Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Покайтесь!






Когда вы говорите с кем-то о грехе, необходимо коснуться одной важной темы — покаяния. Мы почти не используем это слово в благовестии, и складывается такое впечатление, что некоторые люди вообще не хотят его употреблять. Однако в Библии слово «покаяться» в своих различных формах используется более ста раз. Должно быть, это слово имеет огромное значение, и нам необходимо понимать его.

Иоанн Креститель проповедовал в пустыне: «Покайтесь, ибо при­близилось Царство Небесное» (Евангелие от Матфея 3: 2).

Иисус проповедовал такое же послание покаяния. В Евангелии от Марка 1: 14, 15 описывается, как Иисус пришел в Галилею, говоря: «Исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие».

Когда Иисус послал двенадцать учеников по двое, «они пошли и проповедовали, что людям нужно покаяться» (Евангелие от Марка 6: 12) (перевод с англ.). Если Иисус посылал учеников проповедовать людям о том, что они должны покаяться, то и нам необходимо делать то же самое.

Согласно Полному Учебному Новому Завету, под редакцией Доктора Спироса Зодхиатеса, в греческом языке основным словом, используемым в значении «покаяться», является metano6o. Это слово означает «раскаиваться с сожалением, которое сопровождается искренним изменением в сердце по отношению к Богу... Оно выражается в перемене взгляда на прошлое, проявляющееся в сожалении о пути, по которому человек следовал ранее, и как результат в более мудром взгляде на прошлое и настоящее. И самое важное заключается в том, что оно отличается от слова metamellomai, означающего простое сожаление о последствиях своих поступков». Как вы можете заметить, покаяние — это не когда мы чувствуем сожаление из-за того, что нас поймали в совершении плохого поступка. Истинное покаяние — это когда мы по-другому смотрим на наш грех, в результате чего наши поступки не будут оставаться прежними.

Павел прояснил это различие во 2-ом Послании к Коринфянам 7: 10: «Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть».

Недавно по христианскому телевидению я смотрел передачу, в которой проповедник рассказывал о древнееврейском языке. Он сказал, что на иврите слово «покаяться» буквально означает «сжечь дом дотла и посыпать поле солью». Вы ничего не можете вырастить на поле, если покроете его солью. Итак, если вы сожгли свой дом дотла и посыпали поле солью, что у вас тогда остается, к чему вы могли бы вернуться? Ничего. Какая замечательная иллюстрация покаяния! Нам следует, полагаясь на Божью силу, так сильно возненавидеть все мирское, как если мы сжигаем это все дотла и оставляем позади. А затем, будучи новым творением, мы направляемся к обновленной жизни служения нашему Господу и Спасителю Иисусу Христу!

Благовествуя неверующим, я говорю о грехе, о покаянии и о кресте. Действительно ли люди хотят полностью отдать свою жизнь Иисусу, если при этом они не желают покаяться в своих грехах? Я, конечно же, здесь не имею в виду, что кто-то может стать христианином, а затем на следующий день быть совершенным человеком и проповедовать как Билли Грэм. Однако я думаю, что если у человека отсутствует желание отвернуться от греха, то в действительности его решение отдать свое сердце Спасителю не искренне. В Евангелии от Иоанна 6: 44 Иисус говорит: «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня». Если Бог привлекает кого-либо к Себе, то Он также будет уводить этого человека от греха.

Однажды вечером я беседовал с молодым парнем, которого повстречал в лагере. Он рассказывал мне о своей жизни и признался, что на протяжении последних тридцати дней употреблял кокаин. Спустя сорок пять минут после начала нашего разговора он спросил меня: «А теперь вы станете рассказывать мне об Иисусе?»

Я сказал: «Нет».

Он спросил с удивлением: «Как, вы не собираетесь этого делать?»

Я объяснил ему, что пока он не готов довериться Господу, и день его спасения еще не настал. Он не относился к своему греху с такой ненавистью, чтобы покаяться и отвернуться от него. Он слишком сильно любил этот мир. Интересно заметить, что он совершенно не возражал против моих слов. В тот день он не желал получать спасение, а хотел принимать наркотики. Он учился в христианской школе и знал о правильном пути к Господу. Но все сводилось к покаянию, а этого он делать не хотел.

Также помните, что во время благовестия важно не торопясь объяснить людям суть спасения. Это самое важное решение, которое они принимают в своей жизни, и им необходимо по-настоящему понимать, что они делают. Для того чтобы купить автомобиль или выбрать ВУЗ для поступления, требуется больше, чем две минуты. Выступая перед людьми на собраниях, я не даю двухминутные призывы к покаянию. Я вообще не призываю людей к покаянию, если перед этим не объяснил им сути спасения. Если кто-нибудь из людей испытывает желание подойти и поговорить о спасении с кем-либо из верующих, то они могут свободно сделать это.

Я объясняю людям, что в христианстве нет такого, когда человек в один день пьет пиво, принимает наркотики, живет внебрачной половой жизнью, обманывает на экзаменах, не послушается родителям, затем становится христианином, а на следующие выходные пьет пиво, принимает нарко­тики, живет внебрачной половой жизнью, обманывает на экзаменах, и не послушается родителям. Я просто не могу найти такого в Библии. Когда человек рождается свыше, его жизнь меняется. Конечно же, это не означает, что мы становимся совершенными, когда получаем спасение; мы находимся в процессе освящения, в то время как возрастаем в нашей вере, становясь похожими на Иисуса. Тем не менее, у нас должно быть желание меняться, а иначе никаких изменений и не будет происходить.

Анна Ландри, которая ходатайствует за меня в молитвах, однажды написала мне по электронной почте: «Когда мы, призывая людей к Иисусу, не говорим им о кресте, мы проповедуем Евангелие, которое не может исцелить людей от греха. Бог постоянно говорит нам, что Его люди, будучи отделенными и святыми, явно отличаются от этого мира. Такое вероисповедание, которое не несет изменения в образе жизни, есть вероисповедание, не имеющее вечной жизни. Когда Христос входит в чью-либо жизнь, она меняется. Святой Дух свят, и ведет людей к святости. Прошу, прошу тебя, призывай их покаяться в своих грехах». Жизнь грешника однозначно меняется, когда Дух Божий входит в его жизнь.

Мои друзья по школе смотрят сегодня на мою жизнь и говорят: «Кэхилл, ты стал совсем другим». Это подобно фотографиям «до и после», показы­вающим потерю веса человека, только в духовном смысле. Они знакомы со старым Марком Кэхиллом и, вне сомненья, могут видеть изменения в обновленном человеке.

Однажды на ярмарке я разговорился с двумя подростками. Спустя некоторое время я разобрал с ними Десять заповедей, а затем перешел к теме покаяния. Они оба сказали: «Да, я хочу оставить такую жизнь, какую веду сейчас, потому что она мне отвратительна». Вас будет поражать то, как часто вы будете слышать подобное от людей. Эти подростки пили и принимали наркотики, и в семнадцатилетнем возрасте они уже знали, что их образ жизни ведет в тупик.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.