Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сегментация объектов гостиничного комплекса по уровню комфортности и административным округам столицы






По данным Комитета по туризму, номерной фонд столичных гостиниц в 2011 г. сегментировался следующим образом: 42% от общего числа составляют номера в гостиницах уровня 3*, 18% – гостиницы некатегорийные, 10% гостиницы уровня ниже 3*, 30% – отели высокого класса, из которых 11% относятся к категории 5* и 19% – к категории 4* [8].

В Москве более 400 гостиниц. Основными целями классификации объектов туристской индустрии являются:

– обеспечение качества туристских услуг, соответствующего требованиям систем классификации, разработанным в соответствии с международными стандартами, рекомендациями Всемирной туристской организации при Организации Объединенных Наций (ЮНВТО) и существующей зарубежной практикой;

– предоставление потребителям необходимой и достоверной информации, обеспечивающей компетентный выбор, о соответствии объекта туристской индустрии категории, предусмотренной в системах классификации;

– повышение конкурентоспособности туристских услуг и привлекательности объектов туристской индустрии, а так же увеличение туристского потока и рост доходов от въездного и внутреннего туризма;

– укрепление доверия российских и иностранных потребителей к объективности оценки категории объектов туристской индустрии и качества туристских услуг.

Оценку соответствия объекта туристской индустрии категории, установленной в системе классификации, проводят аккредитованные организации. На сегодняшний день, это восемь организаций, среди которых – Ассоциация «ОТЕЛЬ ЭКСПЕРТ», Открытое акционерное общество «Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации»,

Федеральное государственное унитарное предприятие «Рублево-Успенский оздоровительный комплекс» Управления делами Президента российской Федерации, Учреждение «Центр стандартизации и сертификации в непроизводственных отраслях экономики – «НЕПРОСТ-ЦЕНТР», Некоммерческое партнерство «Национальный центр независимой экспертизы», Российская гостиничная ассоциация (некоммерческая организация), Общество с ограниченной ответственностью «Сергиево-Посадский центр сертификации и мониторинга», Общество с ограниченной ответственностью «ЦЕНТР КЛАССИФИКАЦИИ».

Классификация гостиниц проводится в три этапа и включает в себя рассмотрение представленных документов, экспертную оценку соответствия объекта туристской индустрии всем необходимым требованиям, оформление ее результатов и принятие решения о присвоении категории, предусмотренной соответствующей системой классификации [11].

Оценка соответствия гостиниц одной из категорий включает в себя оценку в целом и отдельно номерного фонда, и проводится в пять этапов: предварительная оценка соответствия гостиницы критериям, оценка номеров, персонала, балльная оценка гостиницы по критериям, указанным в приложениях к настоящей Системе и окончательная оценка соответствия гостиницы определенной категории.

Присвоенная категория – от одной до пяти «звезд» – подтверждается 1 раз в 2 года.

Уже прошли классификацию такие гостиницы как «Митино» (3 звезды), BEST WESTERN VEGA Hotel & Convention Center (4 звезды), «Альфа» (4 звезды), Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka (5 звезд), Swissotel Krasnye Holmy (5 звезд).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.