Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок простановки размеров на виде сбоку (фронтальная плоскость).






Изображение железнодорожного подвижного состава с размещенным на нем грузом выполняется, как правило, в масштабе 1: 50 в трех проекциях: главный вид, вид сверху, вид с торца (как правило, слева).

Железнодорожный подвижной состав изображается упрощенно. Очертания грузовых единиц должны давать ясное представление об их конфигурации, о габаритах, базовых поверхностях (опорных и упорных), их положении относительно вагона и соседних грузовых единиц, расположении крепежных устройств.

Деревянные элементы крепления (подкладки, прокладки, упорные и распорные бруски) должны быть выделены штриховкой. Для пояснения устройства элементов (вырезки, врезки, крепление друг к другу) приводятся соответствующие разрезы и сечения.

Растяжки, обвязки, стяжки из проволоки изображают волнистой линией.

На схеме должны быть приведены следующие размеры:

- габаритные размеры груза;

- максимальная высота верхних поверхностей или наиболее выступающих частей груза относительно уровня головок рельсов (УГР);

- высота подкладок (площадок турникетных опор), на которые опирается груз от УГР;

- координаты расположения грузовых единиц относительно кузова вагона, площадок турникетных опор;

- минимальные допускаемые зазоры между грузом и полом вагона прикрытия;

- база сцепа вагонов;

- координаты центров тяжести грузовых единиц ЦТгр относительно их базовых поверхностей, продольной и поперечной плоскостей симметрии вагона; °

- координаты общего центра тяжести груза ЦТ гр относительно пола и продольной плоскости симметрии вагона (на виде слева), поперечной плоскости симметрии (на главном виде);

- координаты общего центра тяжести вагона с грузом ЦТ ° относительно УГР, продольной и поперечной плоскостей симметрии вагона.

 

Билет 11.

1. Влияние рода груза на выбор подвижного состава и грузозахватного приспособления.

Средствами перевозок тяжеловесных грузов являются: открытый подвижной состав (ОПС) (платформа, полувагон) и автомобили (прицепы, полуприцепы). Так, например, железобетонные конструкции перевозят на ОПС и укладывают на две поперечные деревянные прокладки. Например, для перевозки таких грузов используется четырехосная платформа модели 13-4012 со следующими техническими данными: грузоподъемность 71 тс, тара Qт = 21.4 тс, общая длина по осям автосцепок 14620 мм, база вагона lв = 9720 мм (это расстояние между направляющими сечениями, за которое принимается расстояние между вертикальными осями подпятников тележек), внутренние размеры– ширина 2770 мм, длина 13380 мм; высота пола от уровня головок рельсов (УГР) 1310 мм, высота центра тяжести в порожнем состоянии 800 мм. В качестве грузозахватных приспособлений при перегрузке тяжёловесных грузов козловыми (мостовыми) и стреловыми кранами на грузовых дворах или пунктах должны применяться различные типы стропов, автоматические и полуавтоматические захватные устройства и др. Эти приспособления должны соответствовать массе и форме перегружаемых грузов. При переработке тяжеловесных грузов часто применяют простейшие приспособления – стропы, изготовляемые из стальных и пеньковых канатов. Стропы из стальных канатов изготавливают сплетением их концов в виде отдельных кусков с устройством на одном конце коуша, а на другом – крюков (рис. 2.1). Например, при перегрузке железобетонных изделий в качестве захватных приспособлений используют универсальные стропы, траверсы с многоветвевыми стропами для длинномерных изделий, клещевые, лапчатые, вакуумные и другие грузозахватные приспособления.

Петлевые тросы применяют для застропки грузов, не имеющих грузовых петель (проушин).

 

2. Вычисление сил, воспринимаемых креплениями груза (формулы)

 

 

3. Правила описания технологии размещения и крепления грузов на вагоне для тех грузов, которые не предусмотрены техническими условиями

Размещение и крепление грузов, не предусмотренные настоящими ТУ, должны

выполняться в соответствии с местными техническими условиями размещения и крепления

грузов (далее – МТУ), либо по схемам размещения и крепления грузов (далее – НТУ).

 

Билет №12






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.