Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила перевозки грузов в контейнерах.






Перевозка грузов ж/д транспортом, в т.ч. перевозка грузов в конт. начинается с оформления договора перевозки.

На Российских ж/д действует несколько правил перевозок, а именно: Правила во внутреннем сообщении, Правила перевозки между ж/д участниками СНГС, Правила перевозок между Россией и Финляндией, Правила перевозок грузов в смешанном сообщении.

Прием к перевозке каждого конт. или всех контейнеров отправитель и ж/д оформляют договором перевозки в пользу 3-го лица (получателя), непосредственно не принимавшего участие в данной процедуре.

Договор перевозки оформляется накладной, которая заполняется г/отправителем и ж/д. Договор вступает в силу, когда контейнер приняли станцией отправления вместе с накладной.

Накладная содержит оригинал накладной, дорожную ведомость, дубликат накладной, лист выдачи груза, лист уведомления о прибытии.

Универсальные контейнеры предназначены для перевозки мелких грузов в таре, в первичной упаковке иле без тары. Перечень СПГ, опасных грузов и условий их перевоза в конт. предусматриваются соответствующими правилами.

Жидкие грузы допускаются к перевозке в конт. только в мелкой расфасовке вместимостью не более 1 л, упакованные в облегченную тару.

Перед погр. промасленных предметов (детали) отправитель обязан застилать пол плотной бумагой и делать из нее прокладки между стенками конт. и грузом или принимать другие меры, предохр. внутр. поверхность контейнера от поврежд. и загрязнения.

Перевозить в контейнерах грузы зловонные, загрязняющие стены и пол, лом цвет. и черн. металлов недопускается. Масса грузового места не должна превышать 120 кг. Домашние вещи граждан принимаются без огранич. массы мест.

Загружают или разгружают конт. отправители или получатели груза. Погружаются конт. в вагоны и автомобили и выгруж. из них на местах общего пользования, обязательно ж/д. На местах не общего польз. эти операции выполняют отправители и получатели грузов. На каждый груженый конт. составитель составляет отдельную накладную.

Дорога обязана подавать под погр. конт. исправные, годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков ранее перевозимого груза и мусора. Пригодность конт. для перевозки данного груза в коммерч. отношении определяет отправитель. Обнаружив в них какие-либо неисправности, кот. могут повлиять на сохранность груза при перевозке, он обязан отказаться от погрузки. Грузы укладываются так, чтобы они не могли перемещаться внутри конт. при перевозке, а нагрузка на пол и стены была равномерной. Чтобы двери конт. свободно открывались и закр. между ними и грузом необходимо оставлять пространство 3-5 см.

Прибивать грузы гвоздями или скобами к стенке, полу и потолку запрещаеться.

В соотв. со ст 99 ТУ за задержку конт., принадл. перевозчику под погр. выгр. грузов в местах общего и не общего пользования более чем на 24 часа по истечении технол. срока оборота конт, устан. договорами на подачу, уборку или договорами на экспл. ж/д путей не общего пользования, либо по истечении 36 с момента подачи под погр., выгр. груза локомотивами перевозчика и ж/д, г/отпр и г/получ, владельцы ж/д путей не общего пользования уплачивают перевозчику в 10-кратном размере штрафы, установленные статьей 100 и 101 ТУ без внесения при этом платы за пользование контейнерами. Очищает конт. после выгр. во всех случаях грузополучатель.

Перевозят конт. на открытом п.с., комплектами в соотв. с планом формирования.

51. Деятельность ОАО «РЖД» в сфере контейнерных перевозок

Перевозки грузов ж/д транспортом в конт. отнесены к конкурирующему виду деятельности, что прежде всего связано с упразднением госуд. заказа на грузовые перевозки и возникновение в нашей стране рынка, а соотв. рыночных отношений в сфере транспортных услуг. В соотв. с создавшимися новыми условиями хозяйствования постановление правительства на ж/д транспорте, деятельность в отношении конт. перевозок в составе ОАО «РЖД» была структурно обособлена в виде центра по перевозке груза в конт. «Трансконтейнер» - филиал ОАО «РЖД». Создан он в 2003 г. 1 июля 2006г. он имеет статус ОАО «Трансконтейнер».

Структурная схема «Трансконтейнер» (располагать вертикально)

ОАО «Трансконтейнер» → Территориальные отделения ОАО «Трансконтейнер» → Линейные агентства территориальных отделений ОАО «Трансконтейнер» на отделениях и станциях жд

Структурная схема ОАО «Трансконтейнер» явл. вертик. интегриров. структурой, в непосред. подчин. к-ой 17 дорогой (филиалов ОАО «РЖД») по 1 террит. отдел. В составе отделений имеются агентства конт. перевозок на крупных ж/д станциях и сектора, обслуживающие группу станций.

В собственность ОАО «Трансконтейнер» передано 47 терминалов, 2 отделения ваг. депо для ремонта крупнотоннаж. конт., 42300 крпнотннаж. конт, 133400 среднетоннаж., 20700 платформ для перевозки крупнотоннаж. конт., в том числе 16000 фитинговых длиннобазн. конт., 60 единиц автотехники, вкл. тягочи, полуприцепы, груз. машины.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.