Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курс__. ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.






 

ФИО эксперта___________________________________________________

Должность _____________________________________________________

Место работы __________________________________________________

Дата ____________________________________________________________

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду

ОК. 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.02.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.03. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК.07. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК.10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

 

  Утренняя гимнастика Выполнил Не выполнил
Показатели оценки освоения ПК и ОК
  Соответствие организуемой деятельности содержанию ООП ДОУ (упражнения, подобранные для гимнастики соответствуют возрастным особенностям детей, программным требованиям)    
  Соблюдение санитарно-гигиенических норм с учетом анатомо-физиологических особенностей детей, СанПиН 2.4..1.2660-10 (продолжительность и дозировка упражнений соответствуют требованиям)    
  соблюдение структуры мероприятия: состоит из 3 частей, содержание структурных частей соответствует требованиям    
  владение содержанием организуемой профессиональной деятельности    
  В течение занятия ведет контроль за состоянием здоровья и самочувствия детей (признаки утомления, перевозбуждения, физической усталости)    
  соблюдение правил техники безопасности при организации мероприятий    
  Готовит спортивный зал, инвентарь и оборудование необходимое для мероприятия    
Общие компетенции    
  Сформированы профессионально-значимые личностные качества: ответственность, мобильность, старательность, доброжелательность, коммуникабельность, толерантность    
  Принимает решение в нестандартных ситуациях, возникающих в ходе деятельности (отвечает на вопросы детей, владеет приемами привлечения внимания, оказывает первую медицинскую помощь).    
  Деятельность строится с учетом основных правовых норм (Не нарушены права ребенка)    

 

Экспертное заключение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Эксперт: __________/__________________________

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.