Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ компонентов фирменного стиля Российского Красного Креста






· Название организации

Название организации – один из главных атрибутов фирменного стиля, ведь не зря говорят: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Оно должно отражать сферу деятельности организации, ее индивидуальность.

Сначала необходимо рассказать об истории названия «Красный Крест».

Анри Дюан вместе с «Женевским обществом благоденствия» организовали международную конференцию, в которой приняли участие представители шестнадцати государств. По этому случаю был выбран отличительный знак - красный крест на белом фоне. Знак имел целью выделять, а, следовательно, и охранять тех, кто оказывает помощь раненым воинам. Эта конференция легла в основу учреждения Красного Креста. А сам комитет позднее был переименован в Международный Комитет Красного Креста (МККК).

МККК дал толчок для развития Международному движению Красного Креста и Красного Полумесяца (также известного как Международный Красный Крест) к которому впоследствии присоединились государства, принявшие Женевскую конвенцию, которая является основой движения, и создав национальные общества Красного Креста и Красного Полумесяца.

Сегодня данное Движение объединяет более 100 миллионов сотрудников и волонтёров по всему миру.

Красный Крест – крупнейшая и старейшая благотворительная организация, заслуживающая глубокого уважения и доверия со стороны населения, государства и бизнеса.

· Графический товарный знак

Графическими товарными знаками Международного Движения Красного Креста и Красного Полумесяца являются:

1. Красный крест на белом фоне:

2. Красный полумесяц на белом фоне:

3. Красный ромб на белом фоне (красный кристалл):

· Логотип

Логотипы национальных обществ Международного Движения Красного Креста и Красного Полумесяца представляют собой комбинацию названия и эмблемы национального общества с произвольным шрифтом.

· Фирменные цвета

Первая эмблема МККК – красный крест на белом фоне представляет собой инверсию швейцарского флага. Со временем КК стали ассоциировать именно с этой цветовой гаммой.

Следует сказать, что смысловая нагрузка выбранной цветовой гаммы как нельзя лучше отвечает идеалам гуманистического движения:

Белый цвет характеризуется совершенством и завершенностью, Его фундаментальное качество – равенство, он заключает в себе все цвета, они в нем равны. Он вдохновляет, помогает. Является цветом социального согласия и мира.

Красный же цвет олицетворяет борьбу за свои права, за равенство. Это цвет созидания, источник энергии. Некоторые народы считают, что этот цвет символизирует любовь к ближним.

· Дизайн сайтов

Если посмотреть на сайты участников МККК, национальных обществ и отделений – можно увидеть, что они имеют общую схему: как в области структуры наполнения, так и содержащегося контента. Ниже представлены образцы сайтов:

Международный Комитет Красного Креста (https://www.icrc.org/rus/index.jsp):

 

Российский Красный Крест (https://www.redcross.ru):

 

Санкт-Петербургское отделение Российского Красного Креста (https://www.spbredcross.org):

 

Иркутское областное отделение Российского Красного Креста (https://www.redcross-irkutsk.org):

 

 

· Рекламный символ

Как такого рекламного символа у «ИОО РКК» нет, но есть определенный стиль, в рамках которого «ИОО РКК» выпускает брошюры, буклеты с изображением прорисованных персонажей. Примером могут послужить такие брошюры как: «Кое-что о ВИЧ для всех», «Детское лицо «недетской болезни»», «Гепатит С», где изображен определенным стилем забавный человечек.

· Девиз МККК

Девизом МККК является: " Inter arma caritas " (Милосердие на поле брани). Он также следует девизу " Per humanitatem ad pacem " (Через гуманизм к миру).

· Фирменная сувенирная продукция

Это кружки, значки, футболки с изображением логотипа Российского Красного Креста, которые раздаются бесплатно всем желающим на различных акциях, проектах Российского Красного Креста.

Также есть фирмы, которые помещают логотип РКК на коробки с товаром. Данным фирмам начисляется определенный процент от продаж, помогающий финансированию деятельности Красного Креста.

 

· Оформление интерьера

В ИОО РКК не существует определенной стилевой направленности оформления интерьера, но можно отметить, что сотрудники сами обустраивают свое рабочее место, и украшают разными флажками, значками, буклетами с логотипом и эмблемой красного креста.

· Форма сотрудников.

Сотрудники ИОО РКК делятся на офисных и полевых работников. На данный момент для офисных работников нет определенно разработанной формы, сотрудники придерживаются делового стиля в одежде.

Что же касается полевых сотрудников, то это могут быть разные варианты формы одежды, все зависит от времени года, и от мероприятия которые проводят сотрудники. Это могут быть разного рода футболки, кепки, жилеты, в холодное время года куртки. Все предметы одежды все же обязательно красного или белого цвета, и с эмблемой красного креста.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.