Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкурс






I. Организационно – подготовительный этап конкурсной программы включает:

1) Определение темы, идеи, целей и задач мероприятия. Очень многое зависит от четкого замысла, выбора жанров и формы проведения мероприятия.

2) Разработка нормативных документов:

А) положение о проведение конкурса;

Б) подготовка необходимых решений местной власти о проведении конкурса;

В) решение вопросов о финансировании конкурса хотя бы частично за счет бюджета; организация финансирования конкурса за счет спонсоров, рекламодателей, меценатов;

Г) составление и утверждение сметы затрат;

Д) разработка договоров и других документов.

3) Создание организационного комитета по проведению конкурсной программы.

II. Творческо – постановочный этап.

1) Определение творческо – постановочной группы, в которую входят: директор, продюсер, режиссер – постановщик, сценарист, художник – постановщик, главный бухгалтер, менеджер, звукорежиссер, художник по свету, хореограф, актерская группа и др.

2) Написание сценарного плана и далее – собственно сценария, разработка оформительских эскизов. Создавая сценарий, надо учитывать композицию – чередование номеров, которое обеспечивает нарастание эмоционального воздействия на зрителя.

3) Ведение переговоров с творческими коллективами и артистами, сбор заявок от участников, утверждение сценария, формирование жюри, утверждение ведущего.

(Переговоры надо вести после того, как утвержден сценарный план. Сбор заявок от участников надо завершить за месяц до начала меропрития.)

4) Организация репетиционного процесса:

А) знакомство со сценарием, распределение ролей, работа над текстом;

Б) монтажные репетиции – монтаж света, музыки, эффектов, декораций, т.е. работа с техническими службами;

В) сводная репетиция – определение порядка выхода исполнителей;

Г) прогонные репетиции – показ программы по частям и полностью;

Д) генеральная репетиция – показ всей программы с техническим обеспечением, костюмами и т.п.

III. Техническо – подготовительный этап:

1) Мероприятия по аренде зала – подписание договора с арендодателем, условия выполнения бытового и технического райдеров, определение сроков и оплаты аренды;

2) Заключение договоров на аренду реквизита и декорация, костюмов, оборудования для технического обеспечения мероприятия, светового и звукового оформления.

IV. Этап рекламной деятельности:

1) Подготовка и изготовление полиграфической и рекламной продукции: афиш, флаеров, программок, календариков, буклетов, видео -, аудиороликов, билетов;

2) Размещение рекламы в СМИ;

3) Наружная реклама: размещение афиши о мероприятии на рекламных местах города;

4) Внутренняя реклама: размещение афиши в месте проведения мероприятия;

5) Реализация билетов через театральные кассы города, распространителей.

V. Завершающий этап организации театрализованного конкурса:

1) Проведение общего собрания персонала организации:

А) Распределение полномочий на день проведения мероприятия;

Б) Разрешение вопросов, проблем, возникших в ходе подготовки.

2) Оформление сцены.

3) Выплата гонорара приглашенным исполнителям и коллективам, оплата работы режиссера, помощника режиссера, администратора, ведущих и др.

4) Встреча и размещение гостей, жюри;

5) Написание творческого отчета по проведению мероприятия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.