Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Непредусмотренные технические условия (НТУ)






Технические условия на непредусмотренные в ТУ и МТУ способы размещения и крепления грузов разрабатываются и утверждаются грузоотправителем для разовых либо нерегулярных перевозок грузов. Комплект документов в этом случае должен содержать схему размещения и крепления груза и расчетно-пояснительную записку. Требования к разработке схем и расчетно-пояснительной записки аналогичны требованиям к этим документам при разработке МТУ. Утвержденный грузоотправителем проект в четырех экземплярах предоставляется перевозчику для согласования и утверждения, после чего при положительном исходе рассмотрения проекта оформляется соответствующий акт, который подписывают лица, участвующие в рассмотрении. Акт утверждается перевозчиком. Фамилии лиц, согласовавших и утвердивших документацию, вносят также в штамп утверждения, проставляемый непосредственно на схеме НТУ.

При перевозках грузов в прямом водно-железнодорожном сообщении грузоотправитель до представления НТУ по месту отправления передает их для согласования с перевозчиком водного вида транспорта. Документы должны быть зарегистрированы в журнале регистрации НТУ с присвоением номера и направлены на станцию погрузки и грузоотправителю. Номер НТУ проставляют на схеме в штампе согласования и утверждения. Контрольный экземпляр НТУ, включая акты о результатах экспериментальной проверки в случае ее выполнения, должен храниться у утвердившего их перевозчика, а один экземпляр направляется в МПС России.

НТУ могут использоваться только тем грузоотправителем, для которого они разработаны. Срок действия НТУ — 5 лет — должен быть проставлен на схеме НТУ. По просьбе грузоотправителя он может быть продлен на последующие 5 лет при отсутствии замечаний по безопасности перевозок и сохранности грузов, перевозимых по данным НТУ.

 

3. Проверка устойчивости вагона с грузом относительно рельсовых нитей.

В продольном направлении

В поперечном

 

Где коэффициент запаса устойчивости в направлении вдоль вагона

кротчайшее расстояние от проекции центра тяжести груза на горизонтальную плоскость до ребра опрокидывания вдоль вагона

продольная переносная сила, кН

высота от центра тяжести груза над полом вагона или плоскостью подклада

высота продольного упора от пола вагона или плоскости подкладок

коэффициент запаса устойчивости в направлении поперек вагона

кротчайшее расстояние от центра тяжести груза на горизонтальную плоскость до ребра опрокидывания поперек вагона

высота от центра, проекции боковой поверхности груза от пола вагона или плоскости подклада

высота поперечного упора от пола вагона или плоскости подклада

груз устойчив при применении специальных устройств- металлических кассет, каркасов, пирамид.

Если или , то для крепления необходимо использовать как гибкие так и упорные элементы

Если или только гибкие элементы

1, 25, то груз является устойчивым и не требует дополнительного закрепления от опрокидывания при упругом креплении

=2 груз является устойчивый и не требует дополнительных креплений от опроктдывания






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.