Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Четыре слова, которые дают основание для молитвы, призывающей Божье проклятие.






1. Ситуация –

Давид находился в ситуации, когда на него клеветали, его обманывали, за его спиной строили коварные планы, настраивали других против него, угрожали его жизни. Ст.2-4. Но все это прикрывали благочестием. Ст.7 «молитва его да будет в грех» Этот человек создавал вид благочестия, но против Давида творил все эти беззакония.

Применение: чтобы молится подобной молитвой, нужно и находится в подобной ситуации. Это не просто ситуация, когда тебя «обвешали» на рынке, и ты просишь Бога отправить этого человека в ад.

Посмотрите так же на реакцию Давида, по отношению к этому человеку.

2. Реакция –

Несмотря на все эти нечестия, Давид платит этим людям любовью. Ст.4-5 ст.

«за любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь; 5 воздают мне за добро злом, за любовь мою – ненавистью».

Давид делает им добро, проявляет любовь, молится о них. Но они не успокаиваются, враждуют, делают зло, ненавидят. Все это выражается в угрозах, унижении, распространении ложной информации о нем.

Но Давид не отвечает зло на зло, не проклинает их, не мстит им, не действует их методами.

3. Метод –

Таковым является Божий суд. Посмотрите ст.6-7 и ст.21-31

Давид призывает справедливый Божий суд на этого человека (множественное число меняется на единственное).

Над ним нечестивого – Давид просит, пусть его обвиняет такой нечестивый обвинитель, каким он является сам. А дьявол, волю которого этот человек исполнял, пусть будет его адвокатом – дьявол да станет одесную его.

С другой стороны Давид просит, чтобы его защитником был Сам Господь - 28 Они проклинают, а Ты благослови; они восстают, но да будут постыжены; раб же Твой да возрадуется. 31 ибо Он стоит одесную бедного, чтобы спасти его от судящих душу его.

Божий суд определяет мотив Давида, чтобы проклятия обрушились на голову виновного.

Так же поступал наш Господь Иисус: 1Пет.2: 23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.

Молитва Давида Пс.108, согласуется с учением Н.З. - Рим.12: 19 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.

Понимая это, мы можем видеть мотив Давида, когда он просит у Бога проклясть этого человека.

4. Мотив –

Давид страстно желает, чтобы совершилась Божья справедливость. Все эти проклятия, сказанные в адрес обидчика, не являются местью со стороны Давида. Он желает исполнения приговора вынесенного по суду. Давид жаждет не мести, но Божьей справедливости. – ст.27 да познают, что это - Твоя рука, и что Ты, Господи, соделал это.

Проклятия, которые призывает Давид на этого человека, абсолютно справедливы и ему вынесен приговор Божьего суда. – «ст.16 за то, что он не думал оказывать милость, но преследовал человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, чтобы умертвить его; 17 возлюбил проклятие, - оно и придет на него; не восхотел благословения, - оно и удалится от него».

Проклятия, которые Давид призывал на этого человека, является исполнением Вт.19: 16-21, а так же Мф.7: 1-2. Все что тот человек желал Давиду, теперь по справедливому суду Божьему должно обрушиться на него самого.

Молитвой, подобной Пс.108, молился Иеремия: 18 А они сказали: " придите, составим замысел против Иеремии; ибо не исчез же закон у священника и совет у мудрого, и слово у пророка; придите, сразим его языком и не будем внимать словам его".19 Внемли мне, Господи, и услышь голос моих противников.20 Должно ли воздавать злом за добро? а они роют яму душе моей. Вспомни, что я стою пред лицем Твоим, чтобы говорить за них доброе, чтобы отвратить от них гнев Твой.21 Итак предай сыновей их голоду и подвергни их мечу; да будут жены их бездетными и вдовами, и мужья их да будут поражены смертью, и юноши их умерщвлены мечом на войне.22 Да будет слышен вопль из домов их, когда приведешь на них полки внезапно; ибо они роют яму, чтобы поймать меня, и тайно расставили сети для ног моих.23 Но Ты, Господи, знаешь все замыслы их против меня, чтобы умертвить меня; не прости неправды их и греха их не изгладь пред лицем Твоим; да будут они низвержены пред Тобою; поступи с ними во время гнева Твоего.(Иер.18: 18-23)

Я думаю об этом просит Павел просить Фессолоникийцев: 1 Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас, 2 и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера.

Павел сам призывал суд Божий на Александра: 14 Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его!

К Божьему суду так же взывают праведники из От.6: 10…доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?

Заключение.

Я задаю себе вопрос: почему сегодня нет молитв, подобных Давиду, Иеремии, праведников От.6: 10, Джона Нокса?

Клайв Льюйс писал, комментируя этот псалом, писал: мы недостаточно сильно ненавидим грех, чтобы расстраиваться от зла и неверия, царящих вокруг нас. Средства массовой информации одолевают нас постоянными сообщениями о зле и насилии – и мы просто привыкли к тьме.

Мы не молимся такими молитвами, потому что недостаточно ревнуем об истине Божьей, как это делал Давид и Иеремия. Нет таких молитв, потому что нет жажды справедливости Божьей. Мы смирились со злом, но оправдываем себя человеколюбием. Мы стали любить зло людей, больше святости Бога.

Как результат, зло процветает. Люди, делающие беззакония, все чаще занимают в церкви лидирующее положение. С благочестивым видом они молятся, но совершают беззакония и спокойно гонят желающих жить благочестиво. Если нет молитв, призывающих к суду Божьему, а вслед за судом исполнения справедливого приговора, люди все меньше и меньше боятся Бога.

Пример: Королева Англии говорила, что боится молитв Нокса, больше чем всех пушек Франции.

Скончалась королева Мария Тюдор 17 ноября 1558 году.

Когда Елизавета, ее сводная сестра получила известие о смерти Марии, то сказала: «Господь так решил. Чу́ дны дела его в наших глазах».

Англия до сих пор отмечает день ее смерти как национальный праздник. Это единственная королева Англии, которой не поставили ни единого памятника.

Для сравнения: Потомком Нокса был президент США Джеймс Нокс Полк.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.