Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общайтесь, предлагайте, заводите связи






Для того чтобы начать искать своих новых клиентов, нужно посмотреть вокруг и поискать тех, кто сопряжен с рынком фотографических услуг. Я называю эту систему networking: свадебный фотограф может попытаться продавать свои услуги с помощью свадебных салонов, видеостудий, семейных центров, цветочных салонов и так далее. Вам необходимо наладить с ними контакт. Это можно сделать по-разному: предлагать свои услуги в качестве дополнительных, распространять скидочные купоны, которые добавят привлекательности к их предложению и одновременно продвинут вас. Такая система с каждым годом работает все лучше и эффективнее. Это я испытал на себе и очень доволен отдачей.
Продвигая себя через партнеров, очень важно правильно выбрать свою нишу. Если вы четко знаете, кто ваш клиент и что его интересует, то вы найдете его именно там. С каждым годом все больше компаний выбирает для себя этот путь: например, фотографы объединяются с видеографами, привлекая к себе внимание клиента партнера. Необязательно, чтобы оба бренда быть известными. Гораздо важнее, чтобы вы предлагали сервис подходящего уровня: нельзя объединяться с компанией экстра-класса, предлагая услуги среднего уровня. Правильнее будет сделать предложение, равное уровню партнера.
Как ни странно, можно попробовать сотрудничать со своими конкурентами. Например, часть потенциальных заказчиков, обращающихся к нам, по каким-то причинам не становится нашими клиентами. Так почему бы не найти на рынке фотостудии, которым эти заказы подойдут, и сделать им соответствующее предложение? Так и сказать: «Господа, мы не претендуем на вашу клиентуру, нам известно, что у ваших фотографов высокий уровень, но мы готовы в свою очередь выполнить заказы тех клиентов, которых вы не готовы или не хотите обслужить». Такой подход непрост, но для новичков весьма эффективен. Конечно, вы должны быть уверены в профессионализме ваших партнеров-конкурентов.
Есть и другие способы помочь себе завоевать рынок. Некоторые из них могут не стоить вам ни копейки. Когда я приехал в Москву, мне достаточно было найти правильное агентство и выстроить с ним правильные отношения. В первый же сезон, не используя рекламу, будучи совершенно неизвестным брендом, я получил 12 заказов, несмотря на то, что моя цена была одной из самых высоких в Москве. Да, я платил комиссию, которая составляла в первый же год 10-15%. Но, как правило, в подобном бизнесе затраты на получение нового заказа составляют 25-35% от его стоимости.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.