Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перспективы развития гостиничного комплекса столицы на период до 2020 года






Положительная динамика показателей операционной деятельности средств размещения г. Москвы позволяет говорить о восстановлении гостиничного рынка Москвы и ожидании его дальнейшего роста.

В 2014 г. номерной фонд вводимых в эксплуатацию гостиниц увеличит предложение гостиничных услуг в сегменте 3–5* г. Москвы на 3, 6%, причем все новое предложение в основном будет под управлением сетевых операторов. Равномерный и умеренный ежегодный прирост номерного фонда гостиниц поддерживает структуру спроса и предложения в сбалансированном состоянии. При этом основная доля нового гостиничного предложения формируется в ЦАО.

Прогнозируется возобновление строительства нескольких приостановленных гостиничных проектов в краткосрочной перспективе. Среди них – отель Four Seasons на Золотом острове. Структуры «Альфа-групп» подписали договор с DB Development, которая займется развитием этого проекта строительства гостиницы на 100 номеров. Ряд международных гостиничных операторов в 2011 г. заявили о планах по расширению своей сети в России.

Так, к 2015 г. гостиничный оператор Accor намерен открыть 32 отеля на территории РФ и СНГ. InterContinental Hotels Group намерен открыть в России и странах СНГ около 100 новых отелей. Наибольшее внимание уделяется рынкам Москвы и Санкт-Петербурга [9].

По прогнозам Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы к 2025 году число туристов должно увеличиться до 14, 8 миллионов в год. Для реализации этой задачи принята госпрограмма «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012–2016 годы». По прогнозам Комитета по туризму число туристов в Москве к 2016 г. вырастет до 7, 32 млн. туристов, 3, 8 млн. которых из стран дальнего зарубежья.

Ведется разработка отраслевой территориальной схемы размещения гостиниц, планируется реконструкция общежитий под гостиницы, создание плавучих гостиниц и хостелов. Так, например, властями согласован проект строительства двух гостиниц в историческом центре Москвы. Одна из которых будет расположена на Тверской улице, на месте редакции газеты «Московские новости» (общая площадь 14 тыс. кв. м), другая в Козихинском переулке (оператором отеля на 110 номеров выступит УК «Гост Отель Менеджмент», под управлением которой находится гостиница «Сретенская»). Общий объем инвестиций, по предварительным оценкам, может составить 120 млн. долл. [11]

Также в планах столичных властей размещение гостиниц различных категорий в освободившихся офисных зданиях госорганов. В случае реализации заявленных планов ежегодный объем ввода гостиничной недвижимости в среднесрочной перспективе должен составить более 5 тыс.номеров, хотя в последние годы ежегодный ввод гостиничных номеров составлял 1–2 тысячи номеров.

Заявлено о строительстве нового отеля в рамках реализации проекта «Арена парк» к 2015 году. Проект предусматривает также реконструкцию стадиона в Петровском парке. В рамках реализации проекта было подписано соглашение об управлении Hyatt Regency Moscow между Hyatt Hotels Coporation и ВТБ Арена Парк. Номерной фонд гостиницы составит 297 номеров. [3]

Большинство из 18 новых гостиниц в центре Москвы возникнут в результате реконструкции и изменения функционального значения ряда офисных зданий. Несколько гостиничных комплексов будут построены заново.

 


 

3. АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА ГОСТЕПРИИМСТВА В ГОСТИНИЦЕ «РИТЦ-КАРЛТОН»

3.1 Краткая организационная характеристика гостиницы «Ритц-Карлтон»

На сегодня брэнд The Ritz-Carlton считается синонимом безупречного сервиса в гостиничной индустрии. Эта марка стоит в одном ряду с Four Seasons, Hilton и Hayatt. С 1998 года эта сеть отелей полноправно принадлежит гостиничной цепи Marriot International, занимая сегмент люкс-отелей.

В Москве отель расположен в непосредственной близости от Красной Площади и Кремля. Сам отель – это одиннадцатиэтажное здание, состоящее из 334 номеров, которое включает в себя, помимо функции проживания, также множество дополнительных услуг: рестораны, бары, бассейн, фитнес-комплекс, салон красоты и многое другое.

Как следствие, организационная структура отеля является довольно объемной. Более краткая структура гостиницы представлена на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1

Краткая структура гостиницы «Ритц-Карлтон»

Особенностью структуры данной гостиницы является многоуровневость. Притом необходимо принять во внимание, что на более высокий уровень здесь ставятся те отделы, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами.

С точки зрения экономики, Ритц-Карлтон также обладает неплохими показателями. Средняя загружаемость отеля в году составляет 65-70 процентов, несмотря на крайне высокую цену, которая начинается от 21000 рублей. Это связано с тем, что брэнд «Ритц-Карлтон» пользуется авторитетом и имеет довольно широкий круг постоянных клиентов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.