Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Начало. После ночного разговора волшебников прошло 10 дней.






После ночного разговора волшебников прошло 10 дней.

Снейп больше не задавал девушке никаких вопросов на эту тему; казалось, что он занят только своей лабораторией. А Гермиона, в свою очередь, была только рада этому. Она не хотела вновь испытывать чувство стыда и досады, обсуждая этот щекотливый и болезненный для неё вопрос.

* * *

– Профессор, я вас разбудила? – Гермиона опять проснулась от собственных стонов.

«Это уже стало входить у меня в привычку», – отметила она про себя.

На пороге её спальни стоял мастер зелий.

– Нет, Гермиона, вы меня не разбудили. Я ещё не ложился, – Северус Снейп вошёл в комнату своей жены. В руках он держал флакон с каким-то зельем.

Девушка потянулась за палочкой, чтобы зажечь свечи.

– Не стоит, – мягко сказал Снейп, вкладывая в её руки крохотный сосуд. – Выпейте это сейчас же.

– Я опять забыла своё зелье в лаборатории? – Гермиона выпила содержимое пузырька. – Но это не моё зелье! Что это? – она ухватилась за руку Снейпа.

– Это первый шаг в снятии с вас заклятия, Гермиона, – мужчина сел на кровать девушки.

– Мерлин, что вы собираетесь делать? – в ужасе воскликнула Гермиона, отодвигаясь от мастера зелий.

Тем временем Снейп расстегнул и снял сюртук, затем скинул туфли. Гриффиндорка растерянно наблюдала за его действиями.

– Профессор, я понимаю, что вы хотите мне помочь, но лучше уйдите, – попросила она дрожащим голосом.

– Я не сделаю вам больно, обещаю. Вам нечего бояться, просто доверьтесь мне.

Мастер зелий подсел к Гермионе ближе. Девушка отсела дальше, судорожно заворачиваясь в одеяло.

– Дайте мне вашу руку, – попросил Северус Снейп. – Пожалуйста.

Через несколько секунд Гермиона протянула мужчине свою ладошку.

Профессор зельеварения осторожно сжал хрупкие пальчики, а затем начал целовать каждый из них. Гермиона попыталась высвободить руку, но Северус не отпускал её.

Девушка тихо вскрикнула, когда мастер зелий обхватил губами один из ее пальчиков. При этом он не сводил с девушки пристального взгляда. Гермиона смутилась, вспыхнула, но руку уже не отдергивала. Казалось, что тёмные глаза профессора успокаивают, обещая безопасность, но в то же время изучают, усыпляют бдительность…

Тем временем мужчина потянулся вперёд и одной рукой обхватил талию Гермионы, усаживая её ближе к себе, а другой убрал в сторону одеяло. Девушка поспешно опустила вниз поднявшуюся сорочку и судорожно свела ноги.

Словно не замечая паники гриффиндорки, Снейп погладил её плечи.

Гермиона сгорала от стыда, не переставая благодарить Мерлина за то, что не зажгла свет, и в комнате горела лишь одна свеча.

Северус наклонился к девушке поближе и поцеловал её шею, плавно скользя губами к подрагивающему плечику. Его движения были осторожны и неторопливы, словно он боялся испугать девушку. Гермиона закрыла глаза и замерла, прислушиваясь к новым ощущениям, которые нахлынули сокрушающей волной. Её не покидало чувство нереальности происходящего – злобный декан Слизерина, который изводил всех своими придирками и замечаниями, теперь находился в её спальне и крепко обнимал её. Она закусила губу, чтобы подавить возглас. Но от мужчины не скрылось тяжёлое дыхание бывшей ученицы.

– Расслабьтесь, Гермиона, – лаская нежную шейку девушки, Северус Снейп торопливо расстегивал пуговички на её ночной сорочке. Затем он развёл в стороны края рубашки и потянул её вниз, обнажая плечи и уже возбужденные груди девушки. Гермиона стыдливо прикрыла грудь ладонями, но Снейп мягко отвёл её руки.

– Вы не должны стесняться, – тихо прошептал профессор зельеварения, продолжая осторожно ласкать девушку.

Снейп не спешил ласкать обнажённую грудь Гермионы. Поглаживая и нежно массируя её плечи и руки, он несколько раз, словно невзначай, прикоснулся к нежной коже груди. Даже в сумраке спальни он видел, как затвердели соски и налились груди Гермионы, бесстыдно ожидая ласки. Но профессор умышленно не прикасался к ним. Вскоре Гермиона тихо застонала и выгнула спину, демонстрируя мужчине свою красоту. Казалось, что девушка просила, чтобы он прикоснулся к ней. Поддерживая обеими руками спину Гермионы, Снейп прижался губами к её разгорячённой коже.

Когда Северус склонился над ней, Гермиона на мгновение замерла, но тут его горячий язык коснулся возбуждённого соска, и она тихо застонала от наслаждения. Губы мужчины обхватили розовый бутон, нежно играя с ним. В это время руки профессора исследовали податливое женское тело, всё больше распаляя и возбуждая; казалось, что его пальцы оставляют горячий след на её бархатной коже.

Гермиона застонала ещё громче и прижала голову Снейпа к груди.

– У тебя красивая грудь, Гермиона, – прошептал мастер зелий, нежно сжимая упругую плоть. – Ты же не будешь меня больше стесняться? – он осторожно уложил жену на подушки.

Одной рукой он гладил её груди, а другой стягивал через ноги ночную рубашку вместе с трусиками. Вскоре шелковая сорочка осталась лежать на полу.

– Ты – бесстыжая девочка, ходишь в мокрых трусиках. Разве так можно делать? – прошептал Северус Снейп на ухо стонущей Гермионе. – Из-за этого я не могу их снять.

Он провел ладонью по плоскому животу девушки, а затем плавно спустился к краю шелковых трусиков. Мужчина медленно потянул трусики вниз, постепенно освобождая влажную Гермиону из тесного плена. Неожиданно девушка напряглась.

– Не надо, – Гермиона лежала на кровати со сведёнными ногами. Её затуманенный взгляд стал осмысленным.

– Ты же хочешь снять заклятие, Гермиона? Ты выпила зелье, мы не можем остановиться. Будь хорошей девочкой, расставь передо мной ножки…

– Северус… профессор, я не могу так…

– Как, ТАК?

– Так быстро. Мы же даже не…

– Значит, не хочешь? – Северус продолжал медленно снимать с девушки трусики. Гермиона опустила руки вниз и попыталась одеть их.

Без лишних разговоров Снейп поймал оба запястья гриффиндорки, свёл их вместе левой рукой и прижал над её головой к кровати.

– Аccio, шарф, – прозвучал в тишине спальни спокойный голос Снейпа.

Гермиона поняла, что хочет сделать её бывший учитель, и попыталась оттолкнуть его ногами. Но мастер зелий навалился на неё всем телом и быстро связал руки шарфиком. Затем он немного приподнял девушку вверх и привязал конец шарфа к спинке кровати. Теперь Гермиона могла отбиваться только ногами

– Немедленно развяжите меня, – потребовала девушка, уворачиваясь от рук мужчины.

Устав ловить Гермиону, Северус прижал рукой её ноги к постели, а свободной рукой начал стаскивать трусики.

Гермиона продолжала извиваться, мешая ему.

– Хочешь быть плохой девочкой? Значит, будем заниматься этим при свете! – прошептал мастер зелий, но Гермиона его услышала.

– Ты не хочешь? Стесняешься. Значит, это будет самый яркий свет, Гермиона. Ты не хотела меня слушать.

В спальне загорелся яркий свет. На секунду Гермиона закрыла глаза и затихла.

Тем временем Снейп отбросил в сторону её влажные трусики и развёл ноги Гермионы в стороны.

– Вы не посмеете! – взвизгнула Гермиона.

– Еще как посмею, родная, – Снейп встал между ног девушки. – Мерлин, как мне всё хорошо видно, Гермиона. Я могу рассмотреть всё в подробностях. Не красней. Знаешь, что я сейчас вижу? … Нет? … Да ты же вся дрожишь.

– Не трогайте мои ноги, – пригрозила Гермиона. – Я не дрожу.

– И ты хочешь сказать, что у тебя здесь сухо? – Снейп осторожно прикоснулся к возбужденной женской плоти. – О, да под тобой даже простыня мокрая, тебе нравится? … Если будешь бить меня ногами, привяжу и их.

Гермиона затихла, делая вид, что её ничто не трогает. Тем временем Снейп пальцами развёл складочки Гермионы и жадно припал к ним губами.

Гермиона запрокинула голову и громко застонала.

– Северус, Мерлин, что ты делаешь, – Гермиона начала извиваться в руках бывшего учителя.

Мастер зелий продолжал ласкать девушку, слизывая капельки влаги с её лона.

Последние барьеры рушились.

Если вначале бёдра Гермионы конвульсивно сжимались, противясь его откровенным ласкам, то очень скоро её движения стали требовательными.

Гермиона приподняла бёдра, чтобы продлить контакт с горячими губами Снейпа.

Тогда мужчина просунул ей под ягодицы ладони, удерживая её на нужном уровне.

Гермиона расставила ноги пошире и закусила губу.

Снейп провёл языком по нежному розовому бугорку. Остановился. Нажал на него сильнее, опять лизнул. Язык Снейпа начал медленно скользить по женскому естеству, осторожно проникая внутрь. Сначала его ласки были очень легкими и нежными, но через время Гермиона почувствовала, что мужчина начал проникать в неё сильнее и жёстче, жадно вылизывая её сок.

Девушка потянула шарфик, пытаясь освободить руки, но – тщетно.

Вскоре она слышала лишь свои громкие стоны и просьбы. Снейп исполнял все её желания.

– Северус, я не могу. Я больше так не могу.

– Что ты не можешь? – мастер зелий приподнял голову.

– Я нахожусь на самом пороге, но достичь оргазма не могу.

– В этом всё и дело, Миона. Чтобы освободить тебя, ты должна испытывать оргазм каждый день, в течение полутора месяцев. Но довести тебя к наивысшей точке наслаждения будет нелегко.

После этих слов Снейп приподнялся и перевернул Гермиону на живот. Потом развязал ей руки

– Стань на колени, – попросил он девушку, становясь сзади неё. Гермиона послушно опустилась на колени и локти. Она громко застонала, когда представила эту картину со стороны. Сзади раздался еле сдерживаемый стон мастера зелий, когда Гермиона прогнула спину и наклонилась сильнее, подставляя себя мужскому рту.

Мужчина, больше не сдерживая себя, провёл языком вдоль припухшей жаждущей женской плоти, задвигал языком внутри. Гермиона задрожала, перестав громко стонать. Через несколько минут Снейп почувствовал губами, как сокращаются мышцы девушки, что свидетельствовало о том, что маленькая гриффиндорка бесстыдно кончает в рот своему бывшему учителю. Мастер зелий чувствовал, что её оргазм был сильным и долгим. Пытаясь растянуть сладостные минуты, Снейп поддерживал девушку и продолжал её нежно ласкать.

Через некоторое время Гермиона опустилась на постель, тихонько подрагивая и приходя в себя после пережитого наслаждения.

Северус осторожно провёл ладонью по её распущенным волосам и прошептал:

– А теперь – спи…

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.