Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Душа Майкла Джордана






Чарльз живет в г.Финикс, штат Аризона, и однажды, выступая там на кон­ференции, я позвонил ему, чтобы узнать, не сможем ли мы встретиться. В ответ он спросил: «Почему бы тебе ни провести с нами сегодняшний вечер?»

Чарльз любит засиживаться допоздна, а меня ожидали выступления и в предстоящий вечер, и на следующее утро. Но перед тем как отклонить его предложение я спросил: «С нами? А что, кто-то приехал?»

Он ответил: «Майкл Джордан» (Майкл Джордан - самый великий игрок в истории баскетбола - прим. переводчика). Я подумал про себя: «Думаю, мы сможем что-нибудь придумать в этой ситуации!» Должен признаться, что иногда я поступаю вразрез со своими принципами, и в тот день это как раз и была одна из таких ситуаций. А что если на следующий день я буду чувствовать себя немного уставшим? Но мне так не хотелось пропускать предоставленную возможность!

Позже вечером после моего выступления, я встретился с Чарльзом и Майклом в сигарном баре. Чарльз и его друзья в окружении охраны располо­жились на диванах и стульях в уединенной части бара так, чтобы их никто не беспокоил. Находясь в этой компании, я почувствовал, как Господь побуждает меня рассказать об Иисусе парню, сидевшему рядом со мной. Так как он не был одной из знаменитостей, я подумал про себя: «Я не хочу разговаривать с ним — я хочу поговорить с НИМ (Майклом Джорданом)!» Однако Бог снова побудил меня поговорить с парнем, сидевшим рядом.

Во время моей молитвы несколько дней спустя, Бог просто пронзил мое сердце обличением. Я не люблю, когда такое происходит, но делает Он это лишь из-за Своей огромной любви к нам, пытаясь таким образом сделать из нас именно таких людей, какими Он призывает нас быть. Бог проговорил к моему сердцу: «Марк, неужели ты думаешь, что душа парня, сидевшего рядом с тобой, менее важна для Меня, чем душа Майкла Джордана?»

О, Боже! Я осознал, что отправился в то место, чтобы потом было о чем рассказать. Во время конференции я сказал присутствующим, что собирался в тот вечер рассказать о Боге Майклу Джордану. Это был бы мой третий раз, когда я мог провести время с ним и Чарльзом, но мне никогда не хватало смелости поговорить с ним об Иисусе. Мы беседовали о разных вещах, но никогда не касались темы вечной жизни. Как это печально осознавать, что в тот вечер я отправился туда не для того лишь, чтобы Бог мог использовать меня там, а чтобы потом было о чем рассказать. Как это здорово, что мы служим Богу, который дает нам еще один шанс, не так ли? Помните, что каждая душа имеет для Него огромную ценность. Его Сын и является ценой, заплаченной за душу каждого человека.

Немного поговорив с парнем, сидевшим рядом со мной, я затем перевел разговор на духовную тему. Из нашей беседы выяснилось, что он уверовал в Господа около пяти месяцев назад, и в тот момент по настоящему возрастал во Христе. Он задал мне очень интересный вопрос: «Как ты полагаешь, что мог бы подумать Бог о нашем времяп­ровождении в подобном заведении?» Мы находились в месте, где люди пили, курили сигары и танцевали, и обстановка там была совершенно не благочестивая.

Я ответил, что, на мой взгляд, Богу было важно лишь одно — наше намерение, с которым мы сюда пришли. Я сказал: «Ты впустую потратил хороший вечер, если пришел сюда лишь для того, чтобы провести время с этими знаменитостями. Я нахожусь здесь с определенной целью — пого­ворить в этом баре с кем-нибудь об Иисусе». А для чего еще у сатаны есть бары? Они притягивают к себе неверующих людей, чтобы мы могли благовествовать им! У нас состоялся очень ободряющий разговор.

Когда в час ночи в баре зажегся свет, Чарльз сообщил мне, что настало время закрытия. Он любит засиживаться допоздна, поэтому я не мог поверить, что он живет в таком месте, где клубы закрываются так рано. Но в Финиксе очень много площадок для гольфа, а Чарльз так любит эту игру! Затем подошел владелец бара и сообщил Чарльзу, что он со своими друзьями может оставаться после того, как все остальные посетители уйдут. Вот тогда-то вечеринка началась по-настоящему! Владелец принес Чарльзу упаковку его любимого пива, а Майкл Джордан направился к бару, где он стопку за стопкой пил водку. Прошу вас, поймите следующее: то, что показывают по телевизору о знаменитых людях, часто не соответствует их реальной жизни. Реклама будет говорить вам «будьте как Майкл». Поэтому так важно не быть как Майкл, а во всем, чтобы вы не делали, походить на Иисуса.

Майкл подошел к нам и налил большую стопку водки для Чарльза. Тот начал покачивать головой, как будто показывая свое нежелание пить. Я повернулся к нему, говоря взглядом: «не делай этого». Но Майкл подстрекал его выпить, поэтому Чарльз так и поступил. Позже по выражению его лица было видно, что ему, скорее всего, не следовало выпивать ту стопку. Поразительно, как наша гордыня может помешать нам поступить правильным образом.

Затем бармен налил стопку для девушки, сидевшей рядом со мной. Она выпила ее, и по выражению ее лица было видно, что ей тоже не следовало этого делать.

Следующую стопку бармен протянул в мою сторону, что меня совершенно не искушало. Раньше я пил, но когда вы всецело отдаете что-то Богу, Он может полностью забрать желание поступать по-старому. Поэтому, выставив свою руку вперед, я сказал: «Я не пью».

Неожиданно Чарльз вытянул свою руку и, посмотрев на бармена, сказал: «Эй, дружище, он не пьет».

Друзья, помните следующее. Некоторые из вас приняли твердое решение, что вы не будете больше пить, принимать наркотики, распутно заниматься сексом и т. п. Не отступайте от принятого вами решения. Потому что в момент испытания часто именно неверующие скорее заступятся за вас, нежели чем это сделают верующие. Они уважают занятую вами позицию, хотя могут об этом и не говорить. Поэтому не отступайте и твердо стойте на занятой вами позиции. Затем бармен взял стопку и выпил ее сам! Это был сумасшедший вечер.

Спустя несколько минут Майкл объявил, что настало время уходить. В то время как мы направлялись к нашим машинам, Майкл был всего лишь в двух шагах впереди меня. Я молился и просил Бога повернуть этого парня, чтобы у меня была возможность поговорить с ним. Ведь именно с этой целью я и при­шел в тот бар тем вечером. Я подумал про себя: «Бог, что я должен сделать, шлепнуть по его большой лысой голове и сказать ему «Ну повернись же!»? И вдруг, уже находясь около своей машины, он неожиданно повернулся!

Я решил подойти к нему. Как вы думаете, нервничал ли я в тот момент? Конечно же, нервничал! Помните, что во время благовестия мы иногда испы­тываем волнение, но это не должно останавливать нас. Мы знаем единственно правильный путь, ведущий к вечной жизни, и просто не можем утаивать его от других людей, а должны говорить им об Иисусе.

Пока я приближался к Майклу, к нам подошел Чарльз и сказал: «Майкл, не забудь что это мой друг, с которым я учился в университете». В тот момент я слишком сильно нервничал и не мог понять действия Чарльза. Но, размышляя об этом позже, я думаю, Чарльз знал о моем намерении поговорить с Майклом о вечной жизни и на жаргоне, принятом у парней, говорил тому не относиться ко мне с пренебрежением, так как я был его другом.

Протягивая свою руку Майклу для рукопожатия, я осознал, что мы были совершенно одинакового роста и телосложения. И все, о чем я подумал в тот момент, было: «Мы совершенно одинакового роста и телосложения, однако ты прыгаешь намного выше, чем я!» Затем я подумал: «Забудь об этом, ты должен начать говорить о Господе!» Поэтому я сказал: «Майкл, я здесь выступаю на конференции, и мне хотелось бы задать тебе вопрос». Он ответил: «Хорошо».

Я спросил: «Майкл, когда ты умрешь, что, по-твоему, будет после этого? Как ты думаешь, что будет после того, как ты уйдешь из этой жизни?». Его взгляд стал очень серьезным, и он в раздумье начал покачивать головой. Молчание затянулось на десять секунд, а это достаточно длинная пауза для разговора (я называю это вечностью с плюсом!). Пока люди молча размышляют, ничего не говорите им; пусть Господь поработает в их сердцах.

Наконец Майкл ответил: «Я думаю, что после смерти я увижу жем­чужные ворота».

Зная, что у меня слишком мало времени, я спросил его: «Майкл, ты когда-нибудь посвящал свое сердце и свою жизнь Иисусу Христу?» (конечно, лучше было бы сказать что-нибудь другое, но именно такие слова иногда приходят на ум). И быстрее, чем собственный прыжок на баскетбольной площадке, он ответил: «Да, посвящал». И еще быстрее он добавил: «Разговаривал ли ты об этом с Чарльзом?»

Я сказал: «Да, мы говорили об этом несколько месяцев назад». Майкл лишь покачал головой и начал уходить. Я быстро вручил ему брошюру, и на этом все закончилось. Так как Чарльз использовал стоянку для особо важных гостей, а я припарковался на «дешевом месте», он хотел подвезти меня до моей машины. Забравшись на заднее сиденье, я обнаружил, что с одной стороны от меня сидел Куинн Бакнер, который в прошлом играл за баскетбольную команду Университета Штата Индиана, и ранее работал старшим тренером профессиональной команды НБА Dallas Mavericks. С другой стороны от меня находился Алекс Родригес, (один из самых высокооплачиваемых игроков в истории американского бейсбола - прим. переводчика) который ранее играл за команду Seattle Mariners, а теперь выступал за Texas Rangers. Даже не смотря на то, что наш разговор сло­жился не так, как мне этого хотелось, я только что говорил о вечной жизни с Майклом Джорданом, и от радости находился сейчас на седьмом небе, а также и на восьмом и на девятом одновременно! Я спросил Алекса: «Можно я задам тебе вопрос?» Как вы наверно уже догадались, за этим последовал разговор с Алексом и Куинном о вечной жизни. Когда мы добрались до моей машины, я вручил каждому из них по брошюре, и выпрыгнул наружу. Чарльз проводил меня до автостоянки, и пригласил поужинать вместе на следующий вечер перед моим отъездом на конференцию в г.Тусон. Кого же я встретил в гостях у Чарльза на следующий вечер? Конечно же — Майкла Джордана! Когда я вошел в комнату, где он находился, Майкл мельком взглянул на меня, а затем отвел глаза, как будто он вообще не хотел признавать мое присутствие. Кстати, это нормальное явление? Да, нормальное. Майкл знал обо мне лишь одно: я так сильно люблю Иисуса, что пытался рассказать ему о Нем. По существу он не смог говорить со мной о Боге.

Иногда мы так сильно беспокоимся о том, что люди негативно отнесутся к нам, если мы будем смело доносить до них Евангелие. На самом деле, то, угодим ли мы им или нет, не имеет никакого значения. Главное — это жить, угождая Господу. Иисус был совершенен, любил всех совершенной любовью, тем не менее Его прибили ко кресту! Я подошел и поздоровался с Майклом и спросил, как прошла его сегодняшняя игра в гольф.

Позже вечером Чарльз и Майкл, попивая пиво и куря сигары, сидели со своими друзьями за кухонным столом и играли в карточную игру блэк-джэк. Это была игра между друзьями с целью развлечения; на кон была поставлена некоторая сумма денег. В один из моментов игры Чарльз проиграл Майклу три партии подряд, потеряв за десять минут 4 000 долларов! Я зарабатывал столько за год, когда только начал выступать с лекциями!

Со своего безопасного места на диване я заметил: «Чарльз, ты только что проиграл огромное количество денег». «А-а, ничего Марк, - ответил он. - Вчера вечером я выиграл 5 000 долларов!»

В предыдущий вечер они играли в карты, путешествуя из Хьюстона на личном реактивном самолете Майкла. Для них это было все равно, что игра на деньги в «Монополию». Но когда я наблюдал за ними, их глаза казались мне такими пустыми. Деньги, сигары и пиво не могли принести им удовлетворения. Ничто не может удовлетворить нас в этой жизни, если она полностью не посвящена Иисусу.

Сидя на диване, я решил поговорить с женщиной, находившейся рядом со мной. Она была из Чикаго, где ранее и встретила Майкла, но теперь жила в Финиксе. Из нашего разговора я узнал о том, как пять месяцев назад она посвятила свою жизнь Господу. Судя по всему решение, которая она приняла, было достаточно твердым. Я рассказал ей, как вчера вечером мне удалось начать с Майклом разговор на духовную тему, но он не проявил к этому никакого интереса.

Она пояснила: «С тех пор как умер его отец, Майкл избегает любых разговоров о Господе». О чем, на ваш взгляд, мог помышлять Майкл? Из-за смерти своего отца он мог испытывать гнев или горечь по отношению к Богу, и в какой-то степени это можно было понять. Моя собеседница также сказала, что Майкл раньше говорил о религии с Хорасом Грантом из команды Chicago Bulls, но больше не проявляет к этому никакого интереса.

Я рад, что в предыдущий вечер поговорил с Майклом Джорданом о вечной жизни. С тех пор я молюсь за него больше, чем когда-либо. Ваша молитвенная жизнь изменится, когда вы начнете делиться своей верой с другими людьми. Вы будете больше молиться за погибающих без Бога людей, которых вы никогда бы и не встретили, если бы не благовествовали им.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.