Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Когда наполнены были сосуды, она сказала сыну своему: подай мне еще сосуд. Он сказал ей: нет более сосудов. И остановилось масло.






И пришла она, и пересказала человеку Божию. Он сказал: пойди, продай масло и заплати долги твои; а что останется, тем будешь жить с сыновьями твоими. (4Цар.4: 1-7)

И Дух Святой проговорил в моё сердце: «подставляй сосуды, Господь будет изливать елей, Бог избавляет тебя от всех долгов». Аллилуйя. Ты себе не представляешь, каким драгоценным было для меня это откровение. А я как раз договаривался насчёт одного крупного объекта. «Здорово как, ужё началось», - подумал. И тут мне звонят и отказывают. Я как всегда сделал ошибку опираясь на видимое, тленное. Пришлось включить всю веру, у меня ещё ни разу не было так, чтобы Бог пообещал и не выполнил.

Через какое-то время ко мне пришло сообщение о том, что оставленная в наследство квартира в другой республике наконец-то продаётся, не сразу, а через несколько месяцев. Ты бы знал, сколько за неё было молитв и постов. А Бог всё делает вовремя. Знаешь, это хорошая новость, продажа квартиры, но я думаю и верю, что Бог приготовил что-то намного лучшее и неожиданное для меня. Чтобы я потом не сказал, что это случилось благодаря усилием людей.

Бог хочет прославиться в моём освобождении и Он сделает это так, что все скажут: «Так мог сделать только Господь». Ты даже не представляешь, как меня вдохновляет полученное откровение. Это, похоже, на то, что ты сидишь в темнице, срок пребывания неограничен, за каждую провинность тебе только добавляют срок, и вдруг дверь тюрьмы распахивается, и тебе говорят: «Выходи, ты свободен». Перед тобой светит яркий свет, будущность и надежда. Ты больше не раб, ты свободен. Будь очень внимателен в своих финансах, враг смотрит за этим, и попасть в ловушку совершенно несложно. Когда редактировали эту рукопись, мне посоветовали: «Может, не надо писать про финансы, и зачем тебе писать про свои долги, тем более о том, что они ещё есть. Когда, возможно эта рукопись увидит своё издание, ты уже забудешь про свои долги, а читатель будет думать обратное». Я вижу, как много служителей страдает из-за финансовых неурядиц, и как это тормозит их продвижение в служении. Потом я хотел быть искренним, это моё свидетельство, позитивное оно или негативное. Не попадай в финансовую ловушку дьявола, береги себя.

Цена. Про это не написано в Библии, кроме одного места, где говориться про зерно, которое должно умереть, чтобы принести много плода. Про цену пишут многие помазанные служителя Божьи, я не стану исключением. Я раньше всё время спрашивал более опытных братьев: «Что такое цена?». И мне отвечали: «У каждого она разная, это будет нечто самое ценное для тебя, и когда Бог потребует, тогда ты узнаешь». Я так понимаю, что тогда они сами не знали, о чем говорили. И когда сейчас кто-то говорит об этом, я понимаю, Бог к ним ещё не обращался. Цена, которую мы платим, может быть только одна для всех – зерно должно умереть. Умирает зерно для себя, ради Бога. Вот и всё. И всё? Да. Ну что ты, мы же знаем про посвящение, про то, что мы живём для Бога, а не для себя. Знать, молиться и провозглашать – это одно, а вот когда Бог реально прямо сейчас говорит тебе отказаться жить для себя и начать жить для Него, иначе никак не получится. Вот здесь начинается история трагедии жизни. Грехи, долги: всё это цветочки по сравнению с моим отказом от жизни для себя.

Приблизительно семь с половиной лет назад Бог приблизился ко мне. По-другому я не могу объяснить этого. Я вдруг настолько явно ощутил реальность Бога, знаешь, это не просто Его присутствие. ОН САМ ПРИШЁЛ. Я в какое-то мгновение начал переживать всё величие и величину Бога. Это что-то, что невозможно описать словами. Это невозможно в полноте осмыслить. Где-то за краем понимания переживаешь величину того, что не имеет границ. Как ты можешь объяснить бесконечность? А пережить её? Вот и тут я не мог в себя вместить. И Бог сказал, чего Он хочет. Он хотел всего меня, полностью и без остатка.

Он хочет, чтобы я принадлежал Ему полностью, не на словах, а реально. Он сказал мне, от чего мне надо отказаться в своей жизни, что надо изменить. Это было чудесно и страшно. И я не смог. Я отступил назад. Я очень испугался. Понимаешь, когда Он придвинулся, я понял, что такое огонь поядающий. Я понял, почему умерли Анания и Сапфира. То, что предлагал Бог, не имело компромисса, не имело оттенков. Или-или.

Знаешь, что в это мгновение думала и говорила плоть: «Отдать грехи –пожалуйста, измениться – не вопрос. А вот, чтобы моя личность растворилась в Твоей, чтобы всё, ВСЁ – принадлежало уже не мне? Я этого не могу, что-то для меня, хоть чуть – чуть должно остаться, не роботы же мы. Я сейчас ещё не готов, давай подождём, оставь хоть капельку меня». В такой момент, почему-то, кажется, что у тебя отнимают самое дорогое, и без этого дорогого ты просто жить не сможешь. Можешь себе представить, что со мной происходило? Меня раздирало на части, я про себя твердил: «Я не могу, я ещё не готов, Боже, давай попозже. У меня невеста, и я хочу пожить хоть чем-то для себя, ведь это Ты даёшь мне любовь к этой девушке, ты благословляешь меня всем тем, что сейчас я должен отдать». Плоть меня обманула. Плоть тут же состряпала мрачно-серую картину моей несчастной жизни без ничего. Пример Иеремии смотрелся не самым заманчивым образом. Ещё один плачущий пророк? Увольте. Я был обманут.

Моя плоть, дьявол и воспалённое воображение сыграли злую шутку. Бог НЕ ГОВОРИЛ, что мне не надо жениться, Он НЕ ГОВОРИЛ, что всё отнимает, и ущемляет меня в правах. Этого не было. Бог хотел, чтобы я принадлежал Ему, чтобы мой приоритет всегда был в правильном направлении, потому что тот уровень, на который выводил меня Господь, не предполагает смешения красок. Путь, по которому Господь хотел меня вести, очень опасен и, в тоже время, так прекрасен. Бог предлагал Себя, Своё отношение, Свою близость. Он не отнимал, не запрещал жениться, не лишал каких-то благ. Он хотел просто более качественных и близких отношений.

Конечно, я понимаю сейчас прекрасно Павла, когда он говорил, что лучше не жениться, ибо будете иметь страдания по плоти, что лучше служить для Господа. Забота о семье и о ближних отнимает много сил, времени. С другой стороны Бог дал мне такую помощницу, без чьей любви и терпения, без её заботы я просто не выжил бы. Знаешь, после того как я отступил назад, я тысячу тысяч раз пожалел об этом. Потом я получил три года полного молчания Бога. Хуже этого я ничего не знаю. Были периоды воплей и стенаний, был период полного охлаждения. Зато мы с женой вышли из того времени с двумя величайшими откровениями.

Первое – это то, что важнее спасения нет ничего. Об этом каждый новообращённый знает. Знает, а вот пережил ли? Через всё наше сердце прошло понимание важности спасения, без него у человека просто нет надежды. Можно прожить замечательную благочестивую жизнь, сотворить самое прекрасное произведение и уйти в ад. Никто не знает, сколько ему отмерено, когда придёт его срок придти на суд Божий. Ты думаешь, что ещё есть время, а его нет. Сколько моих знакомых просто отказалось от возможности получить спасение. Один из них - мой сосед. Ему было всего около тридцати пяти. Сколько раз я проповедовал ему, звал в гости: «Приходи, пообщаемся». Он отказывался. В тот вечер я встретил его, «Давай, Генка, - говорю, - заходи», он опять отказался. Приехал с вахты и искал с кем выпить. Нашли его на следующий день. Избит был до такой степени, что жена узнала лишь по татуировке на руке. Вот так.

Вторым откровением было то, что такое верность. Верность Богу – это не когда ты в вере, в победе, непоколебимый. А тогда, когда ты через боль поражений, через трудность скорбей, через взлёты и падения проносишь и сохраняешь в сердце своём веру в Бога, когда не растрачиваешь своё спасение. Когда-то Господь дал мне Слово:

Тогда Навуходоносор сказал: «Благословен Бог Седраха, Мисаха и Авденаго, Который послал ангела Своего и избавил рабов Своих, которые надеялись на Него, и не послушались царского повеления, и предали тела свои огню, чтобы не служить и не поклоняться иному богу, кроме Бога своего! (Дан.3: 28)

И я тогда думал, какое же испытание Бог приготовил для меня, какой огонь ожидает меня и, вообще, что же меня ожидает. Потом Бог послал второе Слово:

Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа (1Пет.1: 7)

Я не думаю, что испытание веры уже закончилось в моей жизни, просто я знаю, что такое остаться верным при любых обстоятельствах, хотя, кто знает, что меня ждёт впереди.

Сейчас я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что мне нужно было всё это пройти, это укрепило и закалило меня, просто упасть легко, а чтобы подняться и восстановиться нужно время. Дары непреложны, то, что уже есть, не отнимется. Я не думаю, что Бог отказал мне в Своём предложении, сейчас период восстановления, и я жду. Отношения развиваются в постоянной прогрессии, не так быстро, как это было раньше, но и глубина отношений с Господом тоже другая, более ответственная.

Церквям. Предупреждение к Церкви может быть только одно – она должна быть готова и вооружена против полчища тьмы, которое наступает по всем фронтам нашей жизни. У нас существует несколько крайностей, которые ставят Церковь в сложное положение перед лицом надвигающей опасности. Она всё та же, это надвигающийся мир.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.