Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Боевая система.






 

Любой персонаж может находиться в одном из трех состояний: «жив», «ранен», «мертв».


«Живой» персонаж волен в своих действиях и не имеет никаких ограничений, кроме настоящих Правил и легенды персонажа.


«Раненый» персонаж беспомощен (хотя может отползти в укрытие, но не далее 5 метров) – он не может самостоятельно передвигаться, стрелять или оказывать иное сопротивление. «Раненый» должен немедленно после получения «ранения» лечь на землю и отомкнуть магазин оружия. «Раненый» может негромко звать на помощь, в том числе и по рации. «Раненого» можно пленить, предварительно перевязав. Через 10 (десять) минут после получения «ранения», персонаж «умирает» (если персонаж не применил аптечку, не был перевязан медиком или не вылечился иным способом).


«Мертвый» персонаж оставляет на месте «смерти» в специальном пакете ВСЕ свои игровые ценности (пиротехника, аптечки, игровые деньги), одевает красную повязку (включает красный фонарь) и двигается в Мертвятник кратчайшим путем, ни с кем не разговаривая по пути.


Попадание засчитывается, если выпущенный из допущенного до Игры оружия шар попал в любую часть тела или снаряжения персонажа. Попадание в оружие не засчитывается, рикошет не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.


Одиночное попадание (серия одиночных попаданий или очередь) переводит персонажа из состояния «жив» в состояние «ранен». «Раненый» должен упасть на землю. Если в «раненого» прилетает еще хотя бы один шар, он «мертв».


То же самое относится и к имитациям ножей – касание клинком ножа любой части тела или снаряжения противника приводит к его «ранению». Второе касание – «убивает».


Настоятельно рекомендуется не стрелять в открытые части тела (лицо, шею, руки) игрока, особенно с близкого расстояния. На короткой дистанции допускается выстрел под ноги игроку с комментарием «Ты убит» (такое «попадание» засчитывается). Будьте взаимовежливы.


Плен. Пленить можно раненого персонажа (само собой, его придется вылечить, иначе он умрет от ран), связывание отыгрывается накинутой на руки веревкой. Пленный не должен испытывать никаких пожизневых неудобств. Пленный обязан отдать все игровые ценности, разрядить и убрать оружие за спину (в кобуру).


Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока. Если данное условие соблюдено и игроку объявлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.


Каждого пленного должны сопровождать как минимум два конвоира. Пленный не имеет права пользоваться оружием и/или пытаться бежать самостоятельно, пока его не освободят. В плену персонажа можно держать не более 2 часов, по истечении этого срока его следует отпустить, обменять или расстрелять (по договоренности это можно сделать антуражно).


Допрос. Пленного можно допросить – пленный обязан честно ответить на 3 (три) вопроса «да»/«нет»/«не знаю». Если допросе проводит медик, количество вопросов увеличивается вдвое.


Переноска раненых. Раненый не может передвигаться самостоятельно, но если ему помогают, он может перебирать ногами (раненого можно опереть на свое плечо). Переносить раненых может любой персонаж. При обоюдном желании, раненого можно перетаскивать по жизни.


Добивание. Раненого можно добить, чтобы удостовериться, что противник «мертв». Сделать это может любой персонаж, в руках которого есть оружие. Для этого необходимо подойти на расстояние 1 (один) метр и произвести выстрел в землю (или касание ножом) рядом с раненым персонажем с комментарием «Ты добит!» или «Добиваю!».

 

Дневное время:

С 9-00 до 21-00 ч. Используется любое допущенное правилами оружие.


Ночное время:

С 21-00 до 09-00 ч. Используются только резиновые имитации ножей, пистолеты и несамозарядные (спринговые) ружья с ДЭ не более 1, 0 Дж (100 м/с шаром 0, 2 г).

 

В первую игровую ночь (с пятницы на субботу) будет сделано исключение - разрешено любое оружие по правилам ночных игр: автоматы и пулеметы до 120 м/с с применением следующих технических средств:

- трассирующие шары с устройством подсветки (трассерная насадка, трассерный магазин или камера хопа с подсветкой).

- оружейный фонарь яркостью до 200 лм, который надлежит включать непосредственно перед стрельбой и можно выключить сразу по ее окончании.

- имитация глушителя с прибором ночного видения.

Если у вас нет ни одного из перечисленных технических средств, то вы всегда можете воспользоваться стандартным ночным оружием сталкера - пистолет, спринговая винтовка или дробовик энергией до 1, 0 Дж [100 м/с] или нож.

 

Пулеметчики с пружинами 130+ перед ночной игрой должны либо сменить оружие на более гуманное (до 1, 5 Дж), либо сменить пружину (понизить энергию шара до 1, 5 Дж [120 м/с])

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.