Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 8. Чанёль видел, наверное, уже десятый сон за это утро, как вдруг почувствовал что-то мягкое на своем лице






Чанёль видел, наверное, уже десятый сон за это утро, как вдруг почувствовал что-то мягкое на своем лице. Это «что-то» плавно водило по коже и видимо, пыталось его разбудить. Он махнул сквозь сон рукой, но вредная мягкость не отстала. Он нехотя разлепил веки и встретился с холодным взглядом больших карих глаз.

Чан вскрикнул и дёрнулся, падая с кровати. Послышался приглушённый смешок и рыжий поднял глаза. Перед ним стоял взлохмаченный Бэкхён, обнимавший обеими руками плюшевую собаку, которая, как успел догадаться Ёль, и стала причиной его незапланированной встречи с полом.

- Меня твои собаки с ума сведут, – хриплым басом пробурчал Чанёль, еще не отошедший ото сна. Все последние дни эта игрушка всегда была при шатене, и Чанёль уже даже начал ревновать мальчишку к этой собаке. Но что поделать, раз уж она так стала дорога для него, и значит Чанёль должен терпеть её присутствие у себя в доме.

Бэкхёна развернулся и вышел из комнаты, одной рукой держа игрушку, а другой поддерживая шорты.

«Надо перейти на пятиразовое питание» - пронеслось у рыжего в голове, когда он проводил взглядом Бэкки. Сколько бы Чанёль не кормил ребёнка, пихая ему под нос просто огроменные порции, мальчик веса почти не набирал.

Поднявшись, Чанёль направился за ним и теперь стоял на кухне, а мальчик тряс перед ним пустой коробкой из-под молока.

- Что? – не понял Чанёль, бегая глазами от коробки к шатену. - Пустая?

Бэкхён кивнул.

- Ну, так выкини! – ответил он, не веря, что его разбудили только из-за этого. Бэкхён с таким укором посмотрел на Чанёля, что рыжий понял, что сказал глупость.

- Ээ… ты хочешь молока? – осторожно спросил он, а Бэкки хлопнул в ладоши, впихнул ему пустую коробку и с чувством выполненного долга пошёл досматривать свой сон. На своё удивление, Бэкхён довольно быстро привык к юноше и теперь чувствовал себя в его обществе намного уютнее, чем раньше. И уже не стеснялся показывать свой характер.

Когда Чанёль возвращался из магазина, у подъезда его встретили Кенсу и Джонин. Кенсу звонил несколько дней назад и сказал, что устроил мальчика на лечение, но в клинике что-то произошло и они попросили привезти ребенка через два-три дня. И вот теперь, видимо, там всё улеглось и они ждут Бэкхёна. С одной стороны, это прекрасно, потому что отпуск у Чанёля заканчивается, а мальчик должен быть под присмотром, но с другой…

А с другой, Чанёль не хотел отдавать Бэкки в руки каким-то там людишкам. У него опять проснулось чувство собственничества по отношению к мальчику, а мысль о том, что с ним будет кто-то другой уже подпитывала с новой силой ревность.

- Я не знаю, как мы его повезём, – печально сказал Чанёль, понимая, что Бэкки не поедет по своей воле в клинику, а применять силу к нему он не хотел ни при каких обстоятельствах.

- Придумай что-нибудь, – влез Джонин.

- Это, конечно, можно. Но, я не хочу, чтобы он на меня злился из-за этого потом.

- Я не понял, нам что, нужно ещё и тебя уговаривать? – зло спросил Кенсу, подталкивая упрямого парня в сторону подъезда, а Джонин как-то, слишком хитро улыбнулся и дёрнув До за рукав, прошептал:

- Доверь это мне.

Он подошёл к Чанёлю и поманив его пальчиком, чтобы тот наклонился, прошептал ему на ухо:

- Ты же хочешь услышать его голосок. Вот представь только. Ты лежишь ночью, а он тихо подходит к тебе и нежно так, шепчет на ушко: «Чанёля, я тебя хочу…».

Чанёль от такого жутко покраснел и зло посмотрел на Джонина:

- Ты что, совсем с ума сошел?

Джонин хихикнул и продолжил шёпотом, чтобы Кенсу не услышал:

- Не притворяйся, я же видел, как ты на него смотрел тогда. Какой Чанёль у нас заботливый стал. Вот даже с утра пораньше за завтраком сбегал. Педофил.

Чанёль опешил, да так, что стал похожим на рыбу: глаза выпученны, а рот открыт. Да, он знал, что его приступы ревности и желания, чтобы Бэкки никуда от него не девался означают намного больше, чем это кажется на первый взгляд... но чтобы они имели такое катастрофичное объяснение.

- Это не то, о чём ты подумал! Я просто привязался к нему, вот и волнуюсь!

- Платонические чувства, - пожал плечами Джонин, - ничего удивительного. Но вскоре тебе их хватать не будет, так что вези своего мальчишку в клинику, что бы ты потом мог, ну… - на этот моменте брюнет заиграл бровями.

- Ты дебил? Он же ещё ребёнок, о чём ты мне тут намекаешь? – рыжий аж покраснел весь от злости.

- Вот я и говорю, педофил, - хохотнул Ким.

- Ладно, я повезу его, но только ради того, чтобы он вылечился и стал нормальным, а не из-за того, что ты мне тут нагородил, - фыркнул Чанёль, отталкивая от себя ухмыляющегося друга.

В ответ брюнет расхохотался, а Кенсу непонимающе вертел головой, глядя то на ржущего Джонина, то на раскрасневшегося Чанёля.

- Не обращай внимания. Просто у кого-то раскрыли его маленький секретик, – еще больше заржал Джонин, а Пак стукнул его по голове и злобно пробасил:

- Ещё хоть одно слово и я озвучу твой секретик.

- Какой ещё секретик? - удивился брюнет, перестав смеяться.

- Такой же как у меня. По тебе тоже видно. Прямо на лбу написано, – и он выразительно посмотрел на Кенсу.

Джонин издал какой-то непонятный звук и сразу же ретировался в машину. Чанёль поднялся на свой этаж и встал перед дверью.

- И что я ему скажу?.. Точно! Думаю, он не откажется! – похлопав самому себе за прекрасную идею, он открыл дверь и направился в комнату.

Бэкхён сидел на подоконнике и смотрел на улицу. Чанёль заглянул ему за плечо и понял, что же он там так рассматривает. Вокруг машины нарезал круги Джонин, а за ним носился Кенсу и что-то злобно выкрикивал. Судя по довольному ржачу брюнета, ему такое времяпрепровождение явно было по душе.

Чанёль посмотрел на Бэкхёна и только сейчас понял, что он стоит почти вплотную к нему. От мальчишки пахло шампунем, старая растянутая футболка была ему чуть ли не до колен, а видневшиеся на запястьях шрамы уже который день не давали Чанёлю покоя.

- Бэкки, – тихо произнес он, боясь напугать мальчика. Шатен повернулся и они оказались почти нос к носу.

- Я… ты… - начал он заикаться. Бэкхён смотрел на него в ожидании, совершенно не обращая внимания на минимальное расстояние между ними. За всё время, проведённое вместе с этим человеком, Бэкхён ни разу не почувствовал от него угрозы и поэтому уже перестал дёргаться, когда тот подходил к нему слишком близко.

Но вот тактильные контакты между ними отсутствовали. Даже когда Чанёль помогал мальчику одеваться или пристёгивал его ремнём безопасности в машине, то старался не касаться ребёнка вообще никак. И Бэкхён был ему за это очень благодарен.

- Я у тебя спросить хотел, ты не хочешь тётушку и своего пса проведать? – наконец, озвучил он свою мысль, и мысленно поздравил себя за такое самообладание.

Бэкхён повернулся и вновь посмотрел на парней внизу. Если Чанёль решил съездить к ней, то что тогда здесь делают эти парни? Но Бэкхён решил не задаваться глупыми вопросами. Чанёль же ведь не будет его обманом увозить на лечение? Мальчик за эту неделю уже привык к Ёлю и начал ему потихоньку доверять, поэтому он кивнул в знак согласия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.