Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ты должен стоять перед цезарем!

Художественная речь.

 

Был составлен документ на отправку меня в Рим. Меня, и некоторых других заключённых поручили сотнику по имени Юлий, из отряда Августа. Лука отправился со мной. Сев на корабль из порта Адрамита, который отплывал в места, расположенные на побережье Асии, мы отправились в плавание. Кроме Луки, со мной был Аристарх, македонянин из Фессалоник. На следующий день мы высадились в Сидоне, и Юлий обошёлся со мной, как друг. Он разрешил мне пойти к друзьям, чтобы они проявили заботу о моих проблемах. Оттуда корабль вышел в море и поплыл под прикрытием Кипра, потому что ветра в то время, дули встречные. Мы плыли по открытому морю вдоль Киликии и Памфилии и прибыли в Миры (Ликия).

Там сотник нашёл корабль из Александрии, плывший в Италию. Мы сели на него. Мы медленно плыли немало дней и с трудом добрались до Книда. Ветер не давал нам продвигаться вперёд. Мы плыли под прикрытием Крита, вблизи Салмона. С трудом вдоль побережья, мы подошли к одному месту, под названием Хорошие Пристани, вблизи которого находился город Ласея.

Время летней навигации уже прошло, и мы не успевали из-за отсутствия кораблей в направление Италии. Осеннее воздержание от пищи уже закончилось, и климат поменялся. Я сказал: - «Смотрю я на экипаж судна и вижу, что путешествие будет трудным и принесёт ущерб грузу и кораблю, и нашим телам». Но сотник не стал меня слушать, а стал надеяться на хвастовство испанского матроса управляющего рулевым штурвалом и владельца судна, который отправлял корабль и помахал нам с пристани (слёзно): - «Всё будет просто замечательно»!

Масора: видно, владелец застраховал судно, и надеялся на выплаты компенсации старой посудины. Испанский матрос был наёмным гастарбайтером, который строил из себя старого волка.

Пристань не оборудована зимовочными стойлами кораблей, поэтому нам советовали уплывать, и постараться добраться до порта на Крите «Финик», где есть зимовка кораблей. Там есть выход на северо–восточный и юго–восточный курс. Когда повеял южный ветер, они подумали, что их намерение осуществится, и, подняв якорь, поплыли мимо зимовки кораблей «Финик». В пути на них обрушился циклон «Эвракилон». Корабль попал в центр циклона, и его стало кренить к переворачиванию. Мы уже не сопротивлялись, и нас несло по ветру. Даже, когда нас стал прикрывать остров Кавда, мы с трудом смогли поднять шлюпку, на корме. Настроив шлюпку на борту, мы стали стягивать борта корабя верёвкой, чтобы он не развалился. Если корабль попадёт на мель, как на Сирте в Южной Африке мы спустили такелаж. Нас продолжало носить, и буря швыряла корабль. На третий день, своими руками мы выбросили корабельное снаряжение. Много дней не видно было звёзд и солнца. Всех охватило уныние. Люди давно уже не ели, я сказал: - «В следующий раз, я надеюсь, вы будете прислушиваться к совету! Я прошу вас, ободрится. Все мы останемся живыми, но корабль утонет. Сегодня ночью я встретился с «Вестником Иеговы», которой пользуется мной, служителем которого я являюсь. Он сказал: - «Не бойся! Ты должен стоять перед цезарем, и Бог даст жизнь всем испанским матросам». Поэтому, не унывайте, я верю Богу, что всё будет именно так, как мне передали информацию. Нас должно выбросить на какой то остров».

Когда наступила четырнадцатая ночь, и нас носило по Адриатическому и Ионическому морю. В полночь испанский рулевой догадался, что корабль приближается к земле. Они измеряли глубину, и оказалось 20 сажень. Через какое то время они снова измерили, и оказалось 15 сажень. Боясь, что нас выбросить на скалы, мы бросили четыре якоря и стали ждать наступления рассвета.

Экипаж корабля решил сбежать с корабля в шлюпке, и под видом, что хотят бросить с носа якорь, опустили шлюпки на воду. Я сказал сотнику: - «Если они не останутся на корабле, вы все не сможете спастись». Тогда воины перерезал верёвки шлюпки и отпустил их».

Перед наступлением дня я попросил всех принять пищи: - «Уже 14 дней вы экономите пищу, но сегодня подкрепитесь, силы вам понадобятся, чтоб спастись. Ни у кого из вас волос с головы не пропадёт. Я преломил хлеб и произнёс горячую молитву за всех, и мы стали есть». Все ободрились. Всего на корабле было 276 человек. Насытившись пищей, пассажиры стали выбрасывать мешки с пшеницей в море, чтобы облегчить судно.

Когда день настал, наблюдатели не могли распознать землю, но заметили бухту с песчаным берегом, к которому решили подвести поближе корабль. Обрубив якоря, матросы бросили их в море. Одновременно матросы ослабили крепление рулевого весла. Затем подняли парус по ветру и устремились к берегу.

Попав на отмель, которую намывало с обеих сторон морем, они посадили корабль на мель и нос корабля увяз и остался недвижим, и корму стало яростно разбивать на части. Тогда воины решили убить всех заключённых, чтобы никто из них не сбежал и не уплыл.

Сотник, имел желание спасти меня, удержал их от инструкции центра, но дал другой приказ: - «Кто умеет плавать, бросится в море и плыть к берегу без спасательных жилетов, оставив их тем, кто не умет плавать. Спасательная операция была чётко организованна и благодаря этому, все благополучно добрались до берега.

Когда мы оказались на берегу, мы узнали, что остров называется Мальта. Люди, говорили на чужом языке, но проявили к нам необычную доброту. Они разожгли огонь и радушно приняли всех нас. Шёл дождь, и было холодно. Когда я взял охапку хвороста, чтоб кинуть её в огонь, от жара проснулась змея, которая была в дровах, и повисла у меня на рукаве. Те, кто увидел повисшую змею у меня на рубахе, подумали: - «Смотри, как зашипела! Похоже, он точно преступил Закон, и не уйдёт от возмездия «богов»? Но, когда мне сказали, чтоб я увидел её, я спокойно взял, и стряхнул её в костёр. Тогда очевидцы стали ждать, когда у меня начнётся воспаление от укуса или я замертво упаду. Они наблюдали за моим поведением долго, но ничего не увидели. После этого они стали говорить, что я избранный «богами».

Неподалёку от того места располагалась земля управляющего островом по имени Публий. Он радушно принял нас, и в течение трёх дней устроил всех на зимовку. Во время зимовки случилось так, что Публий заболел, страдая от жара и дизентерии. Я пришёл к нему, положил руку ему на лоб и исцелил его.

Масора: Лука и Аристарх был со мной на корабле, спаслись и зимовали со мной на Мальте. Исцеление совершил Лука, как врач.

Когда это случилось, к нам стали приходить другие жители, страдающие от болезней. Они приносили нам всё необходимое, и снабдили нас, так что мы ни в чём не нуждались.

Три месяца зимовки закончилось, и мы отплыли из Мальты на корабле из Александрии, который стоял там на зимовке. На корабле было носовое украшение и надпись «Сын Зевса».

Масора: Зевс означает Дающий жизнь.

Войдя в порт в Сиракузах, мы остановились там на три дня. Оттуда, поменяв курс, мы пришли в Регий. Позже, днём, поменялся ветер, и подул циклон с юга. На второй день мы добрались до Путеол.

Здесь, мы нашли братьев. И они просили нас остаться, и провести у них семидневный курс обучения.

Так мы приближались к Риму. Оттуда братья, услышав новость о нас, пошли нам на встречу до Аппиевого рынка и «Трёх гостиниц». Увидев их, мы поблагодарили Бога и ободрились.

Мы пришли в Рим. Суд Рима разрешил мне, арендовать офис регионально - религиозной организации в центре Рима, и обязательно оплачивать услуги охранного агентства.

Масора: весна 59г. После решения Верховного Суда в офисе Организации Иеговы я, Лука и Аристарх прослужили до весны 61г. Наладив работу, центра мы отправились на Кипр.

Через три дня собралось заседание по моему делу. В зал Верховного Суда пришли влиятельные авторитеты Рима и иудейская диаспора. Я выступил перед ними с речью.

Масора: Огромную пользу в Риме мне оказал Антоний и Паллас Феликс (два брата и раба Клавдия). Феликс, бывший прокуратор Иудеи, отозванный год назад в Рим с этого поста. Вернувшись в Рим, он позаботился о моём деле, чтобы оно расцвело в Риме.

Находящиеся со мной в единстве! Я ничего не сделал против своего народа, против текста оставленного нашими прародителями нам. Меня причислили к преступникам и отправили в Рим. Допросив меня, властные структуры хотели освободить меня, потому что за мной не числилось преступного дела. Иудейская знать Иерусалима продолжала выступать против моего освобождения, я был вынужден потребовать решения Верховного Суда. И я здесь.

И я не для того, чтобы написать встречное заявление на Иудеев. Я умолял вас, чтобы мы увиделись и пообщались, потому что за надежду Исра Эль я ношу эти браслеты на руке.

Масора: Именно этот источник послужить для императора в 65г, основанием заключить меня под стражу, вместе с восставшими иудеями в Иерусалиме.

Они сказали: - «Мы не получали от тебя писем из Иудеи, и ни один из приходивших братьев не делал нам порицательного объявления о тебе».

Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих личных убеждениях на основании Писания. Нам кое – что рассказали, что везде выступили против регионально – религиозной организации «Путь».

После встречи, они определись со временем, и большим собранием стали проводить встречи в моём доме. С утра до вечера проводились встречи собраний Рима, где объяснялась суть темы «Основательно Свидетельствуем о Царстве Бога» и приводились убедительные доводы об посланном Руководстве Бога нам из текста Пятикнижия и свитков Пророков.

Они поверили сказанному, а другие нет.

Общество Римской диаспоры раскололось. Собрания Рима стали уменьшаться. Я сказал им в речи: - «Действующий Дух Иеговы влиял на ваших отцов через пророка Исаию: - «Иди! Скажи народу: - «Слушать будут – но ничего не возьмут, и, видеть будут – но ничего не будет видеть. Сердце этого народа испорчено, ушами слышать, и не откликаются и глаза свои закрыли, чтобы глаза не видели, и не осязают и понимание притупилось. Они не вернутся. Как исцелить их?

В конце я хочу сказать вам, что Весть о Царстве послана людям из других народов. Они услышали её.

Так он оставался в Риме целых два года в доме, который арендовал под офис. Там радушно принимались все, кто приходил послушать его Проповедническую Речь о Царстве Бога, обучая, таким образом, о Руководстве, посланном Богом с величайшей свободой речи, не встречая препятствия.

Встреча собрание Школы Теократии после рабочего дня.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Відповідальність, яка настає при невиконанні норм права, щодо охорони праці неповнолітніх | Ян-Беляевским Александром Владимировичем.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.