Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок создания нового предприятия.






Организация и развитие собственного дела.

Создание нового предприятия предполагает ряд обязательных этапов:

1. Определение состава учредителей и разработка учредительных документов (устав, решение о созданий предприятия, договор учредителей о созданий и деятельности предприятия).

2. Заключение учредителями договора о созданий деятельности предприятия с указанием его организационно правовой формы.

3. Утверждение устава предприятия и оформление протокола №1 собранием участников; решается вопрос о назначении директора предприятия (или один из учредителей или директор по найму).

4. Государственная регистрация предприятия в местных органах власти (районной администраций): заявление учредителей о регистраций, копия устава предприятия, решение о созданий предприятия, договор учредителей с протоколом №1, свидетельство об уплате госпошлины.

5. Передача сведений о предприятии министерству финансов РФ для включения государственный реестр (после этого фирме присваивается коды общероссийского классификатора предприятия).

6. Открытие счета в банке и внесение участниками вклад на счет в банк.

7. Постановка на учет в налоговом органе по месту нахождения предприятия или по месту жительства одного из учредителей, регистрация предприятия.

8. Изготовление печати. К

 

 

Разные ситуаций возникают в зависимости от размеров и сроков проекта. В случае кратковременных проектов можно с высокой степенью достоверности устанавливать круг покупателей и потребителей, что позволяет сделать вывод об объемах продаж. При долговременных крупных проектах возникают более сложные ситуаций, то есть изменение спроса на товар и его продажи. Наряду с расчётно-аналитической оценкой рынка сбыта, бизнес план должен предусматривать способы активации рынка средствами маркетинговой деятельности.

 

V. План или программа действия и организационные мероприятия. Содержание этого раздела во многом зависит от вида предпринимательской деятельности (производственная, коммерческая, финансовая). Программа плна действии обычно включает:

1. маркетинговые усилия (реклама, контакты с потребителем, исследование его запросов).

2. осуществление производства продукции (в случае производственной деятельности)

3. Закупка, транспортировка, и реализация товаров.

4. Обслуживание покупателя в процессе продажи товара и после.

5. Организационные меры составляют неотъемлемую часть программы действий и включают в себя: способы управление реализацией бизнес плана; организационные структуры управления проектом; методы координации действии исполнителя; методы по установлению специальных фор оплаты труда, стимулирования, подбора и подготовки кадров, учета и контроля.

 

VI. Ресурсное обеспечение проекта. Раздел содержит сведения о видах и объемах ресурсов необходимых для осуществления проекта, об источниках и способах получения источников.

Ресурсное обеспечение охватывает следующие виды ресурсов: материальные (материалы, сырье, полуфабрикаты, машин, оргтехника, мебель и т.д.), трудовые, финансовые, информационные (правовые законы, статистические данные, любая научно техническая информация, соответствующие ПО которое улучшают расчеты, связанные с бизнесом).

 

VII. Эффективность проекта. В числе сводных и основных показателей эффективности служат показатели прибыли, рентабельности, срок окупаемости проекта и точка (норма) безубыточности.

Развитие компаний:

Раньше Сейчас
Все производить внутри компаний Покупать больше вне компаний
Усовершенствования вносить самостоятельно Совершенствуйтесь, опираясь на достижения других компаний.
Работать независимо от остальных Сотрудничать с другими фирмами
Разделять работу между разными отделами Решать возникающие проблемы при помощи многоцелевых групп
Обращать все внимание на производство товаров Сосредотачивать внимание на рынке и потребителях
Производить типовые товары Производить адаптированные товары или товары по индивидуальным заказам
Практиковать массовый маркетинг Практиковать целевой маркетинг
Найти длительное преимущество в конкурентной борьбе Постоянно находить новые пути, дающие преимущества перед конкурентами
Развивать новые товары медленно и тщательно Ускорять появление новых товаров и производственный цикл изготовления
Создавать большие запасы Не создавать значительных запасов
Управлять сверху Управлять сверху, снизу, по горизонтали

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.