Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технология проверки прочности выбранного крепления грузов в вагонах⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24
В зависимости от конфигурации, параметров груза, характера возможных его перемещений и других факторов крепление груза осуществляется растяжками, обвязками, упорными и распорными брусками и другими средствами крепления Продольное и поперечное усилия, которые должны воспринимать средства крепления, определяются по формулам:
где – коэффициент, значения которого принимаются равными 1, 0 при разработке МТУ, и 1, 25 при разработке НТУ. Усилие в растяжках при расчете крепления грузов с учетом увеличения сил трения от вертикальных составляющих усилия в креплении определяется по формулам: – в продольном направлении
– в поперечном направлении
где , – соответственно продольное и поперечное усилие в растяжке; , – количество растяжек, работающих одновременно в одном направлении; Полученные значения не должны превышать допустимых значений.
|