Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К электроснабжению объектов РТОП и авиационной электросвязи






№ п/п Наименование объекта (потребителя электроэнергии) Категория электроприемника Допустимое время перерыва в электроснабжении, (не более, с)
       
  Автоматический радиопеленгатор   606
  Радиотехническая система ближней навигации   601
  Всенаправленный ОВЧ радиомаяк азимутальный    
  Всенаправленный УВЧ радиомаяк дальномерный    
  Отдельная приводная радиостанция   601
  Отдельный (аэродромный) маркерный радиомаяк    
  Радиомаячная система посадки воздушного судна некатегорированного направления взлета и посадки: курсовой радиомаяк глиссадный радиомаяк ближний маркерный радиомаяк дальний маркерный радиомаяк    
  Радиомаячная система посадки воздушного судна I категории: курсовой радиомаяк глиссадный радиомаяк ближний маркерный радиомаяк дальний маркерный радиомаяк         302 302 602 602
  Радиомаячная система посадки воздушного судна II и III категории: курсовой радиомаяк глиссадный радиомаяк ближний маркерный радиомаяк дальний маркерный радиомаяк     ОГ ОГ     02 103
  Оборудование системы посадки воздушного судна: ближняя приводная радиостанция и маркерный радиомаяк дальняя приводная радиостанция и маркерный радиомаяк       604   604
  Обзорный радиолокатор трассовый   601
  Автономный ВРЛ трассовый   601
  Обзорный радиолокатор аэродромный    
  Автономный ВРЛ аэродромный    
  Посадочный радиолокатор    
       
  Локальная контрольно-корректирующая станция в составе оборудования наземной системы функционального дополнения к глобальной спутниковой навигации (GBAS)    
  Локальная контрольно-корректирующая станция в составе оборудования спутниковой системы посадки воздушного судна первой категории   302
  Наземная станция связи, навигации и наблюдения    
  Аэродромная многопозиционная система наблюдения    
  Передающий радиоцентр    
  Приемный радиоцентр    
  Приемо-передающий радиоцентр    
  Автономный ретранслятор    
  Оборудование ЦКС центр федерального уровня сети центр регионального уровня сети   ОГ ОГ   05 05

 

Примечания:

1при постоянном наличии на указанных объектах инженерно технического персонала электроснабжение допускается осуществлять по второй категории электроприемника;

2при наличии в комплекте указанных объектов химических источников тока
и автоматических переключающих устройств время перерыва в электроснабжении не должно превышать одной секунды;

3для обеспечения захода воздушного судна на посадку по метерологическому минимуму III категории ИКАО время перерыва в электроснабжении должно быть
не более одной секунды;

4для МРМ, входящих в состав РМС посадки воздушных судов метеорологического минимума II и III категории ИКАО, допустимое время перерыва в электроснабжении должно соответствовать времени, указанному
в пункте 9 настоящих Требований;

5для обеспечения непрерывности электроснабжения ЦКС всех уровней необходимо использовать химические источники тока или источники бесперебойного питания (UPS);

6допускается осуществлять электроснабжение АРП по одному кабелю от щита гарантированного электроснабжения.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 10

к Правилам (п. 3.3)

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.