Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос.32 При построении формы конструктором с показанными на рисунке настройками.






1. в табличном поле будет только две колонки " Номер Строки" и " Подразделение"

2. все элементы управления (включая табличные поля) будут расположены на форме в две колонки

3. поля ввода " Дата" и " Номер" будут расположены в две колонки (то есть на одной линии по горизонтали)

4. конструктор проигнорирует попытку указать две колонки, поскольку в табличном поле нужно отобразить 4-ре реквизита

5. конструктор разместит " лишние" колонки табличного поля с положением " в следующей строке"

Вопрос 33 После нажатия на кнопку " Далее", в соответствии с рисунком, на второй закладке конструктора общих форм можно будет:

1. Определить состав констант и связанных с ними элементов управления, размещаемых на форме

2. Определить состав констант, некоторых свойств глобального контекста и связанных с ними элементов управления, размещаемых на форме

3. Определить состав некоторых свойств глобального контекста и связанных с ними элементов управления, размещаемых на форме

4. Список реквизитов и связанных с ними элементов управления будет пуст (без возможности добавления)

Вопрос 34 Конструктор формы списка справочника на закладке " Далее...

1. всегда позволяет разместить на форме и дерево групп и список элементов

2. всегда позволяет разместить на диалоге список элементов и, кроме того, для иерархических справочников с иерархией групп и элементов, - дерево групп

3. для иерархических справочников состав размещаемых элементов определяется видом иерархии справочника






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.