Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социально-психологические аспекты рекламной деятельности






Реклама, рекламная акция как коммуникация между людьми. Содержание коммуникации данного вида. Место психофизиологии в рекламе. Основные понятия теории психологии, применяемые в экспериментальной психологии рекламы: установка, мотивация, аттитюд. Рефлексия. Доминанта клиента. Использование доминант клиентов в рекламной деятельности. Создание (появление) и коррекция доминант. Стереотипы клиентов. Использование стереотипов клиентов в рекламной деятельности. Формирование (появление) и коррекция стереотипов. Роль диагностики в рекламе. Способы диагностического изучения клиентов, выявление стереотипов и доминант. Диагностические методики. Ресурсы рекламной коммуникации. Основные коммуникационные модели (AIDA, DAGMAR, ACCA, DIBABA и др.) Психология восприятия рекламы. Психологическое воздействие рекламы на потребителя и его механизмы. Психологические аспекты принятия решений в сфере рекламы. Эмоционально-рациональный баланс рекламного обращения. Общепсихологические модели и реклама. Психологическая эффективность рекламы.

Нормативно-правовое обеспечение рекламной деятельности в России

Правовые аспекты развития и совершенствования сферы информационного обеспечения рекламной деятельности. Конституция Российской Федерации (1993); Гражданский кодекс Российской Федерации (1996); Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» (1993); Закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» (1995); Закон РФ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных СМИ» (1995); Закон РФ «О рекламе» (2006).

Литература

1. Закон РФ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных СМИ» (1995).

2. Закон РФ «О рекламе» (2006).

3. Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» (1993).

4. Закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» (1995).

5. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д. Дж. Майерс, Д. А. Аакер. М.; СПб.; Киев: Изд. дом «Вильямс», 1999.

6. Березовая Л. Г. История мировой рекламы, или Старинные рецепты изготовления «бесплатного сыра» / Л. Г. Березовая. — М.: Изд-во Ипполитова, 2008.

7. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации / Х. Кафтанджиев. — М.: Эксмо, 2005.

8. Костина А. В. Основы рекламы: учеб. пособие / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. — М.: Проспект, 2006.

9. Марочкина С. С. Реклама. Введение в специальность / С. С. Марочкина, Л. М. Дмитриева, Е. В. Азарова. — М.: Юнити-Дана, 2009.

10. Мечковская Н. Б. Семиотика. Язык. Природа. Культура (курс лекций): учеб. пособие для студ. филол., лингв. и переводовед. фак. высш. учеб. заведений / Н. Б. Мечковская. — М.: Academia, 2004.

11. Музыкант В. Л. Реклама в действии. История, аудитория, приемы / В. Л. Музыкант. — М.: Эксмо, 2007.

12. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник: 11-е изд., перераб. и доп. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. — М.: Дашков и Ко, 2009.

13. Ромат Е. В. Реклама: учеб. пособие / Е. В. Ромат. — СПб.: Питер, 2007.

14. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. — СПб.: Питер, 2002.

15. Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика / Ч. Сэндидж. — М.: Сирин, 2001.

16. Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. — М., 1989.

17. Теория и практика общественных коммуникаций: учеб.-метод. пособие по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама». — СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2006.

18. Трушина Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы / Л. Е. Трушина. — М.: Дашков и К', 2011.

19. Тулупов В. В. Теория и практика рекламы: учебник / В. В. Тулупов. — СПб.: Изд-во Михайлова, 2006.

20. Ученова В. В. История отечественной рекламы. 1917–1990: учеб. пособие / В. В. Ученова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

21. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы / В. В. Ученова, Н. В. Старых. — М.: ЮНИТИ, 2008.

22. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт. — СПб.: Питер, 2008.

23. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России / О. А. Феофанов. —СПб.: Питер, 2000.

24. Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе / Ф. И. Шарков. — М.: Дашков и Ко, 2008.

25. Шенерт В. Грядущая реклама / В. Шенерт. — М.: АО «Интерэксперт», 2001.

26. Щепилова Г. Г. Как продать рекламу в газете / Г. Г. Щепилова. — М.: РИП-Холдинг, 2006.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.