раз­де­ле­на на две час­ти: часть, ко­то­рая из­на­чаль­но по­лу­чи­ла ду­хов­ный ба­гаж, раз­ви­лась, а за­тем раз­би­лась и про­ник­ла во все на­ро­ды, и часть, ко­то­рая раз­ви­ва­лась толь­ко по ме­ре раз­ви­тия эго­из­ма.

Су­ще­ст­ву­ет от­ли­чие, и это от­ли­чие со­хра­ня­ет­ся до Кон­ца Ис­прав­ле­ния, по­ка все не ста­нут «как один че­ло­век с од­ним серд­цем». А до это­го все­гда есть раз­ни­ца ме­ж­ду ду­ша­ми Ис­ра­эль и ду­ша­ми на­ро­дов ми­ра. И ка­ж­дая ду­ша, от­но­ся­щая­ся к Ис­ра­эль, обя­за­на ис­пра­вить се­бя и этим ис­пра­вить на­ро­ды ми­ры. Имен­но для это­го Ис­ра­эль ис­прав­ля­ют се­бя, и ни для че­го дру­го­го.

По­че­му Тво­рец дал То­ру на­ро­ду Из­раи­ля? Он хо­тел дать ее на­ро­дам ми­ра, но они не спо­соб­ны ис­пра­вить се­бя, и по­это­му Он сде­лал это «об­ход­ным пу­тем».

Та­ким об­ра­зом, тот, кто ис­прав­ля­ет се­бя толь­ко для то­го, что­бы ис­пра­вить се­бя, а не для то­го, что­бы за­тем осу­ще­ст­вить свою обя­зан­ность по от­но­ше­нию к ос­таль­ным ду­шам, из­на­чаль­но со­вер­ша­ет не­пра­виль­ное дей­ст­вие, и это дей­ст­вие не реа­ли­зу­ет­ся. «Ко­нец дей­ст­вия — в пер­во­на­чаль­ном за­мыс­ле» оз­на­ча­ет, что да­же в са­мом не­зна­чи­тель­ном дей­ст­вии ты обя­зан с са­мо­го на­ча­ла дер­жать на­ме­ре­ние на об­щее ис­прав­ле­ние. И тот, кто на­прав­ля­ет се­бя по­доб­ным об­ра­зом, на­зы­ва­ет­ся «Ис­ра­эль».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.