Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 27. Всю ночь Чанёль просидел в комнате, на своём разложенном диване, закрывая ладонями уши






Всю ночь Чанёль просидел в комнате, на своём разложенном диване, закрывая ладонями уши. С каждым новым, тихим всхлипом, доносившимся из соседней комнаты, его сердце болезненно сжималось, а в голове крутилась одна единственная мысль о том, какой же мразью он оказался.

Как можно было такое сделать? Так поступить с ним? Он же обещал защищать… своего маленького Бэкхёни.

А что теперь?

А теперь всё, чего они так добивались, просто-напросто, исчезло. Всего лишь за несколько минут.

К утру всё стихло, но заснуть Ёль так и не смог. Как уж тут заснёшь, когда собственными руками почти уничтожил дорогого для себя человечка.

Когда время подобралось к семи часам, он вышел из комнаты, стараясь как можно тише совершать свои обычные утренние манипуляции, потому что знал, как сейчас Бэкки дёргается от каждого звука.

После сборов, Чанёль подошёл к двери и тихонько постучался. Не дождавшись ответа, он чуть приоткрыл дверь, буквально для маленькой щёлочки, чтобы мальчик смог его услышать.

- Бэкхёни… я уйду ненадолго. Ты это… не сиди в комнате, я тебе там покушать приготовил… - как он и ожидал, ему не ответили. Чанёль с силой сжал дверную ручку и продолжил:

- Я приду к обеду и… мы поговорим. О вчерашнем, - он ещё постоял немного, потом закрыл дверь и пошёл собираться на работу.

Как только входная дверь за ним закрылась, Бэк осторожно вылез из-под одеяла и замер, прислушиваясь к тишине в квартире. Поняв, что один, он подошёл к окну и выглянул на улицу, замечая рыжего парня около машины. Тот стоял и пытался открыть замок, но руки, видимо, тряслись и ключи постоянно падали, под тихое ругательство.

Когда машина скрылась из виду, Бэкхён подошёл к шкафу и достал оттуда джинсы и футболку, которые они ещё в самом начале взяли у Кенсу. Бэк не хотел одевать на себя свои обычные вещи, которые раньше принадлежали Чанёлю.

Двигался он медленно, дискомфорт внизу чувствовался и каждую секунду напоминал о случившемся.

Одевшись, он расстегнул браслет и практически отодрал его от кожи, так как после вчерашнего, кровь на ранках запеклась и он почти полностью прилип к запястью. Вместе с браслетом отошли и корочки, выпуская наружу кровь.

Бэкхён зашёл в ванную, тут же включая воду и сунув в неё руку, поморщился от боли. Пока вода омывала запястье, он смотрел в зеркало и грустно улыбался, видя своё отражение. Заметив на шее красный след, он провёл по нему дрожащими пальцами, а потом резко отдёрнул руку.

Осторожно вытерев ранки полотенцем, он пошёл искать что-нибудь, что могло ему сгодиться для перевязки.

Наспех перемотав найденным в аптечке куском бинта запястье, он аккуратно положил браслет на тумбочку, рядом с кроватью и направился в прихожую, где надел старенькие кеды и проверил замок на двери.

К счастью, Чанёль, после вчерашнего его не запер, хотя, он и раньше этого не делал.
Прислушавшись к звукам в подъезде, мальчик медленно вышел на трясущихся ногах. Стараясь как можно тише закрыть дверь, он, держась за стенку постепенно спустился вниз.

Бэкхён сделал пару глубоких вздохов и, толкнув тяжёлую железную дверь, вышел на улицу.

Тело как будто парализовало от страха. Он же теперь один. Что ему делать, куда идти? Оставаться с Чанёлем он не мог. Слишком страшно и больно от предательства, чтобы видеть и слышать его каждый день. Он простил его в первый раз, когда его обманом затащили в клинику, поняв, что это для его же блага.

Простил. Вновь доверился. Полюбил.

И надеялся, что сам стал кем-то близким для Чанёля.

Но то, как с ним поступили, говорило совершенно об обратном.

***

Чанёль стоял перед дверью и пытался собраться с мыслями. Вот сейчас он зайдет домой, а там Бэкхёни… только, он не встретит его как раньше и не будет стоять рядом и ждать с улыбкой, пока Чанёль снимает верхнюю одежду.

Он позвонил и стал ждать. Чанёль не запирал дверь снаружи в целях безопасности. Мало ли что могло произойти, пожар или же утечка газа, а Бэк тогда не смог бы выбраться. Вместо этого, каждое утро, мальчик сам закрывал дверь изнутри, а вечером открывал, когда Ёль приходил.

Но сейчас ему не открыли. Он повернул ручку и дверь спокойно впустила хозяина внутрь. Как и ожидалось, никто не вышел. Даже звуков никаких не было слышно.

- Бэкки, ты почему дверь не закрыл? – не разуваясь, Ёль подошёл к комнате мальчика и приоткрыл дверь, заглядывая.

Комната оказалась пуста, а на кровати сиротливо лежала игрушка. Он проверил ванную, туалет и вторую комнату, уже откровенно начиная паниковать.

Забежав на кухню, он увидел лишь не тронутый завтрак и открытую аптечку на кухонном столе.

- Не, Бэк, ты не мог… - шептал Чанёль, тут же выбегая из квартиры.

Оказавшись на улице, он, озираясь по сторонам, стал выкрикивать имя мальчика, привлекая к себе внимание прохожих. Надежда, что Бэкки недалеко ушёл и, всё-таки, сообразит вернуться, теплилась в душе, но с каждой минутой становилась всё меньше.

- Собаку потерял? – поинтересовалась у него старушка с первого этажа, выглянувшая из окна. Он подбежал к ней и с дикими глазами начал спрашивать:

- Вы тут мальчика не видели? Мне по плечо будет и худенький такой, скажите, куда он пошёл?

- Мальчика? Да был вроде, стоял тут перед подъездом минут десять, а потом делся куда-то… да и давно это было, ещё утром…

- Утром…






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.