Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 43. - Малыш, тебе просто катастрофически не везёт, - Пак зашёл в палату держа на руках Бэкхёна, а медсестра мельтешила сзади






- Малыш, тебе просто катастрофически не везёт, - Пак зашёл в палату держа на руках Бэкхёна, а медсестра мельтешила сзади. Бэкхёну не просто не везёт... может его проклял кто?
Чанёль на секунду замедлил шаг, а потом фыркнул на такое глупое предположение.

- Может быть, вы принесёте успокоительное или что у вас там пациентам в таких случаях дают? - спросил Чанёль у женщины, подходя к кровати и присаживаясь на край. Хотя, куда уж Бэкхёна успокаивать, он и так само спокойствие. Даже дышал так, будто и не дышал совсем. Это скорее, самого Чанёля надо таблетками пичкать, а то сердце до сих пор бешенный ритм отбивает, так за Бэкки испугаться.

- Да, сейчас, - женщина быстро скрылась за дверью, хотя Со Ра строго ей наказывала не оставлять этих двоих без присмотра.

- Бэкки, можешь отпустить, - он посмотрел на мальчика и заметил, как тот сидит уже с открытыми глазами, не сводит с него взгляда и при этом рук не расцепляет. Стоило Чанёлю перейти черту, установленную мальчиком, как Бэкхён уже сам не захотел его отталкивать.

- Бэкки... - Чанёль с удивлением смотрел на парнишку, а Бэк лишь сильнее к нему прижался, будто старался этим наверстать всё то время, что они друг друга не касались и были порознь.

Чанёль естественно не был против, наоборот, сцепил руки на тонкой талии мальчика и уткнулся носом в макушку, расплываясь в глупой улыбке.

И им даже не нужно было говорить друг с другом, чтобы передать все те чувства и эмоции, что были внутри них и просились наружу всё это время.

Чанёль слегка покачивался, убаюкивая ребёнка, и дал себе клятву, что сделает всё возможное для того, чтобы они смогли вернуть всё на прежнее место.

Вскоре, в палату зашла медсестра, но увидев парней тихо ойкнула и попятилась обратно, прикрывая за собой дверь. Чанёлю захотелось сказать медсестре пару слов благодарности, но он естественно отложил это на потом. Думать он мог сейчас лишь о том, как Бэкхён мило сопел и крепко за него хватался и уж тем более расставаться с этим по собственной инициативе он не собирался.

- Всё в порядке? – осторожно поинтересовался Чан, поудобнее перехватывая тушку, стараясь при этом быть как можно аккуратнее, чтобы Бэкки не показалось, что тот опять границу решил переступить. – Ничего не болит? Сильно испугался?

Бэкхён замотал головой.
Взгляд снова упал на чужое запястье, на котором виднелся браслет и мальчик протянул к нему руку, но Чанёль её мягко перехватил, накрывая пальцами розоватую метку своей самой большой ошибки в жизни.
Бэкхён руку не отдёрнул, но заметно поёжился, что не осталось без внимания.

- Бэк… - начал рыжий, но мальчишка почему-то решил его перебить.

- Так, когда мы домой поедем?

Чанёль такому очень удивился, но раз уж Бэкхён перевёл тему, значит ему так надо, а если ему так надо, то Чанёль не против.

- Ещё не известно. Если твоему врачу что-то не понравится, то вместе мы от сюда не уйдём. Сора хочет тебя здесь оставить и будь я на её месте, признаюсь, тоже так поступил.

- Но всё же нормально… зачем меня здесь оставлять?

- Относительно нормально… Бэкки, то что произошло… я сказал ей. И если она решит больше меня к тебе не подпускать, то я сопротивляться не буду. Я не хочу снова тебя потерять, но в данном случае, быть под присмотром внимательной женщины для тебя будет самым лучшим решением.

- Нет, не будет, - уверенно произнёс Бэкхён, даже умудрившись сделать сердитый взгляд. Чанёль хохотнул, но смех тут же прервался, когда палату зашла Со Ра. Женщина сразу же встала как вкопанная, увидев парочку, уютно устроившуюся на кровати. Это что ещё за беспредел на больничном месте?

- Чанель, - строгий голос разлетелся по комнате, и Пак поморщился, ожидая нового потока гнева со стороны медработника.


Они молча сверлили друг друга взглядом, и Чанёль не заметил, как Бэкхён повернулся к женщине.

- Я не хочу здесь оставаться, - Бэк нарушил тишину, и переключил на себя внимание врача, - Чанёль сказал, что вы хотите меня здесь оставить. Я не хочу.

Он, словно в подтверждение словам, схватил Чанёля за футболку и всем своим видом показал, что вообще не сдвинется с места и Чанёля от себя не отпустит.

- Так, - Со Ра показушно помассировала себе виски, - ты сейчас понимаешь, что говоришь?

- Да, - моментально ответил мальчишка, а Со Ра только вздохнула, решая уступить, раз уж Бэкхён сам просит. Во всяком случае, она может в любой момент вызвать их к себе для проверки.

- А что случилось с тем пациентом? - спросил Пак, когда они вышли в коридор. Его интересовало, как такое могло произойти. Раньше же всё было в порядке и он сам никогда не замечал подобных срывов у пациентов. А пробыл он тут за всё время достаточно долго.

Бэкхён осторожно выглянул из палаты, осмотрел коридор на наличие опасностей и только тогда пошёл следом за ними, аккуратно обходя стороной проходивших мимо санитаров.

- Перепутали медкарты и привели на осмотр не того пациента. Этого вообще с левого крыла нельзя выпускать, с ним вечно проблемы одни, - фыркала женщина, метая глазами молнии. Что-то день у неё сегодня с самого утра не заладился.

***
- Всё точно в порядке? Ты уверен? - Чанёль с беспокойством заглянул Бэкки в глаза, надеясь, что мальчик до конца понимает, что именно он делает.

Шатен кивнул и осторожно взял Чанёля за руку, слегка сжимая ладошку. Он слабо улыбнулся и повёл рыжего в сторону ворот, желая побыстрее оказаться дома. И он думал не о квартире Кенсу, где жил последние недели, а о его настоящем доме. Там где живёт Чанёль и их общий щенок.

Дойдя до машины, Чанёль сквозь лобовое стекло наткнулся на яростный взгляд Кенсу. Теряясь в догадках, что же могло стать причиной такой смены настроения, Чанёль открыл заднюю дверцу и дождался, пока Бэк сядет. Он пристегнул его ремнём и, подмигнув в раз смутившемуся мальчишке, захлопнул дверь.
Плюхнувшись на водительское место, Чанёль повёл носом и уставился на Кенсу.

- Чем так пахнет? - Пак опустил взгляд, и наткнулся на голые коленки, чуть посмотрел в сторону и уже упёрся взглядом в голубые боксеры.

- Э, я не понял...

- Эта проклятая псина, извини Бэкхёни, но это так, на меня написала... пришлось снять штаны, - Кенсу повернулся и с ненавистью уставился на щенка, который сейчас копошился на коленях Бэкхёна, пытаясь поудобнее устроиться. Мальчишка виновато улыбнулся и, видя злобно сверкающего глазами Кенсу, подтянул пушистого ближе к себе.

До их прихода брюнет открыл все окна, чтобы проветрить машину и каждый раз, когда на горизонте маячил человек, Кенсу приходилось сползать и прятаться на коврике, чтобы его, такого полуголого, не засекли.

- Добро пожаловать в мой мир, - хохотнул Чанёль, а потом уже серьёзнее спросил, - он мне сидения не задел?

- Нет, всё на меня ушло.

- Да я чувствую, попахиваешь, - Чан демонстративно зажал себе нос, за что и получил болезненный удар в плечо, - ай!

- Ты мне штаны должен! Как я сейчас домой пойду? - истерил Кенсу, пока Чанёль выезжал. Рыжий внимательно смотрел на дорогу, а про себя гаденько хихикал, радуясь, что Кенсу наконец на себе испытал такое безграничное счастье - жить с мохнатым монстром.

- А чё такого? Ну, пробежишься в трусах до подъезда, тебя даже не заметит никто.


В то время как Пак парковался, Кенсу кое-как извернулся, обматываясь курткой, в наглую отобранной у этого же самого Пака.

Пока он на скорости бежал в подъезд и прятался за дверь, в ожидании Бэкхёна, Чанёль вылез из машины и открыл заднюю дверцу. Он отстегнул ничего не понимающего мальчишку и отобрал у него щенка, пихая хвостатого обратно на сидение.

- Ты идёшь с Кенсу, - он посмотрел на Бэкхёна и, увидев на его лице непонимание, решил пояснить, - ты должен обдумать всё. Я не хочу, чтобы ты на эмоциях принимал решение.

- Х-хорошо, - тихо ответил шатен и вылез, захлопывая за собой дверь. Не на такое он надеялся, но что теперь поделать, раз Чанёль так решил.

Дождавшись, пока за парнями закроется подъездная дверь, Чанёль кивнул самому себе и залез в машину. Теперь Ёль со здравым смыслом никогда не расстанется и будет делать всё, что будет лучше не для него, а для Бэкки. Вот кто важнее. А свой эгоизм надо запихнуть куда подальше и поглубже.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.